Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Диетический вопрос

Друзья, кто в теме, посоветуйте что-нибудь умное, будьте добры.

У меня накладывается несколько проблем со здоровьем таким образом, что я не очень понимаю, что мне жрать. :-) Не на уровне запретов типа "нельзя жирное-жареное-острое", про это я сама всё понимаю.

Факт номер раз. У меня сейчас имеет место панкреатит. Чтоб не болела поджелудочная, её надо грузить по минимуму, и вообще, как говорят, "панкреатит лечится голодом".

Факт номер два. Параллельно в наличии гастрит, при котором голодный, жаждущий пищи желудок - это крайне паршиво и неприятно, болит он.

Факт номер три. Тотально рекомендуемая в таких случаях овсянка на воде, как и многие углеводы, мне нахрен не сдалась, потому что ферментный состав в моём животе и вообще организм заточены под животный белок и растительную пищу, короче - на мясо и овощи. То есть, углеводы у меня даже если нормально перевариваются, что редко, то всё равно не дают мне сил, а силы нужны. Так что кашки - это не выход.

Факт номер четыре. Как я уже жаловалась, у меня полетела щитовидка, там гипотиреоз (снижение функции, недостаток нужных организму гормонов). Из-за этого у меня после последнего гормонального всплеска в связи с операцией опять скакнул вес, сведя на нет мои усилия по приведению фигуры в порядок. То есть, нужна, помимо прочего и помимо лечения, диета, которая мне сейчас аккуратно снизит вес.

Тут начинается затык. Пользоваться своей любимой японской я сейчас не могу, потому что там много сырой капусты, а мне это сейчас плохо, ибо желудок и поджелудка. Она вообще по рациону тяжеловата несколько: ударные дозы белка и т.п. Диеты, связанные с большим количеством сырых овощей-фруктов и с голодом мне сейчас тоже не годятся. Что-то нужно мягкое и нетравматичное...

Что-то запуталась, не могу никак сбалансировать и подобрать рацион. Так, чтоб и недорого (всякая парная телятинка - мимо, мимо...), и то, что надо. А сидеть только на одном кефире тоже как-то неприкольно, да и живот расстраивается...

Ну, вот винегрет более-менее вариант, да. Ну типа бульончики и овощные супчики. Что ещё?
Tags: комиссарские потроха, хоббитская магия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments