Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

СЛОЙ ТРЕТИЙ

О причинах


На самом деле все наши с тобой "этические разборки" не стоят выеденного яйца. Потому что это одна сплошная гигантская подмена. С твоей стороны. Потому что ты делаешь на самом деле совсем не то, что декларируешь. Сейчас я попытаюсь дать тебе то, за чем ты пришел на самом деле. И ты, мудила, не сыщешь никого вернее меня, кто бы стал тратить время и силы на то, чтобы тебе это сказать – хотя, видит Бог, я выражаю не только свое видение твоей ситуации.

Главное, чтобы тебя хватило на то, чтобы это прочитать. :-)

Ты говорил мне, что твой кредит доверия ко мне исчерпан. Могу сказать тебе, что это взаимно. Конечно же, в моей системе есть свои ошибки и сбои – как у любого живого человека. Но твоя система, с моей точки зрения, глючит уже АБСОЛЮТНО непозволительно.

Ты пытаешься ловить на вранье меня – меж тем ты сам чудовищно, с моей точки зрения, заврался и заигрался.

То, что ты несешь, в частности, обо мне и о том, что я делаю, все больше превращается в набор каких-то диких фиксаций, где подлинные реальные вещи подменяются абстрактными, идеальными и просто придуманными, где слова передергиваются и выворачиваются наизнанку, только для того, чтобы подтвердить твою патологичную логику.

Ты еще не заметил, что ты разговариваешь сам с собой? Со своими глюками, иллюзиями, паранойей, комплексами – а не со мной и не с любым из собеседников. Зато твои собеседники заметили... и в ЖЖ, и в твоей жизни – у тебя то же самое. И только посмей мне сказать, что это у тебя происходит только со мной!

Я думаю, что ты проецируешь на меня свои собственные проблемы. Почему именно на меня? Почему ты меня преследуешь своим вниманием? Почему я не перестаю быть куском твоего мирка – это не у меня надо спрашивать. Но у меня есть предположение насчет того, почему ты уделяешь столь пристальное и болезненное внимание именно мне.

Первое. Твоя родная мать, Паша – знатный манипулятор – ласковый, доброжелательный, лживый, навязчивый, отменный такой типаж мамочки-наседки. Ты, так и не выросший подросток, вместо того, чтобы жить, все еще сражаешься со своими родителями – в лице своего мира, и со своей матерью – в лице любой женщины. В особенности – любой достаточно сильной женщины. И еще более в особенности – той женщины, которая сумела подойти к тебе особенно близко. Поэтому ты все время подозреваешь меня в том, чем тебя достала твоя мамуля – в двуличности, нечестности, в манипуляциях – меня, над которой друзья-то регулярно смеются за то, что я пряма, как бревно, даже там, где и надо было бы действовать потоньше. Вот как сейчас, например. :-)
Ты сражаешься не со "мной-бесчестной" – ты сражаешься со своей мамочкой, она грезится тебе даже там, где ее нет. Потому что это твой кошмар, с которым ты дожил до 30 лет, и по сию пору не в состоянии с ним расстаться. Это – первая патологичная агрессивная проекция.

Следующее. Ты избрал себе для "высокой любви" некую "прекрасную даму" (разумеется, здесь были и есть все соответствующие случаю высокие отношения, долг, верность и прочие высокие ценности), но реализовать свою любовь на практике ты не смог. В реальности ты делил постель с женщинами, которые _этой_ дамой не являлись. При этом ты чувствовал, что изменяешь своей верности, изменяешь сам себе, в особенности – в случае, когда ты, по твоему собственному признанию, позволил (пусть на время) некоей "не той" женщине себя "приручить". Этот не полностью осознанный конфликт идеализированных представлений о том, как тебе должно жить, с тем, как ты поступаешь в реальности, выгрызает тебя изнутри.

Получаем вторую агрессивную болезненную проекцию: ты подсознательно видишь во мне причину того, что ты "изменял сам себе", поэтому обвиняешь меня в том, что я сама регулярно изменяю себе. "Материал" для подтверждения этих "обвинений" ты находишь, интерпретируя мои слова и действия так, как тебе нужно. Насколько это соотносится с реальностью, тебя просто не волнует, поэтому ты "сливаешь" любые упоминания о конкретных ситуациях, и не только в сети, а и в личных разговорах, врешь и передергиваешь.

Ты воспринимаешь – в данном случае меня – меня через "фильтр" своих нерешенных проблем, и образ, который ты видишь, тебе не нравится. Ты пытаешься меня из него "выгнать". Тебе пофигу, что этот образ не соответствует действительности, и мне просто "неоткуда" выходить. СВОИ проблемы ты проецируешь на меня, и пытаешься обвинить меня в них.

Третья причина, по которой, на мой взгляд, ты цепляешься именно ко мне – в том, что никто, кроме меня, так не уязвим перед тобой (в силу моего к тебе личного отношения), и никто, кроме меня, не потратит столько времени на то, чтобы ты мог поупражняться в удовлетворении своих комплексов. Потому что я – баба простая, ведусь на провокации и завожусь с полуслова. А тебе остается только жонглировать словами до полного твоего удовлетворения...

Ты ослеплен своей аберрацией (болезненным искажением) настолько, что даже не замечаешь, где ты поступаешь непорядочно и подло. Тебе все еще кажется, что ты воюешь за мораль и идеалы...

И не смей больше говорить мне о верности – ты утратил понимание различий между верностью и предательством, и сам предаешь так, что даже не замечаешь этого.

Есть еще четвертая причина, по которой ты нарываешься на меня – но о ней будет ниже.

Теперь об отношении к проблемам и т.п. Чтобы решить ту или иную свою внутреннюю проблему, нужно отделить ее от себя. Ты же "присваиваешь" (это такой термин из психологии) свои проблемы – переживания, которые для тебя важны (неважно, плохи они или хороши), ты почитаешь неотъемлемой частью себя, соответственно, разобраться с внутренней проблемой для тебя по сути означает – разрушить часть себя самого.

Чтобы не разбираться с собственными проблемами (точнее – как-то жить с ними), ты создал себе свой собственный "кодекс бусидо", где расписано, как должно поступать, а как – нет. Все, что выходит за пределы этого кодекса (который ты создавал для СЕБЯ и для СВОИХ жизненных ситуаций), тебе представляется либо непонятным, либо чуждым и неправильным.

Ты не учишься неизвестному, не примеряешь на себя новое, не подвергаешь себя сомнению, не меняешься, остановившись на одном и том же уровне своих не помню скольких юношеских лет. Ты сам остановил себя в развитии, отказался от возможности меняться, и считаешь, что это является залогом твоей "надежности".
Мало того, ты считаешь, что именно так и правильно. Но это отнимает у тебя возможность адекватно воспринимать людей, которые меняются и развиваются.

Ты говоришь, что твоя неизменность обеспечивает твою надежность? На самом деле ты надежен в крайне ограниченном спектре простых ситуаций. На уровне помыть посуду или порубить дрова. То есть – ровно в тех пределах, где ты в принципе способен действовать.
А действовать ты можешь в пределах своего маленького мирка, который ограничен играми, книжками, трепом о высоких материях, твоими личными комплексами и проблемами, твоими личными отношениями с немногими близкими людьми. Ты берешься безапелляционно и категорично высказывать суждения, касающиеся областей, о которых ты сам имеешь крайне ограниченное представление: например, в частности, о вере и религии, о методологии. Ты ничего не знаешь ни о нормах, принятых в этих областях, ни о "профессиональной этике" этих областей – но, тем не менее, строишь не просто выводы, а обвинения.

Ты надежен? Ты не в состоянии обеспечить даже себя, ни в каком смысле, даже в примитивном бытовом. И даже со всем твоим "аскетизмом" ты все равно существуешь за счет других людей. Ты живешь в долг, находясь при этом в постоянном конфликте собственной непогрешимости с собственной несостоятельностью.

Ты НЕНАДЕЖЕН, потому что ты НЕАДЕКВАТЕН. Потому что не имеешь возможности действовать эффективно, и вообще – действовать, а не болтать. Потому что не отражаешь, что происходит на самом деле. Не отражаешь, главным образом, потому, что твои средства понимания ограничены твоим мирком, а все, что находится за его пределами, тебе непонятно, а значит – потенциально враждебно.

Все это, к сожалению, сходится к одному.

Я вижу здесь перед собой труса, который с фанатичностью, достойной лучшего применения, пытается заставить другого человека отвечать за его (труса) собственные внутренние проблемы. Это не по-пацански, не "по-самурайски", не по-мужски, это просто непорядочно. Ты – позор для самого себя. И мне жаль и очень за тебя стыдно, что ты не в состоянии этого заметить.

Я больше не верю, что ты можешь мне сказать что-то реально полезное. Ты просрал свои мозги. Твои мотивации для меня патологичны. Мое уважение к тебе упало до нуля. Я выкладываю тебе это все сейчас только потому, что (практически необоснованно) надеюсь, что ты, может быть, расстанешься с частью своих иллюзий, в первую очередь, о себе самом. И в память о том тебе, каким я тебя еще помню. И я пишу это здесь, потому что здесь ты не сможешь это трусливо удалить из ящика, как ты это обычно делаешь с теми письмами, которые цепляют тебя за живое.

Теперь обещанное – о четвертой причине. Ты настолько изжил сам себя, что, как бешеный волк, бросаешься на людей и ищешь, где тебя прикончат. И знаешь, что никто другой, кроме меня, не станет этим заниматься – ты никому не сдался настолько, чтобы кто-то рисковал душевным спокойствием, ввязываясь в грызню с тобой. Но ты хочешь, чтобы тебя обязательно прикончили по твоим собственным правилам... Так вот – у нас не олимпийские игры.

За твоими высокими и пафосными словами – твои подростковые и сексуальные комплексы. За твоим "холодом" – истерическая патологика затравленного домашними пацана. Под твоим твердым панцирем – гнилые потроха. Они воняют. К своей вони привыкаешь... Но именно эту вонь и гниль ты исподволь чуешь регулярно, приписывая ее другим людям. Не ври, Паша, она – твоя!
Разбери и проветри свои потроха, пока еще не поздно – или пойди и, не приплетая к этому других людей, повесься на вожжах в конюшне.

Удачи.
К.
Tags: ли_си_цын
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author