Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Category:

Часть вторая - Кэт Бильбо и ...

Кэт Бильбо и её аватарки

1. Большая часть аватарок Кэт Бильбо сделана своими руками из собственных фоток или натасканных из сети картинок.
2. Но иногда и среди чужих попадаются очень подходящие.
3. Аватарки Кэт Бильбо отражают то настроение, с которым она пишет конкретный пост.
4. Кэт Бильбо нравится, когда аватарок много, и можно выбрать нужное выражение лица.
5. Но некоторые нужные выражения что-то пока никак на фотках не поймались, а специально такое не сделаешь.
6. Кэт Бильбо любит делать аватарки для близких людей. Под вдохновение.
7. Однажды Кэт Бильбо сделала целую подборку жостких порнушных аватарок. Не для себя, а чисто по приколу. Так и лежат.

Кэт Бильбо и пьянство

1. Кэт Бильбо ненавидит пьянство. Она считает, что пьянство – это недостойно и постыдно.
2. Кэт Бильбо различает умеренное потребление алкоголя и пьянство. Пьянство начинается там, где заканчивается контроль, совесть и свободная воля, где спиртное начинает управлять человеком.
3. Кэт Бильбо ненавидит пьянство за то, что оно отнимает у человека человеческий облик и превращает человека в говно. А также за то, что оно уже превратило в говно ряд прекрасных, умных и замечательных людей из её личных знакомых и друзей.
4. Поэтому Кэт Бильбо испытывает сильный страх за тех, кто пьянствует.
5. Поэтому Кэт Бильбо очень, очень больно видеть хороших людей в мерзко пьяном виде. Поэтому Кэт Бильбо не стесняется при случае отбирать у своих друзей ёмкости со спиртным и выливать содержимое в унитаз или куда придётся.
6. Кэт Бильбо не считает пьянку хорошим времяпровождением и не любит много пить.
7. Кэт Бильбо случалось быть пьяной, это неприятно. Но это случалось редко и обычно по нездоровью.
8. Кэт Бильбо в пьяном состоянии по поведению слабо отличается от себя же в трезвом. Голова у неё никогда не отключается раньше всего организма в целом, хотя ноги и язык могут и заплетаться.
9. Кэт Бильбо убеждена на богатом опыте общения с пьяными и с трезвыми, что алкоголь – это глобальное палево; он вытаскивает из человека наружу его внутреннее дерьмо. Посмотрев на человека в пьяном виде, можно узнать о нём очень, очень много.
10. Кэт Бильбо в курсе, что совместная пьянка – это неплохое средство войти в доверие, получить информацию или добиться нужной реакции.
11. Кэт Бильбо пришла к выводу, что если опьянение не заставляет хорошего человека делать то, что он постыдился бы сделать по трезвянке, значит, это действительно хороший человек. Что не отменяет п. 3.
12. Кэт Бильбо была бы очень рада, если бы пьянство вышло из моды хотя бы в тех кругах, где ей приходится жить, общаться и работать.

Кэт Бильбо и Академ

1. Кэт Бильбо впервые приехала в Академ по приглашению Тай (Татьяны Кулаковой, Тай Вер) в декабре 1989 г. и гостила в студгородке 2 или 3 дня. Потом приехала ещё раз в феврале 1990 и гостила дольше, потом приехала поступать в НГУ на гумфак, но не прошла по конкурсу (как, впрочем, и на следующий год).
2. Когда Кэт впервые попала в Академ летом, то первые несколько дней ходила натурально пьяная от чистого лесного воздуха.
3. Осенью Кэт собрала рюкзак и уехала в Академ жить, потому что была совершенно очарована и самим Академом, и универом, и общажным Студгородком, и людьми, с которыми познакомилась и подружилась.
4. Это был год, когда прошли первые Хоббитские Игрища (ХИ-90), и по многим разным городам начались ролевые игры. Первая ролевая тусовка в Академе собиралась в общаге «фена» 8-II, где Кэт Бильбо работала вахтёром. В вахтёрке и собирались: Тай, Эрида, Ю и Юк, Грэм, Мерлин, Баграт, Эдвард Гийом, Керим и Светка, Лалайт, Ананич, Мих-Мех, Барон Пампа и многие другие незабываемые лица.
5. Кэт Бильбо немного играла в академском любительском театре «Классика» у Любови Юрьевны. Жаль, что немного, но так уж сложилось. Но успела поучаствовать в ряде разных интересных культурных мероприятий в Универе.
6. В Академе Кэт Бильбо познакомилась со своим будущим мужем, а потом вышла замуж. На квартире моего мужа (Саурон Новосибирский), именуемой в просторечии «Мордор», в мкр-не «Щ», тоже собиралась большая тусовка ролевиков и будущих ролевиков. Потом у мужа съехала крыша на почве неумеренной эзотерики, семья распалась и тусовка разбежалась.
7. Кэт Бильбо очень прониклась Академом, исходила его пешком вдоль и поперёк и неплохо изучила. У меня есть там любимые места и маршруты, которые я помню и пройду даже ночью вслепую, как угодно. В Академе много волшебных мест, да он весь насквозь такой.
8. Кэт Бильбо уехала из Академа в начале 1992 г. и после приезжала ещё в 1993 одна, в 1994 с Лином, в 1998 и 1999 гг. снова одна.
9. В 1999 г. Кэт Бильбо зависала в Студгородке 3 месяца, потому что по пути из Томска заехала в Новосиб, заболела, попала в больницу, вышла из неё без копейки и не могла уехать домой. Вписалась у Мерлина в «тройке». Пела сольные концерты в Универе, пела в переходах в городе, собирала бутылки по общагам и городку, накопила денег и уехала.
10. Кэт Бильбо сильно тоскует по Академу, несмотря на то, что сейчас там уже очень многое изменилось. И по людям, хотя многие из них необратимо изменились тоже. Кэт Бильбо ещё обязательно туда приедет.

