Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Совы в городе

Меня частенько упрекают моей "совиностью" - что ложусь, мол, поздно. Ага. Мне просто необходимо это ночное время - когда я могу тихо побыть одна, когда никто меня не тревожит, не звонит мне, когда нет постоянного звукового фона за окном. Когда может отдыхать задерганная нервная система. Некая гарантия покоя. Ну или просто больший шанс. Можно прислушаться к себе, подумать, почитать или чем-нибудь неторопливо заняться. Кстати, стишки из меня вылезают тоже только по ночам, как тараканы, если погасить лампочку. :-) Логично: для того, чтобы со дна души поднялись пузырьки стихов, нужно успокоить всю эту воду; они вызревают в тишине, укрытые сознанием от внешнего мира, и требуют тишины, чтобы выйти на свет.

Это мегаполис душит и давит меня. Только ночью возможно жить и дышать, днем - конечно, привыкаешь и к шуму, и к невероятной плотности фона - информационной, энергетической, более или менее упорядоченно и осмысленно событийной. Как привыкаешь и к постоянному состоянию напряжения, чтобы удержать на себе весь этот пресс. А ночью только тихо гудит комп, на стенке горит уютная лампа, за окном темно и кажется - что все ОНО заснуло, и у меня есть несколько часов свободного времени для всего, чего угодно. Я так жду этого времени, сознательно и подсознательно, что около полуночи с меня слетает сон, даже если я прилегла поспать раньше. Мне оно просто кровно необходимо. А отоспаться можно и днем, отключившись от навязчивых фонов.

Что интересно, когда я попадаю в места не с таким тяжелым и интенсивным фоном, я гораздо более спокойно и естественно сдвигаю свой режим в жавороночью сторону. Точнее, он сдвигается сам, так получается. Я ложусь не в 4 утра, а около полуночи или немногим позже, и сама просыпаюсь в 8-9 утра. И потребность в ночном уединении становится не такой острой - скорее, возникает тогда, когда есть определенный повод серьезно подумать или попереживать.

Я это к чему? Да сваливать надо отсюда, сваливать. Не то, что бы я не любила Москвы - но жить в ней мне откровенно тяжко... Эх. Куды бечь, братие?..
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

  • Привет из Германии прилетел

    Сестра Танюшка сегодня у себя в ФБ повесила мою прошлогоднюю фотку из Рюдесхайма-на-Рейне, которую я и не видела - мы тогда нащёлкали кучу фоток…

  • Приближается Ночь Рождения

    Это типа календарно день рожденья наступил, а родилась-то я в полночь с 12 на 13-е. Жизнь, конечно, нашла, чем меня обрадовать: с вечера позвонила…

  • Привет через 30 лет

    Внезапно Миша Гончарук (главмастер ХИ-1990) прислал мне мою фотку, о которой я никогда и не знала. Это Красноярск, август 1990, то ли до игры, то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Привет из Германии прилетел

    Сестра Танюшка сегодня у себя в ФБ повесила мою прошлогоднюю фотку из Рюдесхайма-на-Рейне, которую я и не видела - мы тогда нащёлкали кучу фоток…

  • Приближается Ночь Рождения

    Это типа календарно день рожденья наступил, а родилась-то я в полночь с 12 на 13-е. Жизнь, конечно, нашла, чем меня обрадовать: с вечера позвонила…

  • Привет через 30 лет

    Внезапно Миша Гончарук (главмастер ХИ-1990) прислал мне мою фотку, о которой я никогда и не знала. Это Красноярск, август 1990, то ли до игры, то…