Причина первая. Меня в последнее время очень интересует такое явление, как самоподдерживающаяся игровая среда. В смысле, пространство, где игра происходит постоянно, являясь частью жизни и отчасти жизнью. Я видела несколько примеров таких игровых сред, у них есть свои достоинства и полезные фишки, свои недостатки и опасные места. В принципе, такой средой является (до сих пор!) и наш "Перекрёсток". То, с чем я имела дело так или иначе или хотя бы понаслышке через друзей - это старый казанский реалтайм "Время Черной Луны" (до сих пор тихо тлеющий среди избранных), это "Хогвартские Сезоны" Бочаровой, это казанский же "Доминион", это "Вампирский Маскарад", это "Дарксайд"... что-то было ещё. То есть, оно существует как явление, и это очень интересно - зачем люди живут куском себя там (причём далеко не те люди, которым требуется побег от реальности, то есть, дело не в этом). Если живут - значит, есть польза. Надо выяснить. Остров дозрел до стадии перехода в подобную среду, по всем признакам похоже на то. Не могу ему отказать. Буду изучать. :-)
Второе - я сердцем чую, что те смыслы, которые сейчас, после окончания "Проклятия Бересклета", крутятся между некоторыми игроками, должны быть дожёваны. Непременно. Потому что пока не дожёваны, в рефлексию вытаскиваться бесполезно. Следует разобраться. Не хочу обрубать людям (и себе в том числе!) возможность докрутить осмысленные вещи, поскольку по ряду разговоров чётко поняла, что они действительно осмысленные, а не просто так.
Третье - я не зарекаюсь, буду делать, не буду - но сегодня мне на голову упал сияющий кирпич концепта для следующей игры. Такой, что все вскрытые к настоящему моменту карты не смажут расклада. К концепту имеют отношение размышления о том, какого черта нас так цепляет Остров, отчего мы не уходим от этой игры и вообще чего нам надо от всего этого. И ещё одна крайне интересная тема, о которой я буду говорить исключительно в привате. :-) Может быть, в этой игре мы с вами несколько более явно вернёмся в мистическую плоскость, чем у нас всё было на двух последних играх. Совершенно точно - акцент будет на личных траекториях судьбы персонажей, и в гораздо меньшей степени - на политике.
В принципе, оно как раз неплохо выруливается через дистанционку на городскую полигонку а-ля только что прошедшая (на лес - вряд ли, хотя чем черт). Ну что ж, посмотрим, полетит ли дистанционка, дозреет ли полигонка. Как я уже говорила, мастерская группа уже с лета кричит: "Караул устал! Устал от Острова!", и я их понимаю. Но лично меня прёт, да и помощники уже вызвались, так что если что - справимся как-нибудь... М?