Играем прямо в городе (Харькове), как осенью. Круглосуточно. По всей территории.
Играть начнём с вечера и в ночь с четверга на пятницу. Закончим в воскресенье вечером.
Для иногородних: пожалуйста, планируйте ваш отъезд на вечер воскресенья, а не на утро или обед. К финалу обычно все сюжетные линии концентрируются. Ваше отбытие может поломать другим игру в самый волнительный, важный, близкий к развязке момент.
Грузить будем в мае, после того, как отгремят первомайские игры и мы все немного выдохнем.
Материалы по миру и предыдущим сериям:
Сайт проекта - http://time-of-road.ru/luch.html
Форум - http://time-of-road.ru/forum/index.php?PHPSESSID=98e3b627a5749be0430392db0c6f1ed0&board=4.0
Правила базово остаются прежними, см. "Проклятие Бересклета". Дополнения и нюансы опубликуем в мае.
Как всегда в каждой следующей игре этого цикла, играть будем в новой схеме. Старая информация вам пригодится, но её придётся осмысливать заново. Сразу скажу, что по жанру мы постараемся как можно сильнее приблизиться к мистическому триллеру в его чистом виде.
Много игроков набирать не будем, не больше 30 чел. Но мне нужно не позднее, чем за 2 недели до игры точно знать состав, сколько бы ни было. А лучше - ещё раньше. Поэтому я жду к 10 мая ваши точные "да" или "нет".
За неделю до игры приеду в Харьков.
Кто играет - отпишитесь мне, пожалуйста, сюда или в личку (про кого-то я уже знаю, но не про всех). Для всех играющих готовятся индивидуальные информационные пакеты.
И ещё просьба в связи со всем этим - ко всем актуальным и потенциальным игрокам-харьковчанам. Отпишитесь, пожалуйста, кто может и готов сделать свои квартиры игровыми явками и поселить у себя одного-двух-трёх человек иногородних игроков/персонажей (разумеется, не кого попало, а в соответствии с сюжетной логикой и игровыми завязками)?