Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

katrin

В моей жизни были моменты, когда мне было бы полезно это прочесть

Да и сейчас не вредно. Так что, может быть, пригодится кому-то ещё. Пишет психотерапевт Полина Гавердовская.

Оригинал взят у bilet_v_zirk в Однажды ты поймешь, что осталась одна

bilet-v-zirk

Посвящаю моим друзьям

Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные "правила жизни", которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях. Тем более, что благодаря Оксане Седых теперь есть свежее глумливое фото.

1. Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость - это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.

Collapse )
сферы

Лавстори на ролевой игре

Выдрала отдельно из упомянутого в предыдущем посте дайджеста, потому что хочу сохранить у себя свои же комменты.

У себя в ЖЖ Марго подняла тему лавстори на РИ - зачем оно надо, почему в это интересно или неинтересно играть, почему вы согласились бы или отказались играть в "отношения".
http://erenis.livejournal.com/922620.html
http://erenis.livejournal.com/922633.html

Я там откомментила, напишу то же и сюда, может, вам тоже интересно.

У меня довольно несложное к этому вопросу отношение.

В целом я считаю, что чувства и отношения персонажей сильно обогащают игру и делают её более близкой к жизни.

Неоднократно играла в амурные/супружеские отношения или чувства, очень довольна этим опытом. Такие вещи позволяют зацепиться и выстроить своему персонажу мотивацию даже там, где в игре полный просос с завязками и поводами для действий. Ну и, опять же, это отличный эмоциональный материал для творчества.
К тому же влюблённость, даже игровую, очень приятно испытывать. Эйфорийка, крылышки и прочие бабочки. Психический аппарат-то один на двоих у игрока с персонажем, физиология, биохимия... соответственно - гормональный фон тоже соответствует. И если (важно!) понимаешь разницу с "пожизняком" - примерно такую же, как при влюблённости в персонажей книг или кино - то никаких проблем, одно лишь удовольствие.

Кстати, на почве сыгранных отношений у меня, как правило, завязывалась хорошая дальнейшая дружба или просто тёплое приятельство. В анамнезе моего супружества тоже лежит когда-то сыгранная большая и крышесвозная сказка, хотя поженились мы вне зависимости от этого и сильно позже. :-) Зато есть, что вспомнить романтического!

По ограничениям и условиям:

Если от меня требуется внешний "театральный" отыгрыш, для пользы игры, в игротехническом или полуигротехническом формате - мне вообще всё пофигу, сыграю что угодно с кем угодно.

Если речь об игре для себя, с вживанием - вряд ли соглашусь играть в амуры с человеком, мне по жизни по-человечески противным или неинтересным; это игра, зачем тратить время и нервы на неприятного партнёра?
Конкретно пол, кросспол, возраст, внешность и всё такое решающего значения не имеют.

Если (вдруг!) партнёр не знаком ранее, я согласилась на амуры, а при встрече и в ходе игры выяснится, что он мне неприятен - аккуратно разомкну отношения игровыми ходами в рамках сюжета, чтоб никому ничего не сломать.

И на закуску. Вот одна из моих игровых лавстори (не с мужем, с другим хорошим человеком). Ничего не добавлено, всё так и было. Я когда-то постила это в жеже, но это было давно, наверняка многие не видели.

Сказание о королевне Келебвен, Серебряной Деве, о смутном времени, о любви и о надежде
http://time-of-road.ru/celebwen.html
gun

Психологическая аддикция

Автор пишет о любовной аддикции, о формировании психологической зависимости, закрепляющейся на биохимическом уровне. У пчёлок и бабочек бывает то же самое. В смысле, те же механизмы срабатывают, если я правильно понимаю, и в отношениях человека с властью, например, и с политическими феноменами. Примеры мы можем наблюдать в окружающем нас мире в количестве.

Оригинал взят у evo_lutio в Рабы любви

Когда пишешь о том, что ресурсы предохраняют от насильственных отношений, многие возмущаются.

Пострадавшим женщинам (да и мужчинам тоже) приятнее думать, что они пострадали не потому, что у них был какой-то изъян, а потому, что им попался отморозок, лучше даже психопат, потому что психопатия, по мнению отдельных ученых, врожденная патология мозга, то есть это как бы даже не совсем человек, вроде монстра-инопланетянина. Кто же может противостоять монстру? Другой монстр, конечно. Поэтому такая версия не означает ничего, кроме доброты и человечности пострадавших.

Они были сильны как личности, но пострадали исключительно за свою доброту и человечность. Это ли не геройство?

Collapse )
вестник

Об унынии - какой полезный, однако, текст!

Оригинал взят у tikkey в Об унынии

Все так! Проверено и одобрено специалистами по многолетнему качественному унынию (особенно канает ручной труд - в нашем случае декупаж!)

Оригинал взят у sophie_shulman в Об унынии

Ольга Смолицкая перевела этот текст с итальянского, а откуда именно, я не знаю. Мне он показался любопытным дополнением к книжке отца Габриэля Бунге "Акедия".

Наставление об Унынии (Ацедии).
Откуда происходит этот мутный поток, загрязняющий нашу душу, приводящий её к смятению.?

О чём идёт речь?
Уныние – это один из восьми смертных страстей Collapse )
Это враг номер один! Необходимо всегда помнить об этом!
Энцо Бьянки («Борьба за жизнь. Как познать и победить смертные грехи» , 2011) пишет:
«Бороться необходимо, потому что такая духовная борьба есть борьба за полную жизнь, борьба, целью которой является любовь. Эта борьба позволяет понять, как лучше любить и как лучше быть любимым.»

7 классических средств против уныния:
1. Терпение (упорство)
2. Постоянство.
3. Молитва.
4. Бдение
5. Помнить об умерщвлении плоти.
6. Экзагурезис (открывать сердце духовному отцу)
7. Ручной труд

В предложенных средствах нет ничего особенного, мы знаем их, и они требуют от нашей жизни верности и постоянства. Однако, любое лечение приносит успех только тогда, когда мы используем его с верностью и постоянством.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=718352264877320&id=100001076604584&comment_id=718713378174542&offset=0&total_comments=7&ref=notif&notif_t=feed_comment_reply

сферы

Мелодрама в словесных ролевых играх

Как сосредоточить игру на чувствах и эмоциях персонажей/игроков - очень чёткая, грамотная и понятная методичка для мастеров, которые водят водилки. Здесь и про особенности жанра, и о работе с игроком, и о необходимых именно в этом случае технических моментах - причём очень технично, без "воды" и абстракций.

Полезно не только мастерам, конкретно предпочитающим игры про чувства и отношения, но и тем, кто просто хочет нормально проработать эмоциональную область игры. Причём не только касательно словесных игр - при соответствующих поправках эта методичка годится для любого типа ролевок, если вы цените в играх драматизм и эмоциональную составляющую.

Оригинал взят у stigies в Как водить мелодраму

И году не прошло, как я решил выложить свой доклад с "Дангетто".

*
Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».
«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается последнего пункта, для ролевых игр он не так важен – во-первых, присущ не собственно мелодраме, а множеству жанров; во-вторых, в мелодраматическом вождении может и отсутствовать. Основной признак мелодрамы в ролевых играх – это направленность на эмоции.

Collapse )
оп-па!

Модель секса

Со мной поделились притащенным с полигона "УвИ" приколом - безотносительным, впрочем, к собственно игре.

Очередная модель секса: совместная установка в ночи, без фонарика, наощупь незнакомой палатки. Если секс супружеский - то знакомой палатки.

Какая прелесть, как жизненно! :-)
cat

Близость

Очень ценное рассуждение.

Оригинал взят у tumbalele в Близость

Ощущение душевной близости мужчины и женщины может быть настолько непереносимым, что мужчина и женщина начнут заниматься сексом, чтобы избежать переживания близости . Такой вот парадокс.

Секс стал настолько  обыденным делом, а для мужчин — чуть ли не обязательным — что проще истолковать свое возбуждение при контакте с интересной женщиной как сексуальное, чем как вспышку энергии, всегда возникающую там, где начинается подлинное соприкосновение двух живых душ. Секс безопаснее, так как близость невозможна без взаимной уязвимости, а секс — вполне, особенно если он ограничивается еще и идеями о том, что «мужчина должен добиваться секса от женщины, которая ему нравится» (а это обязательно?) или «женщина должна соблазнять и быть сексуальной». Близость вытравливается, как несущая напряжение, смущение, волнение — целую гамму сложных чувств, означающих осторожное приближение двоих друг к другу. «Банзай» и штурмом на баррикады — как-то быстрее и проще...

Почему так неловко бывает после секса двух недавно познакомившихся людей? Куда девается это напряжение, бывшее еще накануне? Да так, ушло в гудок (оргазм), когда оно могло влиться в отношения. И неловкость — в которую маскируется стыд — может порождаться сожалением от того, что поторопились. Что разрушили что-то очень трепетное и важное, не дали ему взойти. Как если бы только-только появившийся росток стали заливать тоннами воды, размыв в конце концов почву и вымыв его с корнем. Вода — хороша, когда она своевременна и в нужном количестве, не больше и не меньше. Секс — тоже. Близость не исключает секса, но он не является ее условием. Стыд и смущение, естественные регуляторы темпа сближения людей, могут быть проигнорированы в момент резкого форсирования сближения, но они все равно догоняют - чуть позже...

И еще одна тенденция — желание навесить на близость какой-нибудь ярлычок. «Дружба», «любовь», «приятельство» или еще какое-нибудь обозначение формы взаимоотношений, как будто близость можно втиснуть в рамки и остановить ее развитие. Откуда столько споров о том, возможна ли дружба между мужчиной или женщиной? Дать определение отношениям и успокоиться: дескать, мы теперь знаем, что тут у нас происходит, и будем играть по правилам. Но так ли это? Если обозначить отношения как «дружба» - это разве отменяет их развитие, это гарантирует от дальнейшей трансформации близости в некое иное качество (на которое можно будет потом навесить ярлычок «любовь»)? А если у нас «любовь» - то теперь играем по правилам любви («если любишь, то...»). «Друзья не испытывают друг к другу сексуальный интерес» - это правило откуда взялось, например? Могут испытывать и ничего с этим не делать, могут испытывать и делать, могут еще что угодно... Если близость двоих со временем трансформировалась, приобрела иное качество, значит ли это, что того, что было до этой трансформации, не существовало или это не имело ценности?

Есть, правда, и игра в дружбу, когда под близость маскируется уже простое сексуальное желание. Но в этой игре нет жизни, как и в любой имитации реальности. Достаточно бывает только чуть-чуть вчувствоваться, чтобы понять.

Дайте близости развиваться, и не по правилам «дружбы» или «любви», а по естественному «хаотичному порядку», существующему между общающимися друг с другом мужчиной и женщиной. Близость не подразумевает обязательного перехода «дружбы» в «любовь» или наоборот. Она просто есть. И в «он/она близкий мне человек» нередко больше смысла и чувства, чем в «он/она друг/подруга» или «любовник/любимый человек». Не так определенно и законченно, и поэтому — живо и тепло.
--------------------------------------------------------------------------------------------
лирично

Похожи… до жути!

Джоу Клок

Роботы, очень похожие на людей, часто вызывают не просто неприятные ощущения, а ужас. Почему?

Бина
Такой степени сходства уже достаточно, чтобы возникло ощущение чего-то зловещего

Восемь лет назад Карл Макдорман задержался на работе в Университете г. Осака (Япония). В час ночи в его кабинете проснулся факс: один из коллег прислал статью на японском языке, опубликованную 35 лет назад. В ней говорилось, что, если искусственное существо слишком похоже на человека, тот испытывает к нему отвращение (при том, что по отношению к механическим роботам его нет). Написал статью в 1970 году Мори Масахиро, специалист по робототехнике. Для данного явления он предложил название «букимино тани» («долина ужаса»; если нарисовать график зависимости симпатии от человекоподобия, то станет видно, что наибольшую симпатию вызывают «стопроцентные» люди, а наименьшую – те, кто очень близок к этим 100%; резкий «провал» кривой и дал название – «долина ужаса». – Ред.)

Макдорман, который в то время создавал андроидов, очень похожих на людей, прочитал статью с интересом и с помощью коллег быстро перевёл её на английский (при этом явление у него получило несколько другое наименование – «долина жути»).

Перевод привлёк к статье большое внимание (до тех пор она была известна лишь в Японии), описанным феноменом стали пытаться объяснять также и впечатление от движущихся компьютерных изображений людей. Началось серьёзное изучение причин возникновения этого явления.

Collapse )



И ещё в ту же тему:
Компания Activision демонстрирует виртуального персонажа, которого практически невозможно отличить от реального человека
to sky

Проживали зиму

Оригинал взят у alonso_kexano в post

так проживали мы эту зиму, отведя глаза от нее,
так входили по вечерам в замерзающее жилье,
так, накрывшись двумя одеялами, падали в забытье,
так проживали мы эту зиму,
так прожили мы ее.

так узнали, как на зимней трассе ветер забирается под пальто,
как костер разводить на снегу, ожидая, что
он разгорится - и будет весна, время рыжих котов
и не сорванных звездоглазных цветов.

так читали дорожные знаки и следы на снегу,
узнавали, что есть предательство и как оно - жить через "не могу",
так учились идти в темноте, ничего не видя перед собой,
так мы узнавали, что есть любовь.

что она не боль, а победа над темнотой,
что для счастия никогда не нужен никто.
на последних минутах ясность становится невыносимой и золотой.

так вот в эту минуту льдины ломаются, и вода всепобеждающа и сильна.
наступает весна.
gun

“Жертва”

Оригинал взят у katoga в “Жертва”

- Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
- Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы – 853.
- Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
- Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
- Я – во имя любви. А вы?
- А я – во имя детей. Дети – это мое все!

- А вы что в качестве жертвы принесли?
- Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек – не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе – ничего.
- Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
Распахивается дверь, раздается голос: «#852, проходите!».
- Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут?

#853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит #852.
- Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
- Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
- А как? А почему? Почему не сразу?
Collapse )