Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Ну что, я вроде бы приехала...

Приехала в Харьков и добралась до инета.

Ну что вам сказать... Переезд - это пиздец. Мои дорогие соседи обещали съехать в выходные 27-28-го сентября, чтобы потом я сложила свои вещи и выехала спокойно... А надобно заметить, что у меня вещей больше на порядок - всё-таки я успела прожить в этой хате семь лет, не хухры-мухры! И моими нычками были полны многочисленные тайные закрома. Но мои дорогие соседи окончательно свалили только - внимание! - в четверг, неторопливо вывозя вещички по паре сумочек (ну блин, скинулись бы разок на 1 рейс такси, ежели нет никого с машиной, не такой уж это критичный вариант!). В результате я заебалась собираться по кусочкам, просрала все полимеры сроки, не смогла толком отсортировать то барахло, которое хотела отправить в долгий ящик подруге на дачу, и мне пришлось вывозить к Лю с Василиском ВСЁ (а это много, и Василиск мне намылил шею)... Опять же, из-за невозможности нормально спланировать время я не могла толком никого позвать на помощь, и в результате всё делала сама, и только в последнюю ночь мне немного подсобил Рэм. Заметим, что всё это в состоянии тяжёлого бронхита с осложнениями, задыхаясь от пыли, которая в таком раскладе совершенно неизбежна. Да, да, да, я ЖАЛУЮСЬ, и буду делать это далее! Венцом всему, когда мы привезли на место третью и самую тяжёлую часть барахла, Василиск решил героически в рывке с пола поднять мой монитор (а он здоровенный и тяжеленный) - и сорвал спину, и погрузку в квартиру продолжили мы с Рэмом, потому что больше было некому.
В общем, я не выспалась, наломалась, надышалась и натаскалась, потом добралась до сестры и там просто упала на полтора суток, потому что сдохла. Подозреваю сейчас, кстати, что моя уже вроде бы упомянутая ломота и боль во всех суставах - это какое-то осложнение с этой накрывшей меня в сентябре простуды/инфекции; оно всё сильно усугубилось в процессе таскания тяжестей, и сейчас мне больно даже спать, не говоря уже о физических нагрузках. Конкретно сейчас у меня так ломит пальцы, что я не в состоянии ни рисовать, ни играть на гитаре. Самое прикольное было в пути с рюкзаком, вес которого совершенно нормален для спины, а вот поднимать его на себя при условии изрядной боли и слабости в кистях и запястьях - оказалось задачкой почти экстремальной.
Ха-ха. Глава следующая: отъезд.
Купила билет на кисловодский поезд - последний в вечернем эшелоне на Харьков. Как хорошая девочка, решила не перегружаться и до метро с тяжёлым рюкзаком поехать на такси, тем паче что это все равно больше шансов, чем на транспорте с того места, где я находилась - там кругом пробки, а машина может хоть объехать как-то. Ну села. И нас стопанули менты, нарочно сидевшие под свежеповешенным знаком (который вдобавок засвечивался светофором - то бишь, типичная ловушка-кормушка). Да ещё в таком месте, где хрен что перестопишь. В результате я опоздала на поезд как раз на то время, которое мы провели с ментами (минут 15), я сдала билет с потерей бабок, села без билета на идущий через полчаса поезд до Курска, при помощи грязных манипуляций и какой-то там матери уговорив начальника поезда посадить меня по цене плацкарта (а посадили в купейный вагон, впрочем, всё равно полупустой). В Курске пересела на автобус до Харькова и вот я тут. В поезде всю ночь не могла уснуть - храпели соседи и жутко болело всё. К доктору, блин, к доктору.
Ага, к доктору. До Харькова-то я доехала. Зато практически в нулях, потому что последние копейки потратила в Москве на лечение же и на переезд (правда, сюда - реально немного, в пределах штуки рублей). То есть, у меня сейчас хватит ровно отдать доктору долг за лето, а вот лечиться дальше - или в долг, или опаньки, или таки кто-то подкинет. А попрошайничать уже впадлу. А остался последний рывок до моего выхода в спокойные воды - уже к НГ у меня будут свои заработанные бабки. Короче, я реально в смятении.

Сейчас вот ищу, у кого остановиться. Ребят, мне нужна вписка с инетом, потому что осталось 10 дней до игры, и без сети я хвосты не сведу - нужно рассылать материалы и загрузы. Такие дела.

Я ловлюсь по старому киевстарскому номеру 8-098-243-42-62, сейчас у меня на счету почти ничего нет, но я пополню, когда доберусь до обменки. Звоните мне! Сейчас я сижу у Иры и Коли Голиковых, где буду вечером - не знаю.
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments