Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Остров. Немного пояснений, нафига

Хочу сказать пару слов о том, чего это я сейчас так подорвалась и на дистанционку, и на возможное продолжение (если покатит).

Причина первая. Меня в последнее время очень интересует такое явление, как самоподдерживающаяся игровая среда. В смысле, пространство, где игра происходит постоянно, являясь частью жизни и отчасти жизнью. Я видела несколько примеров таких игровых сред, у них есть свои достоинства и полезные фишки, свои недостатки и опасные места. В принципе, такой средой является (до сих пор!) и наш "Перекрёсток". То, с чем я имела дело так или иначе или хотя бы понаслышке через друзей - это старый казанский реалтайм "Время Черной Луны" (до сих пор тихо тлеющий среди избранных), это "Хогвартские Сезоны" Бочаровой, это казанский же "Доминион", это "Вампирский Маскарад", это "Дарксайд"... что-то было ещё. То есть, оно существует как явление, и это очень интересно - зачем люди живут куском себя там (причём далеко не те люди, которым требуется побег от реальности, то есть, дело не в этом). Если живут - значит, есть польза. Надо выяснить. Остров дозрел до стадии перехода в подобную среду, по всем признакам похоже на то. Не могу ему отказать. Буду изучать. :-)

Второе - я сердцем чую, что те смыслы, которые сейчас, после окончания "Проклятия Бересклета", крутятся между некоторыми игроками, должны быть дожёваны. Непременно. Потому что пока не дожёваны, в рефлексию вытаскиваться бесполезно. Следует разобраться. Не хочу обрубать людям (и себе в том числе!) возможность докрутить осмысленные вещи, поскольку по ряду разговоров чётко поняла, что они действительно осмысленные, а не просто так.

Третье - я не зарекаюсь, буду делать, не буду - но сегодня мне на голову упал сияющий кирпич концепта для следующей игры. Такой, что все вскрытые к настоящему моменту карты не смажут расклада. К концепту имеют отношение размышления о том, какого черта нас так цепляет Остров, отчего мы не уходим от этой игры и вообще чего нам надо от всего этого. И ещё одна крайне интересная тема, о которой я буду говорить исключительно в привате. :-) Может быть, в этой игре мы с вами несколько более явно вернёмся в мистическую плоскость, чем у нас всё было на двух последних играх. Совершенно точно - акцент будет на личных траекториях судьбы персонажей, и в гораздо меньшей степени - на политике.
В принципе, оно как раз неплохо выруливается через дистанционку на городскую полигонку а-ля только что прошедшая (на лес - вряд ли, хотя чем черт). Ну что ж, посмотрим, полетит ли дистанционка, дозреет ли полигонка. Как я уже говорила, мастерская группа уже с лета кричит: "Караул устал! Устал от Острова!", и я их понимаю. Но лично меня прёт, да и помощники уже вызвались, так что если что - справимся как-нибудь... М?
Tags: Остров, вести с полей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments