May 26th, 2015

kotenka

Кошки. Начало лета

Квартира стремительно зарастает и зарастает кошачьим мхом. Счет на минуты, даже не на часы.
И вот ты такая снова и снова берёшь пылесос и тщательно обсасываешь всю квартиру, все её углы на предмет клочьев пуха. Отфигачиваешь подёрнутый серой пеленой ковёр (спасибо ковру, основной шерстяной удар он собирает на себя).
Разбираешь и прячешь агрегат, утираешь пот.

И видишь, как под лёгким ветерком, веющим из раскрытого окна, на середину комнаты, фиг знает откуда, бесшумно, медленно и величественно выплывают свежие пышные клубы вот этого вот котячьего перекати-поля.

Начало лета, чо. Расстаёмся с зимним утеплением. А обрастают они у нас зимой роскошно, поскольку даже в мороз каждый день гуляют на балкончике и купаются в наметённом на нём сугробе.

Вычёсываем и обтираем, да. :-) Хотя не каждый день, ну так они у нас и не персидские княжны вроде бы.
ножки

Очочечки...

Обошлись мне, в итоге, в 4500 с учётом максимальных скидок, потому что папа велел фотохромно-антибликовые линзы и всё такое.
Завтра заберу. Потом надо будет сфоткаться и похвастать.
Фотохромных линз я пока ещё не носила, посмотрим, как я буду себя в них чувствовать. Они и в спокойном состоянии слегка тонированные, коричневатые. Непривычно. Посмотрим, насколько будет приятно и не помешает ли всяким худуёжественным делам.

А вот был у меня случай когда-то: прописал мне папа же тонированные очки (это был 1988 г. примерно, фотохрома тогда почитай что и не было). Выбрали с ним вместе модную оправу и элегантные сероватые линзы. Смотрелось отлично, мне очень шло.
Через некоторое время я стала замечать, что мне всю дорогу как-то беспричинно тоскливо и депрессивно. Прям вот удивлялась, пока не заметила, что без очков настроение как-то улучшается. Пригляделась. И точно! Вот эта сероватая тонировочка наводила на меня уныние и депресняк.
Кстати, после того, как я отследила эту взаимосвязь и пропустила её через сознание, эффект сгладился, и я ещё долго эти очки носила уже без побочных действий. Просто стала отмечать цвета мира мимо очков.
kotenka

Вязаные браслеты - ну надо же!

Мне, честно говоря, и в голову не приходил такой формат, вот сама идея. Мегафенечки!!! С фейсобука прилетело.
Впервые пожалела, что не умею вязать. Не люблю я вязание, не моё это, прям вот до дрожи не люблю - ни вязание, ни макраме. Ну, то есть, вещи-то люблю - не люблю сама делать. И вот даже жаль стало, что не люблю и не умею...

1455017_892938174082018_1913510390988772080_n

Collapse )
слово

Олдовский менестрельник в Москве - возможно, будет трансляция

Напоминаю, что завтра, 27 мая, в Москве состоится олдовский ностальгический менестрельник.
http://alwdis.livejournal.com/1342126.html
Ну так вот, Альвдис пишет - не исключено, что получится наладить трансляцию через инет.

Оригинал взят у alwdis в Завтра. Вайфай.

Я не скажу, что всё вот совсем ОК (мы кое-что попытались сделать и у нас не вышло... хочется верить, что причина тому - то, что мы полные чайники; а завтра придет профессионал).
Короче, кричать ура пока не советую.
Но.
Вероятность того, что завтра палантир заработает и все заинтересованные лица смогут смотреть, слушать и петь по трансляции, - очень велика.
Нет, она не стопроцентна. Но всё же переходим к следующему шагу :)

Мой скайп alwdis_ab
Добавляйтесь кому надо :)
--------------------------------------------