October 30th, 2015

cat

Какой фильтр для водопровода посоветуете?

Фигня вот в чём. У нас что-то странное с водопроводной водой.

Летом она была довольно мягкая - это чувствовалось даже по мытью рук. К осени она внезапно стала ощутимо более жёсткой. А вот сейчас вообще капец - чтобы что-то приготовить, приходится воду кипятить, отстаивать и только потом эту кипячёную наливать в кастрюлю, иначе накипь аж хлопьями, а вода становится молочно-белой.
Последней трёхлитровой каплей вот щас стала только что вылитая в раковину вскипячённая вода для варки пельменей, до того отстоенная.

Я расспрашивала - говорят, что водозабор тут какой-то очень локальный, местный, и жёсткость воды в нём плавает, а с очисткой какая-то фигня, в общем, жёсткость воды никто не регулирует.

Подумав и посоветовавшись, пришла к выводу, что оптимальный вариант - это установка фильтра под раковиной с дополнительным крантиком чистой воды, потому что закупать воду для пищи будет геморройнее. Особенно учитывая, в каких объёмах Пашка дует целыми днями чай. :-) Кувшинный фильтр нас тоже не спасёт, маловат объёмчик.

Поэтому хочу спросить у тех, кто поставил себе такие фильтры - что посоветуете в плане цена-качество? На сильно дорогой у нас нет бабла, а совсем дрянной ставить неохота.

Ну и ещё один параметр - мне доводилось сталкиваться с подобным фильтром, который так вычищал воду, что она становилась на вкус такая же мерзкая, как дистиллированная. То есть, все минералы уходили нафиг. Такого варианта тоже бы не хотелось.

Что подскажете?
ножки

Гармония и медитация :-)

Коллеги делают "Зилант". Я в этом году несколько выпала из процесса по причине переселения и связанных с этим множественных геморов. Но как мне это всё знакомо с организаторской стороны - игры, конвенты, прочие весёлые мероприятия... Эх. Да. Необходимы средства для расслабления и восстановления равновесия!

Оригинал взят у freya_xxx в 29. Тем, кто делает конвенты, посвящается!...

Через неделю Зилант, а это значит, наступило время кабзды. Просто много всего надо сделать еще вчера, ничего не успеваю, кажется, что все будет провально, никто ко мне не придет, ну вы поняли...
В эти минуты как-то особенно забавно, что это вообще-то у меня хобби, отдых...
Делать конвенты - это служение. И не стоит ждать денег, славы, что все будет легко и весело. Просто нужно делать, что успеваешь и можешь, чтоб вдруг кто-нибудь возможно порадовался. У каждого свое послушание, каждый делает его как умеет. Есть в этом что-то от монашества...

Тем, кто этой ночью херачит что-то по конвентам или ролевым играм - эта медитация для гармоничного, сука, дня!



Ну и вот еще для расслабления!

Collapse )
осень

Новая порция депресняшек

пролетела в виде картинки, но мне неохота тащить её сюда, тем паче, что не все понравились.

осень наступила
мерзнут бобр и зай
не ломай систему
тоже замерзай

миром неизменно
правят смерть и тлен
лишь одно нетленно
полиэтилен

вот и долгожданный
я нашёл покой
правда он приёмный
в дурке городской

к сырости осенней
вовсе не готов
не сварил глинтвейна
не купил котов

тортом быть обидно
миг среди живых
а потом внезапно
десять ножевых

Автор не указан.
осень

Начало зимы

начало зимы 1
кликабельно

Это, конечно, не первый снег уже, но, похоже, этот уже не сойдёт. Есть у меня такие подозрения, глядя на прогнозы.
Ещё вчера всё было нормальное, осеннее, серо-зелёное, я заканчивала кое-какие дела в огороде (например, малину вот подвязала наконец-то) и прибиралась во дворе - всю листву убрала куда надо и даже помыла бетонную дорожку перед домом, а то минувшие грязные деньки на ней шибко отпечатались.

Collapse )