November 11th, 2013

sun

Ура! Я с планшетом!!!

Ну, почти. Сегодня купили в Москве, на днях моя мама поедет из Москвы в Уфу и привезёт.

Огромное спасибо pasa_v за советы и вовремя подброшенное объявление и ilias за то, что оперативно встретился с продавцом и перехватил девайс, опередив уже нарисовавшегося было другого покупателя. :-) Мои прекрасные друзья. :-) Какие вы хорошие. :-)

Взяли вот такую штуку за 1000 р. на Avito: Wacom Graphire 4 Studio XL A5 CTE-640/S-ST - формат А5, поюзанный, но рабочий - уже проверили. Нет диска с драйверами, но все говорят, что их вполне можно найти в инете. Всё материальное в комплекте.

Кстати, перелопатив уфимские магазины и продавцов, я обнаружила, что у нас очень трудно найти что-то подобное (я не нашла, по крайней мере) - ни с рук, ни новое. А5 формата есть только Genius (и то мало и редко), остальное либо маленькое, либо навороченное и дорогущее. Так что мне, видимо, сильно повезло.

Теперь жду с нетерпением. А через некоторое время с вероятностью в этом журнальчике начнут появляться картинки. По мере освоения.
kotenka

Творческий зуд!

Да. Что-то в эту осень во мне просыпается почти заснувший творческий зуд в голове и в руках. Хочется рисовать, что-то делать руками, что-то писать...

На "Зиланте", на ярмарке, видела офигенно красивые штуки из кожи и из пластики. Разбудили воображение. Пластику пока отложим; руки чешутся на предмет кожи - вырезать, собирать, рисовать. Купила себе акрила несколько цветов, набор резаков для дерева и кожи, завтра пойду, попробую купить выжигатель, да мне подсказали, где по дешёвке кожаные обрезки и фурнитура (а пока тренироваться на том, что давно валялось по заначкам). Раскопала свои закрома, выкопала краски-кисточки и всё такое. И даже "бисерную фабрику", про которую давно забыла, куда её убрала. Пора тряхнуть стариной.

Кстати, порисовав, обнаружила, что моторные навыки рисования таки просели, причём заметно. Точность линии, уверенность, соразмерность. Придётся восстанавливать. Ну, это ничего, такое трудно совсем пропить, руку-то ставили на это дело. :-)

...Ещё гальванопластику (омеднение и прочее серебрение) хочу, и даже нашла себе по этому делу сенсея в лице Кайсы, но тут пока не придумала, как организовать рабочее место - потому что тесно и очень активные юные кошки, которые лезут везде. Может, у мамы попробую собрать установку...
kotenka

Отдельно хочу отметить... (послезилантовское)

...что в этот раз я впервые за хрен знает сколько лет (лет десять точно) не заболела на Зиланте или сразу после него. Обычно я с гарантией цепляла какой-нибудь вирусняк или ОРЗ уже день на второй, а по возвращении ещё 2-3 недели выкарабкивалась из соплей и бронхитов. В этот раз что-то тоже там пыталось неуверенно скрестись мне в горло и в нос, но враг не прошёл.

Спасибо иммуномодулятору по имени "Неовир", я как раз в октябре в составе лечения проколола себе 10 ампул. Видимо, сработало. Божемой, как же прекрасно - съездить на Зилант и не заболеть. Забытое удовольствие!

Специально для экстремалов: помните, что лекарства надо принимать только по назначению врача или после консультации с ним.
по уму

Мужское и женское

Попалось вот две полезные статьи на подумать.

О мужской твердости - http://www.snob.ru/profile/27366/blog/67331
(Вячеслав Гусев, статья из "Сноба")

Выживальщицы (это о девичьем)
http://ulitza.livejournal.com/336695.html
http://ulitza.livejournal.com/336941.html

Здесь во многом узнала себя, хотя и не в таких радикальных формах.
печаль

Какая красивая, светлая и печальная история...

Просто из жизни одной семьи ХХ века.

Оригинал взят у esgal в Про любовь в ХХ веке )

Бабушка моя, честно говоря, в Петербург понаехала из каких-то псковских лесов, потому что кушать хотелось. Понаехала в совсем юном возрасте вместе с братом ненамного её старше, устроилась на какую-то фабрику, и вышла бы из неё "фабричная девчонка", но тут как раз 17-й год. Фабрика, впрочем, насовсем не закрылась, как-то она там работала и какие-то гроши получала аж до 19-го. Получала бы и дальше, но братика угораздило влипнуть то ли в мятеж какой, то ли к самому Юденичу (не помню в каком он там году был). Короче, отправился юный романтик (а может, просто голодный и отчаявшийся пролетарий) воевать против рачьей и собачьей, чтоб беспредел, наконец-то, кончился, и порядок вернулся "как раньше". Удача им не сопутствовала, разбили их и в плен повязали, однако прямо сразу не расстреляли.

До бабушки слухи дошли, что брат где-то в лагере пленных обретается, а других родственников у неё в городе тогда не было. Ну братик же, любимый, - кинулась она его разыскивать. И ведь даже нашла! Нашла, где их держали, вроде бы сумела каких-то пирожков на пожрать передать, но вытащить не могла - как бы? В общем, расстреляли вскоре брата (деда моего двоюродного), и осталась она на глухой окраине без жилья, работы, денег и документов. А город в оцеплении, обратно никак! Более того, поймали бы на попытке пройти без "мандата" - шлёпнули не задумавшись. Историю ожидал печальный конец, но в город приехал мой дед.

Collapse )

А где "пра любофф"-то? Да везде. Потому что, если бы не, то и истории бы дальше второго абзаца не было.
Алька

Вещи для мира и для войны

Оригинал взят у amarie_ranellet в post

Вот, тащусь по колено в сугробах, тащу за спиной картошку, пять кило мелких гранул наполнителя для котов. Ветер со мной говорит непривычно сурово, вокруг все кажется понарошку. В берцы насыпалось снега, а дома ждет мать и мой ужин готов.

Рюкзак мой пятнист и украден со склада другом. На клапане надпись фломастером "Стив". Линялые буквы и вытертый номер сбиваются на курсив.
Я не знаю, какую идею идею тащу на плечах сквозь вьюгу. То ли о том, знал ли неизвестный мне натовец Стив, что в его рюкзаке понесет картошку славянская девушка сквозь городской массив.

То ли о том, что время всегда меняет, переиначивает вещи для мира и для войны. Я только рада, что не помечены именами мои армейские берцы и камуфляжной ткани штаны. 
море

Про фрегат "Штандарт"

История современного российского фрегата "Штандарт" от Бориса Акунина - с фотками, личными впечатлениями и озвучиванием проблемы. Сайт "Штандарта" - http://www.shtandart.ru/

Некоторые мои друзья и знакомые ходили матросами на этом фрегате. Говорят, что это офигенно. Я верю и мне немного завидно, что мне сейчас такое не по зубам, здоровьичка не хватит. А нынче ещё и лови кораблик по дальним морям...

по уму

О книгах и чтении от писателя Нила Геймана - отличная лекция! Всем читать!

Оригинал взят у busrra в Нил Гейман: Почему наше будущее зависит от библиотек, чтения и фантазии

Нил Гейман прочитал выдающуюся лекцию о природе и пользе чтения. Это не просто страстная апология, не туманное размышление, столь свойственное порой интеллектуалам-гуманитариям, но очень понятное, последовательное доказательство, казалось бы, очевидных вещей. Если у вас есть друзья-математики, которые спрашивают вас, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст. Если у вас есть друзья, которые убеждают вас, что скоро все книги станут исключительно электронными, дайте им этот текст. Если вы с теплотой (или наоборот с ужасом) вспоминаете походы в библиотеку, прочитайте этот текст. Если у вас подрастают дети, прочитайте с ними этот текст, а если вы только задумываетесь о том, что и как читать с детьми, тем более прочитайте этот текст.
Я, конечно, рекомендую оригинал, но некоторое представление о нем можно получить из моего перевода.



Читая и переводя это текст, я думала о своей маме, которая работает в библиотеке в числе тех, кто придумывает, как сохранить ее полезной и нужной для людей XXI века.
Я думала о тете своей бабушки, которая работала в библиотеке.
Я думала о своей бабушке, которая больше всего на свете любила читать и которая посылала своему брату учебники, умоляя учиться и читать.
Я думала о себе, каждый день работающей над тем, чтобы людям было удобно и интересно покупать и читать бумажные книги. Это у нас в крови. Это то, что определяет нашу жизнь, то, чего у нас уже не отнять. И я бесконечно рада услышать и прочитать, что все, что так ценно для нас, волнует и Нила Геймана.

Collapse )
страж

Кто придёт в мой сон?..

Особенно хорошо зашло в контексте вялотекущей периодической игрушки по "Миру Тьмы", которая тихо продолжается, а я всё ещё играю. Вот так сделаешь себе годный личный сюжет, а потом застреваешь. :-) Но я пока что получаю удовольствие. Ну так этот стишок - это примерно то, что сейчас звучит внутри моей персонажки после путешествия в Королевство Кошмаров.

Оригинал взят у wolfox в dream hunters: the coin

"То, что я вижу, я вижу во сне - а ты наяву приходи ко мне."
"Стань тенью для зла, бедный сын Тумы, и страшный Ча не поймает тебя."

У дверей растет неразрыв-трава: в город входит страх, кто его позвал? Осень-перелом, время-перекат, палая душа, тихая тоска. Людям страшно спать, нынче кто не встал? Неразрыв-трава в поле у куста. Людям страшно спать, людям страшно жить, неразрыв-траву  в книгу заложи. Книга старых притч, да кому нужны? Неразрыв-трава разрывает сны. Бой больших часов и тряпичный кот. Кто придет в мой сон, кто его спасет?

белая сторона монеты

Серые стены, потеки слизи, тяжесть в ногах, за спиной шаги. Здесь ты проводишь от трети жизни, бойся, шугайся, беги, беги. Спи на спине - задыхайся, бейся, спи на боку - пропадай во мгле. Копья заборов, провалы лестниц, в зеркале - пальцев кровавый след.

Есть один способ, и он привычен, с детства любому знаком из нас. (Ни золотой, ни коробку спичек; нет, ничего не возьмешь из сна. Глупый стишок хоть тверди до грыжи, хоть запиши его - толку нет: "Все, что я вижу, во сне я вижу; ты ж - наяву приходи ко мне!". Сон разлетается жгучим пеплом, запорошив приоткрытый рот, жесткою вьюгой глаза залепит...

Знаешь, а можно - наоборот.)

Collapse )