Я заметила, что обе прошедшие игры по Острову в результате подтверждали принцип "как вы яхту назовёте, так она и поплывет".
То есть, на первой игре - "Последний Лученосец" - у нас действительно свет клином сошелся на ОДНОМ персонаже. "Остаться должен только один". Да. Так и вышло. Остальные или погибли, или так или иначе сошли с дистанции. Даже если это произошло у самой финишной черты.
На второй игре - "Звезда над твоей дорогой" - свет сошелся клином на выборе пути (вот вам, братеньки, и Дорога, кстати). По сути, у нас чуть ли не всяк и каждый здесь выбирал свой путь, и к концу игры выбор в основном свершился. Довыбирались до того, что теперь надо делать продолжение. В смысле - не впустую вроде бы получилось, если теперь есть желание ответить за свой выбор. То есть, после - или в результате выбора - как правило, возникает некий взаимный вызов между миром и человеком, более или менее острый. Если не возникает - значит, это не выбор. Ну так тут у большинства наших героев вроде бы вызов сложился. Окей...
Сегодня сложилось название для третьей игры по Острову. Она будет называться "Вещее Зеркало". Как хотите, так и понимайте. Но это именно то, что нужно...