Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

katrin

Кому руны разложить?

руны 2

Рационализм нынче в тренде в передовых кругах, а всякое запредельное - не очень, но разговаривать с рунами от этого не менее интересно и полезно. Я это делаю уже много лет и буду делать впредь. Для кого-то это шёпот сил, для кого-то - беседа с личным или коллективным бессознательным, не так уж важно, как это называть, если получается ответ, с которым можно что-то делать.

Хочу напомнить друзьям и знакомым (а можно и не очень знакомым), что я могу сделать это для вас.
Не буду скрывать, что стремлюсь немножко подзаработать, потому что лето - не самый лучший сезон для фриланса, и вот сейчас крайне актуально.

Как это обычно происходит в моём исполнении?
Я не предсказываю событий. Руны - это вообще не столько про события, сколько про направления. Это для тех, кто хочет не столько получить готовый ответ или рецепт, сколько разобраться и понять, что происходит - внутри или в обстоятельствах.
Я могу помочь посмотреть, какие силы, тенденции и смыслы сыграли роль в формировании некоей ситуации, что всё вот это значило и значит, что осталось скрытым и неочевидным, чего можно ожидать дальше, на что имеет смысл обращать внимание, в какую сторону имеет смысл двигаться и думать. Это, в первую очередь, ваш собственный разговор с мирозданием, а я в нём - что-то вроде посредника или переводчика. Я помогаю сформулировать запрос и интерпретировать ответ.
Консультация строится без шаблонных раскладов на сколько-то там рун, а как пойдёт и как будет нужно. Мы занимаемся вопросом до тех пор, пока не появится ясность. Обычно это занимает где-то плюс-минус около часа в режиме живого общения (но было и до двух). Поэтому я не делаю этого в переписке и чатиках. Беседа происходит или лицом к лицу, или голосом в скайпе (дискорде или другой звонилке), в удобное для вас время. Расклад я фотографирую и высылаю, чтоб можно было после над ним ещё подумать. И конечно же, всё сказанное остаётся строго между нами.

Денег беру по договорённости и по возможности.
Если кому-то из вас вот это интересно - пишите в любую личку (здесь, ВК, ФБ), емейл или скайп.

Я буду признательна, если кто-то из тех, кто ко мне уже обращался, меня рекомендует кому-то из своих знакомых. Отзывов в сети не прошу, поскольку даже сам факт обращения - это очень личное.
За репост тоже большое спасибо.

Записи о моих отношениях с рунами можно почитать здесь по тэгу РУНЫ
cat

Боюсь выйти из дома!

67099_original
фото 2016 г.

Всю зиму на нашей крыше копился снег. У нас два ската, один крутой и короткий, другой пологий и большой. Обычно снег с них порциями съезжает в процессе зимы, насыпает валы вдоль дома, ну и норм, хотя порой приваливает красиво.

Collapse )

Collapse )

Сами мы крышу не очищаем - конструкция так рассчитана, чтоб снег сползал сам, и хрен туда залезешь и по ней походишь, она металлическая и скользкая. Эта зима была не особо снежной, и снег, внимание, ни разу пока не съезжал. Его примораживало, примораживало, на крыше образовался толстый слоёный пирог. Недавно я в процессе уборки снега срезала с него слегка нависший над входом край - он плотный и лопатой режется с трудом. А основной пласт так и остался на крыше.

В конце января - начале февраля, наконец, пришли снегопады и навалили нормально. Но всё это опять осталось на крыше, потому что там уже всё давно примёрзло. А сегодня оттепель. И с короткого ската уже съехала пара порций снежного запаса. Но ещё далеко не всё. Большой скат пока держится. Но с крыши раздаются шорохи и звуки, как будто по ней кто-то шастает - видимо, трескается основной пласт. Дом время от времени вздрагивает (но не как обычно от поездов), и у меня как будто закладывает уши, и тревожно. Это что, инфразвук, что ли? Или мнительность? :-)

В общем, выходить из дома через основной вход я пока опасаюсь - если такое на тебя свалится, то убьёт же нафиг. Ждём катарсиса. Чё-то даже боюсь подумать, как привалит. Хорошо, что на всякий пожарный случай есть ещё боковой выход. Собственно, он нам точно пригодится, когда снег сползёт - откапываться.

Надеюсь, эта фигня не обдерёт нам крышу, было бы очень некстати...
katrin

А что это за машинка? (Upd: Ответ найден!)

уфа 1960-е

В подборке старых фото Уфы (1960-е гг.) увидела вот такое транспортное средство. Кто-нибудь в курсе, что это за машинка такая? Впервые вижу. Там на ней что-то написано, но разобрать не могу.

Upd: Ответ найден! Спасибо Бронвегу.

Вот что пишут нам в группе ВК "4x4 Offroad Уфа Башкирия":

"Четырёхместная амфибия «Кама» построена была в 1969 году в Перми неустановленным местным умельцем. Интересна она не только тем, что умела плавать, но и нетрадиционной схемой — не каждый день встречается шестиколесная амфибия.
Есть сведения, что перед плаванием для уверенного выхода из воды на задние колеса натягивалась резино-тканевая гусеница, а это заставляет предположить, что мотор крутил только два колеса. Двигатель от мотоцикла M-72. Колёса от мотороллера «Тула». Масса: 500 кг."

https://vk.com/wall-99617495_7846

Вот ведь руки у людей золотые бывают!
kotenka

Страна непуганых бабушек

Еду такая сегодня из города домой, с тяжёлыми сумками, да ещё грохнулась со всей дури на льду (за это отдельное проклятие нашим уфимским коммунальщикам), ничего не поломала, но больно ушиблась вся. Кое-как дохромала до транспорта. Еду и мечтаю, как милый муж меня сейчас вытащит из маршрутки, заберёт сумки и отведёт домой. Позвонила - о, он уже магазин прошёл, уже почти на остановке!

Collapse )
fire

ПОХОРОНЫ ПЕТРИКА

состоятся в Харькове 7 декабря, сбор денег закончен, собрали более чем достаточно.

------------- Где и когда - пишет в ВК Юрий Нечипоренко:

ВНИМАНИЕ! ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Определено место и время! В понедельник, 7 декабря, в 12 часов на Жихаре, состоится церемония прощания! После будут организованы поминки в кафе.

Есть возможность заказать автобус от морга на 602 м/р до крематория. Все что мне нужно знать это СКОЛЬКО человек будет ехать. И СКОЛЬКО человек потом поедет на поминки в кафе.

Знать мне это нужно срочно! До вечера пятницы, максимум до утра субботы!!!

Плюсы к карме за репост и оповещение всех заинтересованных.
Пересчетом людей на автобус и на поминки занимаюсь я [Юрий Нечипоренко]. Писать мне в ЛС http://vk.com/id11103232 или по тел 066-660-34-14

-------------------------------------------------------------------------------------

петрик 5
katrin

Зимнее безыдейное

А я тут хожу гулять в ближайший лесочек. Он совсем-совсем ближайший, то есть, буквально, обойти земельное владеньице напротив через дорогу - и ты в нём. На самом деле это довольно узкая, не более 300 м., полоска растительности между посёлком и вереницей пионерлагерей, спускающейся вниз к железной дороге. Немного леса, изрезанного просёлками, глубокий овраг. Но там всё равно клёво, если абстрагироваться от набросанного дачниками мусора, а сейчас это несложно, мусор почти полностью скрылся под слоем снега. На будущий год надо будет там походить с тележкой, почистить в меру сил, а то как-то обидно. Были бы свободные деньги - ей-богу, тупо наняла бы мусоровоз и десяток "таджиков" на тотальную зачистку леска, но пока это, увы, мечты. Впрочем, я отвлеклась.

Была тут пара солнечных деньков (хорошо, но мало), которая порадовала снежными лесными картинками. Эти фоточки не претендуют на художественную ценность. Так, атмосфера.

безыдейно зимнее 1
Это не горизонт, если что, завален - это в натуре рельеф.

Collapse )
doroga

Завтра ждём гостей - и как до нас доехать

Про формат праздника и про вишлист я писала вот тут: http://kat-bilbo.livejournal.com/1598749.html

На всякий случай повторяю: приезжать можно начиная с часу дня, то бишь с 13-00 - и до самого вечера, потому что у нас можно остаться ночевать, человек 6-7 мы уложим без проблем.

Доехать до нас можно так.
Адрес - Уфимский район, посёлок Юматовского сельхозтехникума (так оно называется в составе Юматовского сельсовета), ул. Дачная, д.6.

Маршрутка № 114. Она отправляется от остановки "Авиационный колледж" (оно же по-старому "магазин Хрусталь", это в 5 мин. от Центрального рынка по ул. Революционной вниз), идёт к нам 35-40 мин. и ходит каждые 30-40 минут. От маршрутки до нас - ещё минут 10-12 ходу. Ехать надо до конечной.

Collapse )

Collapse )

Электричка идёт 45 минут до станции "Пионерская", от неё до нас тоже минут 10.

Collapse )

Collapse )
новый год

Про день рожденья!

Он у меня 12 ноября, точнее - ровно в полночь с 12 на 13-е, если кто забыл. :-) Кто желает, может меня поздравить на Зиланте, у меня нет никаких предрассудков на тему "заранее не поздравлять"!

Дома с друзьями свой ДР в этом году буду отмечать 14-го ноября, в субботу. На выходные, может быть, к нам кто-то и в Юматово доползёт! И пригрозились уже приехать два иногородних гостя, ура.

Будет сказочный дом, сад, лес, камин и глинт, можно также жарить всякое мясо, рыбу и овощи - на мангале или прямо в камине на вишнёвых дровах, няшить кошек, играть в снежки, лепить снежных баб, петь песни, обсуждать ролевые игры и разнообразно веселиться.
Начинать будем рано, днём, часиков в 13-14, чтобы желающие вернуться к ночи в город всё успели и спокойно уехали на последней маршрутке (20-00) или электричке (21-15). Желающих остаться ночевать мы запросто и с радостью уроним тут, гостевых спальных мест у нас сейчас штуки четыре на кроватях и ещё дофига на полу.

Как добраться - инструкцию с расписанием транспорта и картинками повешу после Зиланта.
По времени рассчитывайте так - маршрутка от "Авиационного техникума" (это рядом с Центральным рынком, оно же "магазин Хрусталь") идёт к нам 35-40 мин. и ходит каждые 40 минут. От маршрутки до нас - ещё минут 10-12 ходу.
Электричка идёт 45 минут до станции "Пионерская", от неё до нас тоже минут 10.
В крайнем случае: такси от нас до города стоит 500 р., до Дёмы (где уже ходит городской транспорт) - 200 р.

Я сама возвращаюсь с Зиланта 10 ноября. Надеюсь успеть к ДР перевезти сюда остатки вещей.

Да, всё равно будет вопрос про чё дарить, тем более что этот ДР, похоже, как-то ненавязчиво берёт на себя заодно и высокую функцию новоселья. Виш-лист висит тут, он актуален:
http://kat-bilbo.livejournal.com/1501718.html

С собой на вечеринку можно приносить мясо для жарить, овощи-фрукты, выпивку, любые вкусняшки.
Есть идея - свалить в тазик разные ништяки (мясо, курицу, сардельки, сосиски, колбаски, сыр, хлеб и всё такое), сидеть перед камином и жарить их на шампурах, запивая винищем или чем там бог пошлёт. :-)
Рыба и овощи в решётке-гриль - тоже отличный вариант.

Но помните: гость на ДР - и сам по себе ценнейший подарок! :-) Приезжайте! :-)
слово

"Утраченный путь". Театр "Блистательная Кибитка". Москва, суббота, 29 ноября

Оригинал взят у lubelia в Суббота. Утраченный Пусть. Приходите.



В ролях Айвен (Птаха), Сули, Кеменкири, Кариссима, Фирнвен.
Постановка - Юлия Любовинкина

Вход бесплатный.

Спектакль состоится в здании Кругозора-2.
Collapse )
Collapse )
Карта.
Администрация Кругозора вроде бы просит приносить сменную обувь или бахилы.