Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Дорогая редакция, я хуею от наших законов!

И от людей тоже.
Ну совершенно не рождественская история.

Сижу за компом. Никого не трогаю.
Слышу из подъезда крики: "Помогите!!! Убивают!!!"
Выглядываю - кричат наверху, и никто не высовывается, конечно же.
Ну чё делать, иду наверх.
А там на третьем этаже сосед-алкаш старуху-мать ногами на полу валяет на лестничной клетке. Она орет и вырывается, а он ее в квартиру тащит - добивать.
Надо сказать, что этот недавний уркаган затерроризировал у нас два подъезда. Пьет, буянит, слушает музыку (что любопытно - ведь неплохой тяжеляк слушает) так, что пол дрожит у нас на первом этаже, меж тем, как сам уродец обитает на третьем. И никто с ним ниче сделать не может. Потому что боятся. Он обещает убить, кости поломать и все такое. Или возьмет и дверь говном измажет, или еще что - бывало уже. А от ментов он просто прячется. Они приедут, в дверь подолбятся-подолбятся, он им не открывает, они пожимают плечами и уезжают - мол, ничё не можем сделать, мочите его сами, дайте ему в табло.

Ну че, я на него наорала и бабку к себе увела. Благо она пострадать как следует не успела, за исключением разбитой губы. Мы вызвали ментов. Он тут же спрятался, музыку выключил и сделал вид, что его там нет. Менты приехали, подолбились в дверь и уехали ни с чем. Мы б его, говорят, забрали, но он же дверь не открывает. Мол, если бы он кого-то убил - мы могли бы дверь поломать и его взять, а так - мелкое хулиганство не повод для взлома. Я говорю - вот вы сейчас уедете, а если он потом придет к нам в дверь ломиться? Они говорят: звоните, вызывайте милицию. Я говорю: а если он снова спрячется? Они только плечами пожимают: значит, снова уедем, ничего не можем сделать, у нас такие законы. Вот если он кого-то убьет...

Я говорю - а я если я заяву напишу, вы его заберете? Они мне: нет, мы не можем, он же заперся. Только по заявлению матери, которая хозяйка квартиры и пострадавшая.
Я говорю бабке - бабка, пиши заяву. А они тут же: да-да, тогда спасатели приедут и дверь вскроют... за ваш (бабкин) счет... и дверь потом менять - за свои деньги... Бабка в панику: "У меня таких денег нет!" И не пишет. Менты плечами пожимают: ничего не можем сделать. И уезжают, довольные. Бабке мы какого-то тряпья нашли (она ж раздетая, в одних носках), менты ее обещали подвезти к снохе, она в соседнем дворе работает в ночь.

Круто. То есть, если этот обмудок (а он, сцуко, мстительный, как нам говорит опыт соседей) будет докапываться теперь до меня, мне самой с ним и справляться. Поскольку пока менты неспеша доедут, он снова засядет в нору. И так далее, по кругу. То есть, пока не будет трупов, никто не почешется. Ладно. Пусть это будет не мой труп. Товарищи юристы, дорогой товарищ Кобольд, ежели тебе этот пост в ленте попадется, проконсультируйте, что у нас там с самообороной? Если этот урод ко мне в подъезде докопается, а я его ножкой от стола как следует по ебалу охуярю, что мне за это будет?

Жаль, есть у меня сложность одна, чтоб разобраться с уродом: я эту квартиру нелегально снимаю. Ну не регистрит меня хозяйка, у нее шаблоны и стереотипы. И ни договора, ни бумашшки у меня нет. То есть, меня тут как бы и нету - шум подымать, суды там всякие и все такое. То есть, только поленом по ебалу.

И что еще прикольно - людишки все сидят, по щелям забились, никто даже носа не высунул на крик "убивают!". А ведь слышно было на весь подъезд, и время - полдвенадцатого, толком не спит еще никто.
Tags: комиссарские потроха, про жизнь
Subscribe

  • Как мощно весна-то вступила!

    Толстый слой снега растаял буквально в три дня. Садик демонстрирует нам, сколько предстоит работы. Несколько пугает, учитывая, что работник я сейчас…

  • В саду вода :-)

    Сегодня было больше 20 градусов тепла, а в Уфе, говорят, добивало до 25. День был чудесный, солнышко, птички, всё такое. Снег тает прямо на…

  • А прогноз погоды-то какой!

    Термоядерная дискотека весны, иначе не скажешь. Проснулась, сердешная. Сейчас сад моментально растает и призовёт к трудам праведным. Как бы мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • Как мощно весна-то вступила!

    Толстый слой снега растаял буквально в три дня. Садик демонстрирует нам, сколько предстоит работы. Несколько пугает, учитывая, что работник я сейчас…

  • В саду вода :-)

    Сегодня было больше 20 градусов тепла, а в Уфе, говорят, добивало до 25. День был чудесный, солнышко, птички, всё такое. Снег тает прямо на…

  • А прогноз погоды-то какой!

    Термоядерная дискотека весны, иначе не скажешь. Проснулась, сердешная. Сейчас сад моментально растает и призовёт к трудам праведным. Как бы мне…