Образ "великого воина" мне рисуется примерно в таком ключе:
Пластичный, гибкий, текучий, он не нуждается в доспехе – он одет в предельно эластичную собственную кожу, которая позволяет ему принимать любую форму.
Он предельно чувствителен к малейшему движению воздуха или шороху – и способен по этому малейшему движению распознать, это приближается враг – или нет поводов для беспокойства.
Он умеет не ожидать врага в каждом встречном, а мгновенно, на интуиции, понимать, кто здесь враг, а кто – нет.
Он способен предчувствовать заранее – ждет ли его реальная опасность, или можно сесть и сыграть на флейте небесам.
Он способен начинать бой в любой момент и в любой же момент выходить из боя.
Он способен быть прозрачным и оттого неуязвимым.
Он способен смеяться над собой, и его не задевает чужая насмешка. Когда же он сам смеется, смех его не грозен и не глумлив, а свободен и полон жизни.
Он не носит в себе злобы – он полон любви к миру, и именно любовь ведет его руку в бою.
Его музыка звучит в гармонии с музыкой мира – поэтому он способен почувствовать любую фальшь.
Он способен обходиться без оружия, потому что его оружие – это он сам.
Он сражается и убивает только там и тогда, где и когда уместны именно сражение и смерть.
Он сражается не "против", а "за". Ему есть, что защищать.
Он спокоен, и мир наполняет его. И именно эта полнота и точность восприятия делает его совершенным в смертоносности, когда он решает убить.
---------
Хе-хе. Перечитала. Что-то вроде толкиновского Тулкаса получается... :-)