Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

katrin

Кому руны разложить?

руны 2

Рационализм нынче в тренде в передовых кругах, а всякое запредельное - не очень, но разговаривать с рунами от этого не менее интересно и полезно. Я это делаю уже много лет и буду делать впредь. Для кого-то это шёпот сил, для кого-то - беседа с личным или коллективным бессознательным, не так уж важно, как это называть, если получается ответ, с которым можно что-то делать.

Хочу напомнить друзьям и знакомым (а можно и не очень знакомым), что я могу сделать это для вас.
Не буду скрывать, что стремлюсь немножко подзаработать, потому что лето - не самый лучший сезон для фриланса, и вот сейчас крайне актуально.

Как это обычно происходит в моём исполнении?
Я не предсказываю событий. Руны - это вообще не столько про события, сколько про направления. Это для тех, кто хочет не столько получить готовый ответ или рецепт, сколько разобраться и понять, что происходит - внутри или в обстоятельствах.
Я могу помочь посмотреть, какие силы, тенденции и смыслы сыграли роль в формировании некоей ситуации, что всё вот это значило и значит, что осталось скрытым и неочевидным, чего можно ожидать дальше, на что имеет смысл обращать внимание, в какую сторону имеет смысл двигаться и думать. Это, в первую очередь, ваш собственный разговор с мирозданием, а я в нём - что-то вроде посредника или переводчика. Я помогаю сформулировать запрос и интерпретировать ответ.
Консультация строится без шаблонных раскладов на сколько-то там рун, а как пойдёт и как будет нужно. Мы занимаемся вопросом до тех пор, пока не появится ясность. Обычно это занимает где-то плюс-минус около часа в режиме живого общения (но было и до двух). Поэтому я не делаю этого в переписке и чатиках. Беседа происходит или лицом к лицу, или голосом в скайпе (дискорде или другой звонилке), в удобное для вас время. Расклад я фотографирую и высылаю, чтоб можно было после над ним ещё подумать. И конечно же, всё сказанное остаётся строго между нами.

Денег беру по договорённости и по возможности.
Если кому-то из вас вот это интересно - пишите в любую личку (здесь, ВК, ФБ), емейл или скайп.

Я буду признательна, если кто-то из тех, кто ко мне уже обращался, меня рекомендует кому-то из своих знакомых. Отзывов в сети не прошу, поскольку даже сам факт обращения - это очень личное.
За репост тоже большое спасибо.

Записи о моих отношениях с рунами можно почитать здесь по тэгу РУНЫ
doroga

Уезжаю до Нового Года, пост почти перед уходом в оффлайн

1f78a57fe4c4e23a36dbb18724e48ef6e86cec

Завтра вечером уезжаю до конца месяца. Моя сестра и её муж подарили мне на полтинник поездку к ним в гости, в Германию, на две недели Адвента и Рождество.

И вот я завтра вечером стартую из Уфы в Москву, в Москве я 11-го рано утром, днём делаю кое-какие дела, а 12 рано утром вылетаю в Кёльн. Обратно в Москву прилетаю 26-го декабря - и там уже пойму, в какой из дней я уезжаю в Уфу (может быть, я проведу НГ в Москве, а может - и нет). Но в Уфе мне надо быть не позднее 2 января, потому что 3-го к нам приезжают на недельку-другую очень долгожданные гости.

С завтрашнего вечера и всю поездку буду оффлайн, если что - звоните в телефон или шлите смски, мои номера здесь в профиле.

Сейчас лихорадочно доделываю разные хвосты, которые надо подобрать до отъезда. Я же проболела всё время после приезда с Зиланта, и сейчас ещё не в форме - здравствуй, жопа, меня посетил мой старый недрУг астматический бронхит, несколько лет уже не виделись, я уж и подзабыть успела. :-( Вообще эту осень я проболела практически целиком - едва успела к Зиланту очухаться от предыдущей болячки, как на Зиланте традиционно.
Ну и я продолбала всё, что можно только было продолбать. Я даже на поздравляшки по случаю ДР не на все управилась ответить, если что, простите меня, пожалуйста - я совсем плохая была в середине ноября, а потом просто плохая.

Теперь главное - не схватить по пути московскую сезонную вирусню, а то будет прям ваще нет слов.
cat

К нам лезут тараканища (нет, не в дом, слава богу)

таракан

Загадка: почему я в целом спокойно и с симпатией отношусь к жукам, бабочкам, стрекозам, гусеницам, червякам, мокрицам, многоножкам, паукам и прочим, даже к мухам, кусачих насекомых избегаю, но спокойно, - а вот от тараканов так мерзко, ажтрисёт? И от рыжих прусаков, и от чёрных здоровенных. Даже дохлого в руки взять - бр-р-р-р! Это при том, что в школе я собирала энтомологические стенды со всеми положенными манипуляциями совершенно без проблем, но там были жуки и бабочки.
Это не фобия, я могу ситуационно выключать это отвращение усилием воли. И всё же рациональных объяснений, чем для меня тараканы отличаются от всех других насекомых, у меня нет.
А нет, блин. Двухвостки же ещё. Да. Из той же кассы, что и тараканы. Но они хотя бы кусаются, и очень больно, а тараканы-то довольно безобидны. И вот с чего бы?
Нет, Чуковский и "Тараканище" ни при чём, из Чуковского я если кого и боялась - то не таракана и не паука, а клопа, который в "Мухе-цокотухе" "сапогами топ-топ", и то только потому, что он на картинке в книжке был нарисован как-то субъективно неприятно.

А тут вот пишут, что американские тараканы, которые пятисантиметровые, успешно интродуцируются в Сочи - так, глядишь, и до нас доползут? Неужто и с ними придётся сосуществовать? И не говорите мне, что-де холодно - многоножки-мухоловки скутигеры, которые раньше встречались только на югах, теперь и в Башкирии - и в городе мы их в квартире встречали, и здесь в доме тоже. Вот и эти - если доползут и до наших широт, так будут преимущественно в домах селиться, а не в природе.

[осторожно, там картинка]image38154955_c75094c280534b8de1cea416701562a9

Вот здесь пишут, собственно: https://news.mail.ru/society/38154955
cat

Краудфандинг на детский благотворительный бал в Санкт-Петербурге

бал

Коллеги из "Игр будущего" (студия игровых решений «Полдень») проводят благотворительные балы (и другие проекты) для сирот и детей из неблагополучных семей. Это очень круто, красиво и полезно. Сейчас готовится бал в Питере.
Есть возможность поучаствовать в хорошем нужном деле - финансово или волонтёрством.
На страничке кампании проекта - все подробности и фото.

https://planeta.ru/campaigns/last_bal_polden
cat

У житья в сельской местности свои издержки. Например, почта...

Хотя, поскольку это "Почта России", постольку можно сказать, что "красный флажок" висит на всей границе.
Всю неделю ждала ползущий из Москвы пакетик с семенами с "Чудогрядки", сегодня, наконец, трекинг сказал, что письмо в отделении, я как увидела - оделась и сразу туда. И што вы думаете? Я пришла в 17-20, а они уже закрыты. Хотя официально по субботам до 18-00. Учитывая, что почта у нас официально работает только вторник-четверг-суббота, это значит, что мне ждать теперь до вторника, а с семенами лишние три дня могут оказаться важны, учитывая то, что мне и с сайта их выслали почти на неделю позже максимального срока (из-за восьмомартовских выходных). Огорчилась. Блять, работают три дня в неделю - так уж хоть бы время своё досиживали! Или честно писали хотя бы на дверях свои реальные часы работы. А то хер же знает, чего ждать и когда ловить.

Вообще, день плохой, лично у меня, чисто по самочувствию. Погода отличная, солнышко, весна, всё клёво, а я себя чувствую, как будто на меня наступил слон и всё ещё стоит. Вчера ничего было, а сегодня просто пипец, глаза не открываются, ручки не ручат, голова тоже как чурбак. Ужасно. Мне надо как из пушки писать статьи, а я в говно. Чем мне помочь - хрен знает, я вроде и так делаю всё, что имеет смысл для улучшения, даже вот погуляла, вроде сначала полегчало, а потом опять закукожило. В общем, я просто ною.

Ладно, найдём и выжмем капельку позитива. Зашли с Пашкой в хозмаг, купили пару лопатных черенков, два шланга в металлической оплётке для починки водопровода в кухне (старые поизносились и закапали), чего ещё по мелочи - и я купила пакетик луковичек фрезии (ассорти). Может, в этом году у меня с ней срастётся - до сих пор я то её потеряю, то посажу невовремя... Пожелаем нам с фрезиями успеха.