Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

katrin

Кому руны разложить?

руны 2

Рационализм нынче в тренде в передовых кругах, а всякое запредельное - не очень, но разговаривать с рунами от этого не менее интересно и полезно. Я это делаю уже много лет и буду делать впредь. Для кого-то это шёпот сил, для кого-то - беседа с личным или коллективным бессознательным, не так уж важно, как это называть, если получается ответ, с которым можно что-то делать.

Хочу напомнить друзьям и знакомым (а можно и не очень знакомым), что я могу сделать это для вас.
Не буду скрывать, что стремлюсь немножко подзаработать, потому что лето - не самый лучший сезон для фриланса, и вот сейчас крайне актуально.

Как это обычно происходит в моём исполнении?
Я не предсказываю событий. Руны - это вообще не столько про события, сколько про направления. Это для тех, кто хочет не столько получить готовый ответ или рецепт, сколько разобраться и понять, что происходит - внутри или в обстоятельствах.
Я могу помочь посмотреть, какие силы, тенденции и смыслы сыграли роль в формировании некоей ситуации, что всё вот это значило и значит, что осталось скрытым и неочевидным, чего можно ожидать дальше, на что имеет смысл обращать внимание, в какую сторону имеет смысл двигаться и думать. Это, в первую очередь, ваш собственный разговор с мирозданием, а я в нём - что-то вроде посредника или переводчика. Я помогаю сформулировать запрос и интерпретировать ответ.
Консультация строится без шаблонных раскладов на сколько-то там рун, а как пойдёт и как будет нужно. Мы занимаемся вопросом до тех пор, пока не появится ясность. Обычно это занимает где-то плюс-минус около часа в режиме живого общения (но было и до двух). Поэтому я не делаю этого в переписке и чатиках. Беседа происходит или лицом к лицу, или голосом в скайпе (дискорде или другой звонилке), в удобное для вас время. Расклад я фотографирую и высылаю, чтоб можно было после над ним ещё подумать. И конечно же, всё сказанное остаётся строго между нами.

Денег беру по договорённости и по возможности.
Если кому-то из вас вот это интересно - пишите в любую личку (здесь, ВК, ФБ), емейл или скайп.

Я буду признательна, если кто-то из тех, кто ко мне уже обращался, меня рекомендует кому-то из своих знакомых. Отзывов в сети не прошу, поскольку даже сам факт обращения - это очень личное.
За репост тоже большое спасибо.

Записи о моих отношениях с рунами можно почитать здесь по тэгу РУНЫ
cat

У меня новый инстаграмчик



Сделала себе ещё один аккаунт в инстаграме. Буду теперь там спамить котиками и всякой фигнёй навскидку с мобилы, а первый акк оставляю официальным - для красивых фото и попыток иноязычного общения. Так что не удивляйтесь, меня теперь в инсте две.

Можно подписываться на aunt_bilbo
cat

Домашние животные и сдвиг парадигмы (рассуждение)



МОСКВА. Ещё один осиротевший котик. Ещё не забрали, так что кому?
https://www.instagram.com/p/CE4MvVCHP9e/

И вот безотносительно этого конкретного котика - или наоборот относительно? - мне всю дорогу реально интересно: когда человеческая цивилизация дозреет до адекватного решения вопроса проблем животных, "симбиотичных" с человеческим обществом. Но думаю, что, увы, не раньше, чем будет решён вопрос с голодными и выброшенными людьми. 😒
Или нет?
Это офигенно сложный вопрос, конечно.
Мне кажется, тут есть один важный момент, причём не столько экологический или биологический, сколько антропологический. То, что я отмечаю чисто по жизненным наблюдениям, не хочу сейчас лезть в дебри науки, буду говорить обыденным языком.
Животные, которые живут внутри человеческого общества (как вид или как особь), коммуницируют с людьми и научаются многому от людей, становятся, образно говоря, несколько бОльшим, чем животные. Умственно, эмоционально. Личностно, если хотите.

Collapse )

А пока вот, очередной кот.
cat

Медицинское - телеграфненько пока

Удивительно, второй день самочувствие чуть-чуть получше, чем обычно - хотя всё болит всё равно, и даже рекомендованная обезболка не очень действует, но какой-то вкус к жизни проклюнулся и двигаться стало полегче. Может быть, помогают прописанные в промышленных количествах медикаменты, а может, само осознание, что мне помогают, что процесс движется и что ряд скверных подозрений уже отпал.
В понедельник, 10-го, иду к неврологу, терапевту и ревматологу - уже с кучей полученных анализов. Будем посмотреть, на что всё это похоже более конкретно.
И надо бы ещё удивить гастроэнтеролога свежепришедшим полностью чистым анализом - она меня послала сдавать кровь на антитела к паразитам - услышав, что у нас девять кошек и половина из них выходит на улицу (она даже мне в карту записала, что в доме 9 кошек :-) ). Не верит, что при таких раскладах можно обойтись без паразитов. А надо просто руки мыть всегда между котиками и едой. Я вот, как кошек завели, стала очень за этим следить. И надо не пускать котиков тусить на кухонные столы.
Ну я её чуть попозже удивлю, визит к ней пока не горит, пока я лечу желудок.
cat

Какие цветы успеют расцвести, если посадить их сейчас?



Сегодня внезапно мне приспичило навести порядок в ящиках для цветов. Я на них забивала весной и в начале лета, потому что сил вообще не было, а тут вдруг кусочек ресурса обнаружился - повозиться на свежем воздухе.
Ну и вот думаю - а что в эти ящики можно посадить, чтоб успело расцвести? Про бархатцы я знаю, что у них есть реальный шанс меня в сентябре порадовать, и я их, видимо, завтра там посею.
А есть ли что-нибудь такое ещё, не подскажете?

Collapse )
cat

Шебуршение кошек и нечто удивительное

с Морквой

Котики, валяющиеся на хозяйском супружеском ложе, вызывают трудно преодолимое желание запустить в них лапы и начать шебуршить. И в этом процессе отлично проявляется разность их личностей.
Итак, что будет, если котика начать шебуршить?

Если начать шебуршить Мурочку, она приоткроет один глаз, посмотрит на тебя как на малахольного и перевернётся на другой бок. Шебурши, только нежно.
Если начать шебуршить Пушиську, она оскорблённо набухнет, встопорщится и удалится прочь, отрясая прах.
Если начать шебуршить Шуньку, она выпучит глаза, сделает тупое непроницаемое лицо, утопает на другой край кровати и будет демонстративно устраиваться поудобнее. А ты почувствуешь себя идиотом.
Если начать шебуршить Муську, она подскочит и убежит с таким нервным, робким и жертвенным видом, что ты почувствуешь себя последней скотиной.
Если начать шебуршить Батонито, тут два варианта: либо он сделает вид, что тебя не заметил, но вывалит своё гороховое пузо - чеши, так и быть! - либо встанет с выражением "да что ещё, блять, тут нависло?" и свалит с кровати вообще, по пути постаравшись оттолкнуться от тебя когтистой задней ногой.
Если начать шебуршить Моркву, она повернётся на спину, поднимет лапы вверх и закричит "ого-го!".
Если начать шебуршить Хвостишку, она развернётся из клубочка и подставит тебе своё кудрявое пушистое пузцо.
Если начать шебуршить Пуговку, она подскочит, развернётся к тебе кормой и подставит для почесания пушистую попку.
Если начать шебуршить Малыша, он завернётся кренделем - и с курлыканьем и нежным повизгиванием подставит тебе всё, вообще всё.

У нас тут случилось удивительное дело - кошечка Морковочка всегда спит отдельно от остальной банды, подчёркивая, что она не член муркиной семьи и вообще, скорее, человек. Завалиться под бок ко мне или Пашке - это пожалуйста, а вот чтоб в кучу с другими котами - да помилуйте! Даже в холода, когда кошки сбиваются в плотный клубок. И в коллективном вылизывании участия тоже не принимает.
Но намедни была застукана и зафоткана в компании, прислонившись к тёплому заду сладостно дрыхнущего Батона. На фото Морква - крайняя слева. Теперь интересно, это у неё новое правило - или это была случайная флуктуация. Справа от Батона Муська, крайний справа - Малыш. На переднем плане Мурка смотрит сон, полный улыбок. За краем кровати, на табуреточке, просматривается Шуняха.
cat

Катеньку боженька наказал, Катенька плакает

Сто лет не рисовала. Ну, точнее, года два точно, а то и три. И вот мне захотелось в кои веки раз. И что вы думаете? МОЛЬ СОЖРАЛА МОИ КИСТОЧКИ!!!
Зараза пробралась в шкаф, в коробку с кистями, и обглодала почти все просто до пеньков. В одной "единичке" я прям нашла кокон. Так-то не сказать, что б этой твари у нас было много, но иногда нападает, я с ней воюю, порой успешно, порой она совершает неочевидные диверсии. Мне даже в голову не могло прийти совать антимоль в художественную коробку!
Короче, из беличьих у меня осталась одна двоечка и одна троечка, единичек нет совсем - одни черенки, четвёрка сгрызена наполовину и топорщится, нормально не рисует, пушистенькая семёрочка потрачена, но функционирует. Похоже, это всё, что есть теперь. И нашла одну синтетическую троечку ещё. Хорошо хоть синтетику и щетину оно не жрёт. Но у меня-то, в основном, была белка...
Зато кисточных черенков теперь навалом, может, котиков ощипать да кисточек наделать?.. Шютка.

Блин. Ну реально - расстройство. Кто бы мог подумать. У меня кисти очень долго всегда жили и хранились нормально, первый раз такая засада. Не иначе - намёк сверху, что так можно и дозарываться в землю.
Теперь придётся снова кисти закупать, вот блин. Хорошо хоть, сейчас они не в дефиците, а то прежде бывало - поди поищи...
cat

Январь куда-то делся почти весь, но не зря

оттяг

Не, на самом деле понятно, куда. Просто ощущение такое.
Приехала я 31 декабря, Пахом сделал сам весь Новый год - в смысле, всё купил, приготовил салатики и не только, ёлочку повесил (мы ж не ставим, а вешаем, потому что коты). 2 января я съездила к маме. 3 января к нам приехали гости на 2 недели и параллельно с ними, но позже - ещё одна гостья, на неделю. 4 января я заболела очередной "простудой", которую распространила на мужа и часть гостей. Хорошо, что простуда оказалась относительно лёгкой - мне её хватило недели на две, более устойчивые отстрелялись за неделю. Я, если честно, ещё слабовата и много сплю, но, по крайней мере, закончились чисто простудные компоненты.
В общем, мы тут тихо и неторопливо болели-выздоравливали, разговаривали про всякие планы и дела, помогали Амариэ рассылать читателям её первую изданную книгу - "Осеннюю жатву" (отослали что-то под сотню посылок, не помню точно). Поскольку с Колымы отправлять посылки неудобно (почта долгая и непредсказуемая), склад организовали у нас.
Заниматься разбором фоток из рождественской Германии и написанием постов про это было некогда, но сегодня все гости разом уехали, и уже можно переходить к своим делам более собранно.
Вообще это была самая длинная гостевая эпопея в нашем Холме - у нас с конца сентября (то есть - четыре месяца!) кто-нибудь непрерывно гостил, порой ещё и внакладку. Это было круто и здорово, ух, но настало время восстановления феншуя и подбирания хвостов. Вот этим сейчас и займусь.

Ещё займусь подготовкой кое-чего интересного к грядущему юбилейному (30-му) "Зиланту", есть у меня как минимум три интересных замысла, теперь главное - суметь их не продолбать.

Снега маловато в этом году, хотя с крыши уже традиционно наползло, температуры стоят околонулевые, тропинки подтаивают. Крещенских морозов не завезли. Всё это внушает опасения (не знаю, насколько рациональные), что от весны и лета стоит ждать любых сюрпризов, и хорошо, если приятных.

От приближения следующего садового сезона у меня уже что-то щекотит внутри в предвкушении. Интересно, как прорастут посаженные осенью саженцы и корешки. И посеянные под зиму разные красивые маки. Пережили ли зиму роза и крошечные земляничные кустики. Как взойдут подснежники и безвременники, прижилась ли долгожданная черемша. Как получится впервые использовать теплицу. Ну и семена всякие интересные уже идут почтой с "Чудогрядки". Белую землянику надо будет сеять уже вот сразу, как только придёт. Как-то исхитряться с разной рассадой, учитывая котиков. На днях устрою ревизию семян и отберу то, что буду сажать в этом году.
На днях попала на сайт-магазин с хорошей подборкой лилий. В зобу спёрло буквально всё... Но пока я хочу восстановить у себя хотя бы Мускадет, которую у меня с концами пожрал неизвестный хомяк прямо в вазоне, а я успела её, красавицу, полюбить...
Как было бы здорово, если б нормальное ровное тёплое лето, а не как в прошлый раз.
добрая осень

С наступающим Новым годом вас поздравляет счастливый и радостный кот Чивос! :-)

чивос 1

Всем, кто интересовался, наш котик шлёт привет из нового дома! :-) Новый Год, новая жизнь у хороших добрых людей.
Новая хозяйка говорит, что котик кроме того, что ласковый - очень игривый и любопытный. И вид у него теперь лихой и придурковатый, совсем не печальный. Кота любят, гладят и лелеют!

Collapse )