Какой же он всё-таки живой, наш Остров...
И какие все живые. И те, кто играл в этот раз,и те, кто играл с самого начала, и те, кто играл в проекте когда-то...
Сага закончилась. Книга написалась. Остров конца Эпохи Мира (по другим версиям - эпохи Бересклета) превратился в текст.
Игра "Остров: Книга Знаков" закончилась. Игра получилась. 34 игрока. Три дня довольно динамичной заварухи по всему городу. Ни одного трупа! Зато много приключений для вторых 90 и всякой необычной травы для головы. Погони и поиски кладов. Схватки духа и ума. Спецслужбы, тайные ордена, политическая оппозиция и "потенциал сдерживания". Переговоры, паранойя, допросы с пристрастием и разведка. Магическое могущество и неочевидное волшебство. Искушение и испытание. Книга Знаков. И всё со смыслом и с развитием мира и сюжета!!!
Не реклама, поскольку пишется уже после игры.
Игра на схемах, на архетипах. Новые способы и новые вопросы...
Попасть в самую сюжетную стремнину повезло не всем, однако оно так бывает всегда.
Но кто попал - тот попал. :-)
Базовое ощущение - mission completed, жизненных сил прибавилось, level up.
-------
Безумно рада, что в момент душевной слабости и трусливого стрёма не поддалась-таки искушению отменить игру. А такой вариант был - здоровье, общая ситуация, проблемы с подготовкой, проблемы по жизни у всех мастеров (из которых в результате как-то чудом выпутались и добрались)... Подумывали, не отложить ли на осень там, или на какое-то другое время... Но всё как-то так сложилось правильно, и это - великий признак!
Сквозь гомеостатическое мироздание возможно идти только напролом, иначе оно сядет на шею и не даст нифига делать. Это факт.
-------
Ребята придумали слово для формата игры, по аналогии с "реал-тайм": "реал-таун". Нравится, будем применять. Будем ещё делать игры в таком формате, он хорош. Только надо, по опыту двух прошедших игр, более тщательно продумывать финансовую схему для этого формата, чтобы оно было менее обременительно для мастеров и игроков (мобильная связь, транспорт, интернет, проживание, еда и т.п.).
Есть давно отложенный в загашник проект "Ночная Смена" (современная мистика), насчёт которого есть идея попробовать её подумать в таком формате - возможно, сдвинется с мёртвой точки.
------
Более подробный отчёт (а он будет у меня не один, со всей очевидностью) щаз повешу на форум.
СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!