11. Бонус для тех, кто в теме: Кэт Бильбо из тех, кто первыми обживал "костёр-на-перекрёстке".

Кэт Бильбо и её персонажи

1. Все персонажи Кэт Бильбо довольно сильно похожи на неё, если только это не чисто служебные игротехнические персонажи.
2. Это потому, что Кэт Бильбо интереснее всего играть саму себя (или какую-то часть себя) в других обстоятельствах.
3. Каждый персонаж Кэт – это её «аватар» для путешествия в другую реальность, воплощение в другом мире, ещё одна прожитая жизнь. Скади говорит, что всё это оттого, что у Кэт огромная жажда жизни. Так и есть.
4. Кэт Бильбо эмоционально воспринимает своих персонажей (как и чужих) – как реальных людей. И относится к ним настолько же серьёзно, как к живым людям. А иначе зачем?
5. У Кэт Бильбо есть несколько «базовых» персонажей, которые переходили из игры в игру, порой по совсем разным играм. Это здорово накапливает опыт.
6. Кэт Бильбо, как правило, тяжело расставаться со своими персонажами: каждый из них – это кладезь историй, потенциальная книга, это любовь, привязанности, это целый стоящий за ними мир.
7. Кэт Бильбо случалось раскрывать в своих персонажах недоступные прежде для себя умения и впоследствии ими пользоваться по жизни. Иногда в трудную минуту мои персонажи приходят ко мне на помощь.
8. Кэт Бильбо не играет кросспол, хотя очень хочется. Потому что внешние данные для этого практически не годятся. А если бы годились – играла бы мальчиков и девочек 50х50, просто потому что интересно.
9. Зато Кэт Бильбо случалось играть мальчиков в виртуале. Это клёво!
10. Кэт Бильбо больше любит сочинять персонажей сама, а не брать готовых, поэтому у неё довольно мало «дрим-ролей» из известных источников.

Кэт Бильбо и Время Дороги

1. Творческая Мастерская «Время Дороги» образовалась в 2003 г., когда группа товарищей, вместе мастерившая отчасти «Перекрёсток», отчасти «Новую Тень», и собиравшаяся работать вместе и дальше, решила, что им не помешает общий брэнд, чтобы нас узнавали, и чтобы со временем имя стало работать на нас. Ну и ещё самим было приятно.
2 В Мастерскую вошли люди из разных городов России и Украины, за минувшие годы состав расширялся, менялся и рабочий актив.
3. Мы создали для Мастерской свободный регламент: ТМ ВД это группа коллег с общими интересами, а не рабочий коллектив. Рабочие коллективы (мастерские группы) собираются в разном составе под конкретный проект. Все члены ТМ ВД имеют право использовать её имя, интернет-ресурсы и обращаться к товарищам за поддержкой.
4. На самом деле «Время Дороги» - это во многом что-то вроде такого странного философского кружка.
5. Название «Время Дороги» совпадает с названием очень близкой нам по духу песни Дэна Назгула, но возникло, тем не менее, совершенно отдельно.
6. Дорога – это метафора, принесённая из «Перекрёстка» и связанных с ним сказок и историй. Для нас она значит Путь, судьбу и способ жизни человека, постоянно идущего вперёд, создающего и сохраняющего себя во множестве миров. Игры и другие проекты, которые нам интересны и которые мы делаем, так или иначе связаны с таким восприятием жизни и его выражают.
7. Кэт Бильбо является координатором ТМ «Время Дороги». И по факту на данный момент основным идейным вдохновителем. И подумывает, что это бы стоило изменить. Не в смысле удрать, а в смысле – это неправильно, когда основное держится на одном человеке, даже если этот человек лидер (особенно когда лидер не в лучшей форме). Это значит, что в консерватории что-то не так. Но мы работаем над этим.
8. Основные проекты ТМ «Время Дороги» - это мультипроект «Перекрёсток» (сейчас в основном в виде внутреннего семинара «Осенний Перекрёсток» (с 2006 г.)), игра «Новая тень» (2003-2004), красивый, но не состоявшийся «эльфийский» проект «Башенные Холмы» в составе погибшей игры «Последний Союз»(2008), игра-сериал «Остров» (2005-2009), проект «Дом Ветров» в составе игры «Доминион» (2007-2010), Харьковский Семинар Мастеров РИ (2010, 2011) и другие игры и мероприятия.
9. Задумок и идей у нас больше, чем мы сами в состоянии воплотить чисто ресурсно. Они клёвые, и мы с удовольствием готовы ими делиться. У нас кадровый кризис. Если кто-то хочет с нами поработать, но стесняется – то зря стесняется, пишите письма!
10. Ну вот, Кэт Бильбо трудно писать «о себе и ТМ ВД», потому как что тут скажешь о себе-то?
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments