April 6th, 2018

cat

Новый опыт, однако, или звериный оскал капитализьма

У нас тут новые впечатления. Внезапно днём в дверь звонят три мужика в синем и предъявляют нам приказ отключить нашу газовую плиту. За задолженность по оплате газа. И скажите, мол, спасибо, что АГВ не отключаем, потому что отопительный сезон не закончился ещё, но если не заплатите, то как станет тепло, то выключим и котёл.

Нет, к мужикам у меня претензий нет, они люди подневольные, вели себя вежливо, детально разъясняли, как быстрее всего решить проблему, сочувствовали и про оскал вот это тоже согласны. Но у них приказ и ниипёт.
Задолженность у нас есть, это правда. Она образовалась осенью, когда был финансовый провал, потом Пашка начал её гасить, сначала понемногу, потом больше, но сразу всю не получается, блин. Никаких предупреждений нам не присылали, счета приходили и всё. Что интересно, в те месяцы, когда мы не платили, никто не чесался. А как стали выплачивать, так опачки, такой сюрприз. А долг увеличился ещё на 350 р. за отключение и столько же за подключение. Этот гемор тоже, оказывается, за наш счёт. Верёвку и мыло сука с собой приносить.

Мужики сказали, что газодатели сейчас лютуют - отключают даже за микродолги в несколько сотен рублей, что уж говорить, если счёт на тысячи. А если, скажем, хозяев дома нет дома (так часто не застают горожан, приезжающих в загородный дом время от времени), то пригоняют экскаватор, выкапывают и обрезают ваще всю трубу. Так что нам типа ещё повезло, а в соседней деревне, говорят, куча домов в таком виде уже стоит.

А наша кухня теперь стоит без плиты, что очень сука неудобно, учитывая, что у нас нет никаких электроприборов для готовки еды, кроме электрочайника. Плитки нет. Есть печь, но в ней не особо сподручно что-либо, кроме решётки; супец не сваришь. Можно на мангале в саду, конечно, но как-то сезон пока не очень способствует.

И прямощаз вынуть и выложить долг целиком тоже неоткуда. То есть, мы так зависли на какое-то время. Я, честно говоря, в большом по этому поводу расстройстве.

Так что если вдруг вам надо что-то отредактировать, откорректировать и всё такое, срочно пишите мне, пожалуйста. Или вот есть у меня ещё одна идея, но я это напишу, наверное, отдельным постом.
cat

Тряхнуть стариной, или гадаю за деньги

руны
картинка из инета

Я вообще-то собиралась про это написать уже какое-то время, но как-то не могла собраться, ну, и стеснялась отчасти, конечно. Но последние события меня, похоже, застимулировали.

Многие знают, что я практикую рунную мантику. Причём давно. Как это сочетается с вопросами веры - это совсем отдельная тема, впрочем, я себя в ортодоксы никогда не записывала.
Когда-то, в 1990-е, я пару лет даже занималась этим за деньги на Арбате (это тоже отдельная прикольная история, захотите - расскажу). Это было время интенсивной наработки опыта. Потом я прекратила коммерческую деятельность в этой сфере, но руны не бросила, и все эти годы они со мной. Я не имею манеры хвататься за них где надо и где не надо, поэтому беру их в руки не так уж часто, но тем не менее. Кстати, я много раз использовала руны на играх и обнаружила, что в игровом раскладе "на персонаж" они работают ничуть не хуже, чем в обычной жизни.

Что я обычно делаю. Я не предсказываю событий; я могу посмотреть, какие силы, тенденции и смыслы сыграли роль в формировании некоей ситуации, что всё вот это значит, что осталось скрытым и неочевидным, чего можно ожидать дальше, в какую сторону имеет смысл двигаться и думать. Консультация строится без шаблонных раскладов, а как пойдёт и как будет нужно. Может занимать от 15 минут до часа-полутора по времени, в зависимости от ситуации.

Я это всё к чему. В этот раз я брала руны с собой в Москву и там немного тряхнула стариной с подружками. Есть ещё ягоды в ягодицах. В общем, я могу сделать это для вас, лично или по скайпу. Денег возьму по договорённости и по возможности. Если кому-то из вас это интересно - пишите в любую личку (здесь, ВК, ФБ) или звоните.

И раз пошла такая пьянка, могу, если хотите, попробовать рассказать историю моих взаимоотношений с рунами.
cat

Хроники "звериного оскала"

Муж сходил в контору. Саму задолженность погасил. Но выяснились два прекрасных ещё момента.

Во-первых, как сказали в конторе, стоимость подключения плиты обратно, оказывается, 1000 р., а не 350, как уверенно сказали нам дядьки в синем. Какая из черепашек пиздит? Где это можно проверить и узнать, как оно на самом деле? (Интернетик рисует об этом цифры в ориентировочные 4-5 тыс., вообще непонятно, кому верить).

Во-вторых, договор на оказание услуг был ещё на прежнюю хозяйку. Это не помешало им отключить нас, но зато очень мешает подключить обратно. И теперь для этого надо пойти и собрать пачку бумаг, пройти инструктаж и посадить среди цветов сорок розовых кустов. А потом снова прийти к ним перезаключать договор, только после этого будет речь о подключении.
При этом, однако, подачу газа-то в целом в наш дом не прекратили, только отключили плиту. Не могу понять статус нашей ситуации в итоге.

То есть, быстро-быстро всё это решить не получится. Продолжаем разбираться, чо.

Кстати, в интернетиках откопала, что они таки должны были нам прислать предупреждение за 30 дней до. Но чем нам теперь может помочь это знание, ума не приложу.