Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Я дверь едва приоткрыл, а они как ломанулись... :-)

Народ знакомый уже массово ломанулся на "Вторую Эпоху: Время Легенд". Странные чувства.

С одной стороны, нельзя не позавидовать по-доброму такому энтузиазму и радостному предвкушению.
С другой стороны - с самого начала не хотелось ехать на эту игру, причём не как-то там злобно не хотелось - просто не цепляло, чувствовала, что не моя игра, а всё прочитанное на сайте и в сети только подтверждало это ощущение. Не тот стиль, который мне по душе. Хотя наверняка будет красиво, мощно и многим понравится.
В чём именно не мой стиль - сходу не скажу, сложно; тут и впечатление от стиля предыдущих работ некоторых мастеров этой игры (автоматом ожидаешь чего-то подобного, особенно если нет никаких данных о возможных изменениях к лучшему или хотя бы к другому); и некоторая (по впечатлению) массивность, что ли, тяжеловесность и материальность создаваемого - мира? объекта? среды? - не знаю, как сказать точнее... Как ни странно - какое-то отсутствие то ли полёта, то ли тех самых невесомых эльфийских чар "вторичного мира", какой-то лёгкости и некоторой условности, создающей эту лёгкость, что ли... Когда есть вот это изменчивое, смешливое эльфийское "понарошку", которое в любой момент может обернуться правдой из самой сердцевины. Когда игра становится Игрой, а не имитацией и моделированием реальности. Мастера и игроки готовятся очень серьёзно, обстоятельно; возможно, я чего-то не вижу, или мне не повезло, но - не долетело до меня от "ВЭ" ни одной ниточки волшебного ветерка, не подхватило...
Думаю о том, что с удовольствием съездила бы на полигон "ВЭ" в качестве зрителя (фотографа, скажем, или кого ещё) - посмотреть, что получится, как кино. Наверняка увидела бы много прекрасного.
А вот представить себя играющей в мире этой конкретной игры - никак...

Это, если что, не наезд на игру или на её мастеров. Скорее - в струю разговоров о жанровом и стилистическом расслоении, которое происходит в ролевых играх и пока ещё не отрефлексировано как следует, с этим мало кто работает, а стоило бы. Потому что стремления и запросы у мастеров и игроков лежат в широком спектре, и лучше, чтобы каждый находил своё, руководствуясь в выборе не только пеаром и знакомствами. Но ведь нужно уметь это своё определить точно и честно - и в том, что ты делаешь как мастер, и в том, что движет тобой, когда ты выбираешь, где тебе играть. Только так можно избежать обманутых ожиданий и получить от игры именно то, что на самом деле нужно, и дать это нужное товарищам по сотворчеству.
Tags: вести с полей, практика игры
Subscribe

  • Митрополит Антоний Сурожский: В любви есть три стороны

    Мы думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем,…

  • Дело любви

    "Это дело любви: посмотреть на человека и одновременно и увидеть в нём его неотъемлемую красоту — и ужаснуться тому, что жизнь сделала из него,…

  • Спиною к спине

    ФЛИБУСТА Если двое спят лицом к лицу, Они готовятся к плохому концу. То ли любви, То ли жизни. Переплетая полозы рук, Воруя вдох, Смешивая выдох,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Митрополит Антоний Сурожский: В любви есть три стороны

    Мы думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем,…

  • Дело любви

    "Это дело любви: посмотреть на человека и одновременно и увидеть в нём его неотъемлемую красоту — и ужаснуться тому, что жизнь сделала из него,…

  • Спиною к спине

    ФЛИБУСТА Если двое спят лицом к лицу, Они готовятся к плохому концу. То ли любви, То ли жизни. Переплетая полозы рук, Воруя вдох, Смешивая выдох,…