В последний день работы, когда приехала самая большая комиссия и лизоблюдская административная истерия достигла апогея, в наше помещение от щедрот приволокли и врубили кондиционер. Других причин того, что я на следующий же день свалилась с жестокой простудой, я не вижу. Ну разве что плюс к тому отпустило напряжение после конца аврала, а тут ещё непролеченная перед тем как следует, а только загнанная внутрь на бегу ангина... Я же там на работу ходила в таком виде; о том, что я (так, на минуточку) носитель инфекции при работе в детьми, там никто не думал - кружок должен работать в любую погоду. Кстати, не я одна - нас там среди кружководов как минимум трое было носителей той же самой заразы в одном лишь верхнем лагере (мы друг от друга поперезаражались), но эта проблема никого не волновала. Вдобавок эта ангина (а потом эта простуда) снова долбанула мне по суставам, и у меня опять они болят.
В общем, в итоге в поезде я не давала спать половине вагона своим раздирающим душу и внутренности кашлем, сама дохлая, еле-еле ползаю по стеночке. Доползла до дома и отлёживаюсь.
Таким образом у меня становится под вопрос моё попадание в Самару на игротехнический лагерь "Взлёт", куда я обещалась, подписалась и сильно хочу. Если только я не подыму себя на ноги в ближайшие 2 дня, потом что в Самаре мне надо оказаться 22-го, край - 23-го. Есть ещё вариант приехать на вторую половину лагеря, но это тоже грустно и подстава. В общем, я пытаюсь выздороветь.
Про лагерь буду позже писать, щас сил нету ваще.