Сон первый. Про адЪ.
Некие две влюблённые парочки пытаются выбраться из аццких пространств обратно в мир живых. Это не то, что бы совсем невозможно, но очень сложно, а аццкие обитатели, ясное дело, вставляют палки в колёса. Почти буквально - сначала мы все ехали на автомобиле, потом он поломался, и мы пошли пешком по негостеприимным мрачным сухим землям. Мы - это, как уже было сказано, две парочки (в каждой из которых один спасатель и один спасаемый), плюс моя альтер-эго - молодая персонажка женского полу без особых примет (типаж абстрактной типо-журналистки из американских попсовых фильмов, я типо беглецам помогаю, уж не знаю, как так вышло), и некий абсолютно антропоморфный демон, который вроде бы подписался нам помочь, но мы, разумеется, втайне ждём от него наёбки.
Приключения в пути довольно размытые, да и неважны они, потому что запомнилась только кульминация: когда нам пришлось что-то совсем туго и непонятно, что и куда, что-то мы поцапались с этим парнем-демоном - мол, а не в нём ли тут собака-то порылась? Не он ли причина наших неудач? (Это я отвела его в сторонку, взяла за пуговицу и наехала жостко).
И тут он мне выкладывает так с апломбом - что, дескать, он вообще сам хочет уйти с нами и хотя бы попытаться вернуть (или создать?) себе душу. Я на него огрызаюсь - мол, а что мешает-то? И тут он на меня смотрит пристально и говорит что-то вроде: ты, мол, небось забыла, что я не человек вовсе, даже не бывший человек? И у него в глазах вместо радужки проявляются два чёрных провала в пустоту.
Я офигеваю, а он мне говорит - я тебя хочу, детка. Я хочу твоей любви. В этом мой единственный шанс. Ты можешь меня вытащить. Если ты полюбишь меня - я смогу вернуться.
И тут я понимаю, что он, скорее всего, не врёт. И как-то ужасно жалко его. И помочь хочется. А он прижимает меня к себе и я чувствую, что таки да, он меня хочет, причём вовсе недвусмысленно. А я спрашиваю - мол, а ты не врёшь? Он говорит: ну, я же демон. Может, и вру. Но так или иначе - в этом раскладе тебе придётся мне просто довериться.
Я думаю - блин, не то, что бы это герой моего романа... но оставить без любви существо, которое только так можно спасти, как-то ваще нехорошо... перебираю в уме варианты - а не подойдёт ли ему какой-то более невинный вариант любви - ну, там, сестринский или что-то в этом роде... Ладно, думаю, что-нибудь я придумаю обязательно.
А сама ему говорю - окей, я попробую тебе помочь, а ты нас отсюда выведешь, как и обещал. Он спрашивает - а не обману ли я его? На что я обольстительно улыбаюсь и отвечаю, что ему придётся мне просто довериться.
Занавес.
Сон второй - про волшебную страну.
Сон как будто бы про меня. Как будто бы когда-то в юности мне довелось как следует попутешествовать по всяким волшебным пространствам. И вот я уже много лет жду оттуда вестей - ведь по особым волшебным правилам попасть туда я могу, только если оттуда позовут на помощь (ну или хотя бы в гости). Но уже давненько не было никаких известий...
И вот я в гостях у своих родных. Там всякая повседневная суета и забота - дедушка (как будто он ещё живой) попал в больницу, по дому всего дофига, просто полный завал. Никаких сугубых катастроф, но хлопот полон рот. И ещё младших родичей под ногами куча путается - племяннички лет по 12, целая пачка.
И тут мне прихождит сразу ДВА волшебных письма - одно из Хогвартса (бляяя...), другое - из Волшебной Страны, где Изумрудный город. И там, и там зовут на помощь. А у меня дедушка в больнице и всё такое...
И тут я мрачно понимаю, что сейчас я суну эти письма в зубы своим племянникам и пинком под зад отправлю их спасать волшебных обитателей от их волшебных проблем, а сама останусь тут разгребать текучку, ибо надо. Типа, так вот незаметненько пришла их очередь. И обидно до ужаса, и понятно, что так будет правильно.
Сюжет, мягко скажем, не новый, но протаращило в полный рост чисто на ощущениях.