Выдавать буду порциями.
Самое главное: в ходе Чугунка и сразу после оного состоялся ряд заседаниев заинтересованных лиц с участием Алины Владимировны, в ходе которых было принято и озвучено следующее.
Самое важное: Алина Владимировна вслух и официально подвела черту под существованием организационной части Чугункона в ее нынешнем виде; по ее словам, та манера, в которой фестиваль делался до сих пор, исчерпала себя окончательно. АВ наконец-то признала, что проведение фестиваля требует менеджмента как некоей отдельной и специальной работы с применением специальных же средств и "технологий". Также было зафиксировано, что фестивалю необходимо перепроектирование. ВНИМАНИЕ: при сохранении существующего формата, как-то: численность, широта аудитории, финансовая доступность, приоритеты в программе и т.п.
Для начала будет составлена внятная концепция и программа фестиваля, под которую будут разработаны новые организационная схема и финансовая схема.
Также АВ подтвердила свое безусловное желание сменить помещение на более подходящее фестивалю. Кроме того, выразила согласие на такие меры - если в них будет необходимость и в той степени, в которой в них будет необходимость - как перенос места действия (в пределах Харьковской области), увеличение взноса, введение предоплаты, дифференцирование размера оргвзноса в зависимости от вклада участника в фестиваль и другие вещи, которые могут оказаться необходимыми для успешного разворачивания программы конвента.
Как отдельная работа будет проводиться репозиционирование фестиваля - и в РИ-сообществе, и просто в обществе (в том числе будет разработан и создан новый и наполненный сайт Чугункона).
Также в соответствии с концепцией будут разработаны и опубликованы правила поведения на фестивале.
Оргкомитет Чугункона во главе с Алиной Владимировной готов принимать помощь от всех, кто хочет помочь Чугункону, при условии, что эта помощь будет выражаться не в добрых советах, как и что лучше организовать, а в реальных действиях или ресурсах. То есть, ветка "Кадровый резерв" http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=657 заведена не зря.
Никаких эпохальных решений о кадровых перестановках в Оргкомитете не принималось, но некоторое количество новых кадров нарисовалось, и это хорошо. Имена героев будут озвучиваться по ходу работ.
Также принято решение обратиться к опыту других конвентов, уже успешно решивших для себя те же самые проблемы, которые сейчас переживает Чугункон. Не исключено, что в работу над Чугунконом включатся представители организационных групп других ролевых конвентов.
Рассматриваются новые идеи по расширению наполнения конвента, по оформлению и антуражу и т.п.
Писать и читать по этому поводу - здесь: http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showforum=17
Следите за новостями.
P.S. Андрей Дегелер (Шлёма) публично подтвердил свой гейс - он обещает, что следующий Чугункон будет проходить уже в нормальном помещении; в противном случае он, Шлёма, в течение года не выпьет ни капли спиртного, включая пиво, не поедет ни на одну игру и ни разу не появится на Хоббитке. Такие дела. Всё серьёзно, в общем. :-) Давайте поможем товарищу. :-) Я