Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

cat

Новый опыт, однако, или звериный оскал капитализьма

У нас тут новые впечатления. Внезапно днём в дверь звонят три мужика в синем и предъявляют нам приказ отключить нашу газовую плиту. За задолженность по оплате газа. И скажите, мол, спасибо, что АГВ не отключаем, потому что отопительный сезон не закончился ещё, но если не заплатите, то как станет тепло, то выключим и котёл.

Нет, к мужикам у меня претензий нет, они люди подневольные, вели себя вежливо, детально разъясняли, как быстрее всего решить проблему, сочувствовали и про оскал вот это тоже согласны. Но у них приказ и ниипёт.
Задолженность у нас есть, это правда. Она образовалась осенью, когда был финансовый провал, потом Пашка начал её гасить, сначала понемногу, потом больше, но сразу всю не получается, блин. Никаких предупреждений нам не присылали, счета приходили и всё. Что интересно, в те месяцы, когда мы не платили, никто не чесался. А как стали выплачивать, так опачки, такой сюрприз. А долг увеличился ещё на 350 р. за отключение и столько же за подключение. Этот гемор тоже, оказывается, за наш счёт. Верёвку и мыло сука с собой приносить.

Мужики сказали, что газодатели сейчас лютуют - отключают даже за микродолги в несколько сотен рублей, что уж говорить, если счёт на тысячи. А если, скажем, хозяев дома нет дома (так часто не застают горожан, приезжающих в загородный дом время от времени), то пригоняют экскаватор, выкапывают и обрезают ваще всю трубу. Так что нам типа ещё повезло, а в соседней деревне, говорят, куча домов в таком виде уже стоит.

А наша кухня теперь стоит без плиты, что очень сука неудобно, учитывая, что у нас нет никаких электроприборов для готовки еды, кроме электрочайника. Плитки нет. Есть печь, но в ней не особо сподручно что-либо, кроме решётки; супец не сваришь. Можно на мангале в саду, конечно, но как-то сезон пока не очень способствует.

И прямощаз вынуть и выложить долг целиком тоже неоткуда. То есть, мы так зависли на какое-то время. Я, честно говоря, в большом по этому поводу расстройстве.

Так что если вдруг вам надо что-то отредактировать, откорректировать и всё такое, срочно пишите мне, пожалуйста. Или вот есть у меня ещё одна идея, но я это напишу, наверное, отдельным постом.
cat

Сижу в гостях, пишу с чужого утюга

Я, выйдя из сервис-центра, в телефон:
- Пахоом... у нас всё плохо...
Пахом:
- Насколько плохо?
Я:
- Говорят, что пока ориентировочно тысячи на четыре.

Сдох у меня, как выяснилось, не только блок питания, но и комп. Сейчас коматозный пациент на диагностике, обещают не позже понедельника позвонить и сказать, что где навернулось и во что выйдет ремонт. Пока думают, что пострадала материнка, а насколько - будут посмотреть.
Правда, при мне проверили винт, инфа вся цела, говорят, что винт вообще в хорошем состоянии. И вообще, мол, ноут хороший, хоть и старый, и лучше его чинить, чем новый покупать. Контора вроде адекватная, не накручивают. Посмотрим.

А всё оттого, что мерзкие волосатые засранцы залезли ночью на кухонный стол и опрокинули банку с водой, в которой у меня распускаются яблоневые веточки. Вода плеснула на блок питания и залила его. Сам ноут был выключен, но не из розетки. Когда я утром обнаружила это дело, из БП уже лезла через юсб-порт зелёная пена. Я давай искать новый БП, нашла сервис-центр, где запчасти дешевле (например, в два раза!!!), чем в "Эльдораде", "М-Видео", "Форте" и "Электронике". Пришла туда с ноутом, а он, сюрприз, не включается. Поковыряли, заподозрили мультиконтроллер, сказали, что у них для такого старья нет запчастей и послали к соседям, в другую сервисную контору. Где я обнаружила парня действительно в теме и при всех нужных запчастях, извинити за каламбур. Парень, кстати, правда очень симпатичный. Заодно проконсультировал меня по ряду попутных вопросов. Теперь вот жду.
Сегодня в гостях у мамы, оккупировала её ноутбук. Завтра раскочегарим дома запасной гостевой комп, буду пока на нём. И ведь как раз срочно надо тексты писать, а тут такая засада.

Котики. [вырезаноцензуройвырезаноцензуройвырезаноцензурой], бля.
Самое обидное, что при данном расположении объектов на столе для попадания воды в БП нужно было, чтобы очень неповезло. Не первый раз на столе что-то разлили. Классика жанра: всегда всё было нормально, и вот СЛУЧИЛОСЬ.
cat

Ну что за жопа такая

Вот когда уже реально заколебёшься ложиться поздно и поздно вставать, и специально закончишь пораньше дела (кто бы мог подумать!)... и, ощущая приятную усталость, ласково пошлёшь нафиг мужа с очередной философской дискуссией (они обычно начинаются в глубокой ночи и заканчиваются уже при свете), и заползёшь в мягкую уютную постельку... и хрен заснёшь, зараза! В башке помойка из бытовухи, планов, встреч и воспоминаний. Философский трактат на сон грядущий не помог. Помогали любовные романчики, но читалка всё ещё сломанная, а в бумаге у меня их нет.

Поворочаешься часик-другой, пойдёшь так и снова включишь комп. Вот нафига...
ножки

Блэкаут

Вышла вчера из дома в половине первого дня - всё было ок. Дошла до бассейна - а мне говорят, мол, извините, девушка, света нет, приходите потом. На обратном пути в магазин зашла - тоже света нет. Прихожу домой - и дома света нет!
Пошли, погуляли, вернулись. В саду поработали. Света нет. И нет воды, потому что насос водопровода у нас тоже на электричестве. Компы не работают, котёл погас, холодильник тает, смартфон сел. И работа тоже вся медным тазом, естественно.
У нас уже было разок, что света не было 5 часов. А тут - ночь наступает, а света всё нет!
Пришлось достать свечи, шампанское и прыгнуть в койку, потому что за ролевые игры мы уже успели днём поговорить. Во-от почему в развивающихся странах прирост населения выше, чем в тех, где руки, головы и время жителей забито ТВ, гаджетами и интернетиком. А мы прям вспомнили детство человечества.

Collapse )

Свет дали в районе 2-х часов ночи только, мы спали уже. Это сегодня уже односельчане рассказали. Какая-то была крупная авария, что-то сгорело, начали чинить - погорел весь щит (какой-то там щит, хз), пришлось его менять - и всё такое. Больше полсуток налаживали.
А вот у соседки есть ИБП из нескольких автомобильных аккумуляторов. Надо забежать и спросить - хватило ли заряда на полсуток. Надо и себе что-то такое придумывать.
kotenka

Новые ощущения

Мама мне дала пожевать свой старый смартфон - на ДР ей новый подарили. Старый тоже хороший, но стал свободен. Попросила напрокат, чтоб хоть научиться пользоваться.

Для смартфона купила отдельную симку, чтобы не терять обычную надёжную связь, пока я тут упражняюсь.
Завела Инстаграмм, бугага. Первые три фото - сэлфи, котик и еда. :-) Ритуал соблюдён.
Сенсорный экран (и особенно виртуальная клавиатура) - это пипец, мои крупные пальцы всё время жмут на две клавиши или не туда. Надо стилус, иначе это ад.
Подключила ВК, ФБ и Скайп. С остальным позже разберусь. Когда научусь обращаться с этой штуковиной.
Ничего, наловчимся.

Тем временем всё некогда. В доме гости, и это лучше, чем интернет. На прошлой неделе стерилизовали трёх наших девок - Шисю, Шуню и Муську. Снег в огороде растаял. Почки набухают. На Дёме половодье (будут фотки). В лесу подснежники (говорят, сама не видела ещё). Начинается содово-огородный балет, хо-хо. Рассада уже - и ещё в процессе. Дел вообще полно, времени не хватает. Побежала.
ножки

Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей

Полезная статья с https://geektimes.ru/company/lamptest/blog/271166/

Популярность светодиодного освещения растёт. Количество российских производителей светодиодных ламп приближается к сотне. К сожалению, некоторые из них не стесняются обманывать покупателя, за одно дискредитируя других производителей. Ведь покупатель неудачно купив одни лампы, потом побоится покупать другие.

Вот две лампы «Экономка». Судя по картинкам, покупатель должен понять, что они потребляют 5 Вт, а светят, как 60-ваттные лампы накаливания.




Обман начинается уже в информации, приведённой на упаковке. На обеих лампах мелким шрифтом указано: «Световой поток: 340 лм».Collapse )
katrin

Мессенджер Telegram - кто пробовал?

А что, правда эта штука удобная? WhatsApp у меня нет, потому что мои телефоны умеют только звонить, а он ведь, вроде бы, работает только на смартфонах и планшетах, не на обычном компе. А этот Телеграм, как я поняла из этого поста, можно и на ноуте запустить. Кто пробовал, что скажете?

Оригинал взят у wasin в WhatsApp, прощай и новый российский мессенджер


WhatsApp мне надоел окончательно. Я не могу назвать этот мессенджер удобным и не вижу никакого смысла в его существовании. Не понимаю, почему разработчики не оптимизируют его. Вместе с этим, не моуг понять, как этому чуду удается быть первым в рейтингах мессенджеров по всему миру. Почему пользователи устанавливают именно его.

Collapse )
страж

Как остановить уничтожителя газонов (Москва)

Оригинал взят у carex в post

Краткая инструкция про кошение газонов в Москве: что можно, что нельзя, как просто исправить искажения действительности!

Косить газон можно так:
1. Газонокосилкой на 4-х колесах, с регулируемой высотой покоса. Высота должна быть не ниже 8 см.
2. Можно окашивать триммером (стрекочущая палка-подстригалка с таджиком на тупой стороне, не регулируемая) только вокруг кустов и на сильно наклонных участках.
3. Начинать косить можно только после того, как трава отросла выше 15 сантиметров.

Нельзя косить триммером плоские газоны/лужайки/траву вообще!
Почему?
Во-первых, потому что к палке всегда прилагается таджик, у которого есть инструкция скосить всю траву, и он реально идет и уничтожает траву - под корень, потому что так сказал бригадир. Или ему просто похрен и он бреет себе и бреет газончик. Никакой цивилизованной идеи о природе к таджику и триммеру не прилагается, этот человек просто зарабатывает ваши деньги за то, что уничтожает ваш город.
Во-вторых, потому что это запрещено в "факсограмме главы департаментв ЖКХ от 16 мая 2013 года". Этот ответ - для киборгов.

Что делать, если вы видите нарушение?
1. Вы достаете телефон и фотографируете происходящее, так, чтобы была видна работа триммером.
2. Вы подходите к работнику и останавливаете процесс. Не бойтесь, они очень редко бывают наглыми.
3. Вы просите его позвонить бригадиру. В этот момент возможно потребуется объяснение, что то, что он делает - незаконно.
4. Либо он дозванивается сам, либо набираете со своего телефона (профит - номер вражины!)
5. Вежливо просите бригадира убрать триммер, "потому что уже два года, как запрещено, и вы же сами это знаете!", и прислать нормальную газонокосилку. Чаще всего бригадир - женщина, не привыкшая к вежливому обращению, хорошие манеры дают вам бонус +10.
6. При сложных случаях применяете ответ для киборгов, упоминаете, что уже все сфотографировали и не надо борзеть, а то все будет плохо и еще хуже. Например, вы напишете на портал "Наш город" или обратитесь на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
7. Говорите "спасибо!"

Процедура занимает 5 минут, приносит удовлетворение, прокачивает харизму, делает мир лучше.
cat

Вишь? Лист!

Периодически перетрясаю свой старый виш-лист. Или, скорее, просто список нужных или желанных вещей. Да, он большой - зато разнообразный, и не только для друзей, но и для себя. Какие-то пункты в нём уходят и меняются, какие-то висят уже год за годом, но этот список, помимо прочего, неплохо организует моё собственное представление о хотелках и потребностях (а также приоритетах, возможностях и т.д.). В общем, я пишу сюда всё вещное-материальное, вне зависимости от глобальности запроса. Что получается - постепенно делаем и добываем сами.
Ссылка на виш-лист, как обычно, висит у меня в профиле.

Во-первых, мне нужен дом за городом, неподалёку от Уфы. Идеально - в Юматово. Большой дом, чтоб хватило и на нас с Пашкой, и на маму, и на детей, и на гостей. И на мастерскую для всякого рукоделия. То есть, двухэтажный, как минимум 200 кв метров общей площади.
И участок вместе с домом - для сада.

Охренеть, но это исполнилось!!! Почти тють-в-тють!

Во-вторых, к этому дому нужна машина для поездок в город и по окрестностям (и в леса на игры заодно, чтоб два раза не вставать). В сельской местности без машины и так фигово, а мне уже и не по здоровью. То есть, нужно что-то мощное и внедорожное. Взвесив за и против, решила, что для начала ВАЗ 2131 пятидверный "крокодил" - подойдёт. УАЗ-Патриот или УАЗ-Хантер - тоже неплохо.

Но это такие глобальные желания.

А дальше - список разных нужд, мечталок, хотелок, расходников или просто всяких штук, любая из которых меня бы порадовала в любой момент.

Очень-очень прошу! Пожалуйста, миленькие, не дарите мне игрушек (особенно мягких!) и сувениров, которые чисто для красоты-куда-нибудь-поставить-повесить, ибо их у меня и так перебор для любого нормального дома.

Collapse )
сферы

Ролевые игры, идеи, выбор, нарратив и всё такое

Косяком пошли посты от коллег за методологию и содержание ролевых игр. Давайте покурим этот прекрасный косячок. Натурально, там много умного и полезного, а для многих - и нового.

-- 1. Нуси: Нарратив, выбор, идея
http://nuci.livejournal.com/231452.html

-- 2. Рута: НАРРАТИВ!
http://ruthana.livejournal.com/545428.html

Collapse )

-- 3. Семинар Ленорана, Крайка и Шатрова на "Комконе-2013" - "Передача мастерских прав игрокам"
http://rojkov.livejournal.com/103782.html (видео и конспект)

-- 4. Аскольд - о выборе и его последствиях
http://askold-sa.livejournal.com/99365.html
______________________________________________________

За "нарратив" могу со своей стороны заметить, что многое новое - хорошо забытое старое. Подобный подход продвигался нами (и с разным успехом осуществлялся) ещё на "Перекрёстке" - начиная с 1996 г. С разным успехом - потому что разные игроки реализовывали его с разной степенью понимания и удачности, ясное дело.