Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

По Долгому Миру

Отгрузилась тут на форуме игры с обоих бортов, не сдержалась.
По мастерам мертвятника и "общей игротехники".
Халтура меня бесит, даже сли она чистосердечная и жизнерадостная.
А если халтура подается как высота качества, а ее производители навязчиво себя пиарят и требуют похвал и благодарностей - меня это бесит вдвойне.

Собственно копия поста:

http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=863&st=30
______________________________________________________________________________________________
Для Юли Кафтановой специально (и для Антона до кучи), кросспост из другой ветки. И не говорите мне, что нет в моих словах конструктива. Хотя наезд жесткий, я согласна. Но это наезд на работу и квалификацию, а не на личность.

Юля там (http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=711&st=105) пишет:

------
Такой чернющей неблагодарности я давно по жизни не встречала. Так что какую-либо охоту мастерить и работать дальше вы отбили на форуме напрочь - ищите следующий раз других дураков на такие неблагодарные роли мастеров, как мертвятник, пожалуйста.
-----

Слава Богу.
Юля, ничего личного, честное слово. Но мастерение - это явно не твоё. Я долго держалась, чтоб не высказаться, но не выдержала. Рискую тем, что на меня кто-то разобидится или напряжется, но молчать не могу, тем паче, что несправедливо, что Алине перепадает и за её проколы, и за ваши. Еще раз - абсолютно ничего личного.

С моей точки зрения, мертвятник в вашем исполнении был содержательно ужасен и убог, судя по отзывам клиентов и по вашим собственным репортажам.

Вы, как могли, обесценили Смерть, как некое важное и осмысленное(!) событие жизни человека. Смерть стала чем-то вроде очередного аттракциона на детском утреннике - "духи", "волки", игра в кости... Детство человечества, игротехнические новинки первой половины 90-х... Я понимаю, что кого-то из пациентов это развлекало (ну и что? "Спарта" в Средиземье тоже кого-то развлекла, не вопрос). Почему бы и нет, для тех, кто любит побегать? Но если это позиционируется как "высота пилотажа" - обломитесь, это обычная, шаблонная, замшелая игротехническая попса. Вышибание людей из игры "от старости", едва у них только наметились сюжетные линии и завязки - это финиш. По-хорошему, на этой игре начинать забирать людей в мертвяк имело смысл не ранее утра субботы, в соответствии с темпами информационного и сюжетного накопления (если ты в курсе, что это вообще такое). Хотя это, конечно, не только ваша вина, но и Алинин просчёт, но вы этот её просчёт только усугубили.

Если у мастеров была цель поставить для игроков хоть какую-то планочку для размышлений - то ваш мертвятник, судя по резонансу, работал в прямо противоположную сторону.

Ваши креативы по поводу "Пророчеств Буревестника" и "Чертогов Госпожи Смерти" - да Профессор, видимо, крутился в гробу, как вентилятор!!! Инициатива и задор в руках некомпетентного человека - это страшная сила. Моё мнение, как мастера РИ, более-менее понимающего, что и отчего на игре происходит: в том, что ДУХ Толкина и "Сильмариллиона" на этой игре существенно пострадал, немалая доля вашей с Антоном заслуги.

А насчет технических и рабочих вопросов, по поводу которых ты так громко плачешь, я тебе, по собственному опыту работы на мертвятнике, скажу вот что. Именно для вот таких экстренных случаев, когда не хватает рук. Для формата этой конкретной игры, к примеру.
Вот буквально работающий рецепт (чтоб меня не обвиняли в неконструктивных наездах).

Осталась одна? Экая проблема.
Берешь первый попавшийся труп, сажаешь его за "перепись населения" - регистрацию вновь приходящих. Прямо по игре, в "Книгу Судеб". Чтоб не запутаться и чтоб всё было учтено. Пусть записывает имена, срок и причину прибытия. Сама общаешь пациентов помаленьку в очередь. Прямо не выходя из образа. Снимая с показаний пациентов картинку происходящего на полигоне, так вот заодно. Выясняя, где какие линии идут и кому что надо доиграть, кого для этого кем выпустить.
Попутно, по мере прибытия в мертвятник осмысленных людей - включаешь их в работу на месте или в поле. Посменно. Объясняя, что надо делать. Объяснять там не очень сложно. Главное - дать им право спрашивать и узнавать, но не давать полномочий решать, в этом случае это не их дело.

Тем временем подбираешь, опять же, из осмысленного контингента (а такого в мертвятнике тоже хватает) парочку-троечку людей на роли "духов смерти" и отправляешь их по командам, снабдив коротким и простым "текстом выступления", содержащим по сути следующие вопросы: "кто здесь достиг преклонного возраста и готов покинуть пределы Арды, где он лишь гость?" или "кто здесь самый старший" (возможны варианты). Если есть подходящий клиент(ы) - у них стоит спросить, есть ли у них незавершенные дела в мире (чтоб не дай Бог не сломать идущую игровую линию, если что!!!). Если есть - дать им ограниченный срок на завершение дел (по истечении которого они должны явиться в мертвятник). Это очень подхлестывает к действию. Если дел нет - то отсылают в мертвятник сразу. В принципе, функция простая, можно не шарахаться самой по полигону, но и не назначать идиотический "расстрел по расписанию".

А самой следить за всем этим процессом, сменять одних людей на других, инструктировать и - ВНИМАНИЕ - ни в коем случае НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!!! И не впихивать в игру самодеятельные креативы, идущие жёстко вразрез с миром игры и первоисточника.

А если в мертвятнике мало народу и некого запахать - то и страдать не о чем, можно справиться и самой. Не вопрос. Я в такой ситуации еще и параллельно играть роль на полигоне успевала, и всё работало, заметим! (Алина не даст соврать - "Хранители-1996", первый мой мертвятник; я там работала одна, с помощницей на записи. Всё! А мертвятник был вполне игровой при этом.)

Так что все немереные сложности, о которых ты так страдаешь - это следствие твоей собственной некомпетентности (уж не знаю, это в силу неопытности или в силу отсутствия способностей к подобной работе). Так что - мой тебе совет, как мастера - человеку, пытающемуся мастерить: или учись, или бросай это дело.

Еще раз: НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
______________________________________________________________________________________


Да, я злая, бестактная и грубая.
Tags: Долгий Мир, вести с полей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments