Очередная рабочая тетрадка
[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]
02:44 pm
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/68592601/2793782) [Ссылка] |
Про Юкон - интересуюсь! - вопрос к тем, кто был:
Друзья, на Юконе было два проблемных круглых стола, на которые я не попала: про то, "как игроки обижают мастеров", и про мастерские проблемы 2010-2011 гг.
Есть мнение, что на обоих не было ничего конструктивного, просто поныли, пожаловались, выпустили пар, потрендели и разошлись. Это в самом деле так? Расскажите, что там было!
Tags: ЮКон, вести с полей
|
| |
| ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/49090601/1234768) | From: | ditw |
Date: | Декабрь 7, 2010 01:30 pm |
---|
| | | (Link) |
|
А откуда взяться конструктиву при такой тематике? (был только на мастерских проблемах). Собственно, Капитана Очевидность против "а давайте всех построим делать так, а не иначе". Можно подробнее?
Кстати, а ты бы как поставил вопрос, чтобы был конструктив? ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/49090601/1234768) | From: | ditw |
Date: | Декабрь 7, 2010 01:48 pm |
---|
| | | (Link) |
|
а тут не может быть конструктива, т.к. нет и не может быть органа или иснтрумента регламентирующего и управляющего деятельностью различных МГ.
В итоге, пообщались на темы 1) Отчего столько недозаездов и как с этим бороться; 2) Стоит ли называть мудаками те МГ, которые ставят свою игру на те же числа, что другая МГ; 3) Давайте выпустим мораторий, в котором опишем мементы, которые должна реализовать МГ, если собирается делать игру. То есть, там предлагали составить какой-то нормирующий деятельность МГ документ? Или просто выпустить манифест с пожеланиями?
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/49090601/1234768) | From: | ditw |
Date: | Декабрь 7, 2010 02:05 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Скорее не пожелания, а список пунктов, которые должны обязательно реализовываться МГ при подготовке и проведении игры. ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/49090601/1234768) | From: | ditw |
Date: | Декабрь 7, 2010 02:09 pm |
---|
| | | (Link) |
|
До пунктов не добрались, т.к. критике подверглась сама идея подобного. (по причине нереализуемости) На столе "как игроки обижают мастеров" под конец мною и Лютик одновременно была выделена мысль. Мысль следующая: для хорошей игры мастера должны приготовить мир /заинтересовать народ/, завезти игроков на полигон, провести построение и... исчезнуть. Только когда игроку некому есть мозг он начинает играть. Или садиться на задницу и ноет, но такие случаи мы не рассматриваем.
На мысль натолкнуло само проведение круглого стола. Организаторы пожаловались на свои проблемы и обратились к присутствующим. Затем организаторы просто сидели и слушали оживлённую перепалку. Знаково, в общем-то... Я была только на круглом столе Лунг. Про обижаемых мастеров. Мне было любопытно сравнить свои наблюдения с ихними и посмотреть, как кто с этим справляется. Конструктивным для меня было уже то, что список проблем оказался одинаковым для самых разных МГ, то есть стало ясно, что от состава и поведения данной группы мастеров проблемы не зависят совсем или зависят слабо. Я также сравнила предложения по выходу из этих проблем, высказанные другими мастерами, со своими собственными приемами и сделала некоторые выводы для себя на будущее. Чего-то более конструктивного в масштабе фестивального времени в любом случае ожидать было нельзя, а взаимное выплакивание слез в жилетки друг другу было весьма полезно психологически. Так что я осталась довольна. На второй круглый стол, у Искры, попала уже в самом конце и потому застала только классическую искровскую декларацию о том, что все без исключения ролевики - бараны, мастера (тоже сплошь, в том числе и он сам) - козлы, ролевое движение умирает и Толик из него обязательно выйдет в будущем году - вот только сделает очередную игрушку. Но, насколько я понимаю, до того народ успел все-таки о чем-то потолковать. |
|