Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Междудельное

На дедушку Бурлацкого напала рабочая активность. Хочет срочно сдать в печать книжку по политологии. Или про политологию. Хотя, на мой взгляд, по большей части она получается чисто публицистическая. Вдобавок он ее кропает из кусков уж изданных текстов. А я сижу и сканирую изданные несколько лет назад книжки - в файлах у него их нету. Уже два с половиной дня сканирую подряд, и буду еще. А потом из этих кусков будет собрана типа новая.

Спать хочу. Что-то устаю я от монотонного втыкания в сканер и монитор.

Все собрались из отпусков. Щаз понесется... Спать хочу. :-)

Еще хочу написать про поездку. Впечатлений-то куча, страшно начинать...

Вот, пока что - отчетики shaman_odnako. Осторожно, много трафика! Фотки! Красивые-е-е...

Кижи: http://shaman-odnako.livejournal.com/167871.html
Воттоваара-1: http://shaman-odnako.livejournal.com/168118.html
Воттоваара-2: http://shaman-odnako.livejournal.com/168275.html

Поскольку свалка фоток у нас общая, надо будет постараться не дублировать, когда буду выкладывать свои записки...

А вот это меня сегодня порадовало, ну просто душу согрело. Не пойму, чем, просто так, что-то близкое... антропофагское :-) :

Сдаю обувь в ремонт, огромная очередь, все злые, уставшие, время уже 19:30..
В ремонт заходит очередная бабка с квитанцией, долго пытается прорваться без
очереди, шумит, скандалит, короче обычная городская психушка, вечно всем недовольная и скандальная. Ее к кормушке не пускают и ставят в конец очереди. За бабкой входит колоритного вида браток, без цепей и печаток, но с барсеткой и
тяжелым взглядом.. Все дружно стоят в очереди, очередь меееееедленно
продвигается, бабка нудит и ругает правительство, партию, путина и
сотрудников мастерской. Наконец наступает очередь бабки. Получает она свои туфли и начинается... "А вот тут вы мне плохо сделали, да разве так делают, да
позовите мастера, да книгу жалобную" и прочее..
Браток уже красный стоит, один шаг до прилавка и тут такая засада…
И что он делает: открывает барсетку, достает пистолет (газовый, но выглядит очень внушительно), кладет на прилавок и говорит бабке:
"Давай старая, мочи их всех!"
Бабка мгновенно затыкается и затравленно смотрит на братка, бормочет что-то типа "да я чего, я ничего" и беззвучно исчезает из мастерской…

Взято из gl_notes
Tags: картинки, комиссарские потроха
Subscribe

  • И о хорошем - борщ!

    Кто сегодня сварил семь литров очешуительного в своей прекрасности борща - тот я! Спонсор борща - котик Малыш. Он откармливается от болезни…

  • Как тем временем поживает котик Малыш (и его ФИП)

    Для начала - котик поживает лучше, а ФИП - на данный момент хуже, и это пока что очень даже хорошо. Вот тут начало истории для тех, кто, быть…

  • Про кота Малыша и ФИП

    За прошедшие дни я успела немного прийти в себя, а Малышу успели точно поставить ФИП. Мы съездили ещё в две клиники, где есть врачи, которые в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment