Снилось мне, что за мной стал цыган ухлёстывать. Колоритный такой, на индуса похожий - смуглый, борода черная, зубы белые, улыбка на все 64, сахарная аж, сам объёмистый такой, а вообще - вылитый Карабас Барабас. А дело происходит дома у меня, в Уфе.
И вот он повадился, значит, за мной ходить. Ничего не говорит, только в лицо умильно заглядывает и улыбается, улыбается. Или вот ещё приедет под окно на своей тачке и музыку в салоне врубает так, что у меня на моём третьем этаже аж уши больно (это, видимо, вариации на тему серенады такие). А меня вся эта петрушка только удивляет неимоверно - мол, ну чего ходит, сказал бы чего, что ли. И я б ему сказала, что по этому поводу думаю. Ибо подзадолбало уже.
А потом, значить, прикочевал откуда-то целый табор и на пустыре недалеко от дома остановился (был у нас там пустырь когда-то, сейчас застроили, но в памяти ещё сидит, мы там гулять любили). И вот когда я там мимо где-то проходила по своим делам, поймала меня некая цыганская тётка и позвала типа чаю попить. И тут выясняется по ходу дела, что зовут её Зара, что она знахарка-травница и мать родная того кавалера, что мне знаки внимания пытался оказывать, а кавалер - сам типа шишка в таборе, но почему-то не женат (а может, и был женат раньше, это не уточнялось). И она мне объясняет, что ему, мол, со мной неприлично самому заговаривать, пока мать не посватается, потому что намерения у него самые серьёзные. И она меня уговаривает за него замуж выйти - мол, уж такой он хороший, и так меня любит, и хочу ли я на золоте есть, и всё такое. Я ей на это сказала, что вообще-то в моём вкусе высокие худощавые блондины, а на чём есть - мне глубоко фиолетово, у меня другие в жизни приоритеты, и что я, конечно, её сыну сочувствую, но помочь ничем не могу. Ну и расстались мы на этом, и я очень огорчалась, что мы с ней больше не встретимся; потому что есть на золоте и умильный цыганский кавалер - это фигня, а вот пообщаться с настоящей цыганской знахаркой-травницей - это клёво.
В общем, опять мне, друженьки, не судьба. :-)