May 12th, 2013

ножки

Мороженое

Прилетела в ленту ссылка из дружественного ЖЖ, с восторженным отзывом. Я как открыла вкладку, так всё закрыть не могу. Идея мороженого с разными необычными составляющими (там, говорят, не только сладкое даже есть, а ещё какое-то всякое) меня страшно радует и интригует. И чайное мороженое я очень люблю. Я бы туда с удовольствием наведалась, но оно в Москве же, блин.

Кафе-клуб "Чайная высота" - http://cha108.ru/

Вот только мне не удалось на сайте найти нормальные меню и прейскурант. Сайт в формате блога (ну да, модно же нынче!), новости и обновления меню идут вперемешку. Копайся там в записях, пытайся составить представление об ассортименте. Или это тоже нынче модно - мол, люди в теме не опускаются до изучения меню в интернете, а просто приходят и выбирают на месте? А члены клуба и так в курсе?
Выбор по тэгу "мороженое" я видела, там есть описания, но много лишней для прейскуранта информации и нет цен. Или члены клуба не опускаются до выяснения цены? :-) Ну, и листать кучу страниц неудобно же.
Или это я лопух и чего-то там ещё не нашла?..

Ну хрен с ним, с сайтом, мне важнее, что друзья хвалят. В общем - если, когда я доеду до Москвы (не знаю, когда, но ведь когда-нибудь!), вы захотите меня куда-нибудь сводить посидеть - это место первым в списке. А если сами сходите - пишите, как оно там, мне интересно.
katrin

Каким могло стать московское метро в начале ХХ века


Один из проектов центрального вокзала метро на Васильевском спуске, "вписанный" в городскую среду. Художник Н.Н. Карамзин

Оказывается, метро в Москве собирались строить ещё при царе, но тут как разразилось... И метро отложилось аж до 30-х. Вот тут интересно и поподробнее, с картинками.

http://engineering-ru.livejournal.com/44529.html

И в комментах ещё картинки.
ножки

Необычные материалы - чудеса, да и только!

Аэрогель больше всего впечатляет. Но и остальное круто.

Оригинал взят у tvirian в Библиотека необычных материалов

Третий закон Кларка:
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Я наконец-то выволоку сюда статью о необычных материалах из Wired.co.uk, добавив в неё чуть больше иллюстраций. Там она носила название "Magic Materials", чем сразу наводила на мысли об одном английском фантасте и трёх его законах.



Но ведь технологии не обязательно быть сложной, чтобы казаться волшебством. Главное, чтобы её действие казалось неискушенному наблюдателю совершенно контринтуитивным.

Magic Materials

В инженерном департаменте Университетского колледжа Лондона Зоуи Лафлин окружают, запакованные в картонные коробки, сотни самых удивительных субстанций в мире. Один за другим, она достаёт невероятные материалы из их контейнеров - аэрогель, которым ловят звёздную пыль, кричащий металл, песок, который не намокает - рассказывая нам о самых интересных образцах её библиотеки. Зоуи - креативный директор Института Создания (Institute of Making) и куратор его бесценной Библиотеки Материалов - обширной и непрерывно пополняющейся коллекции интересных и, на первый взгляд, невозможных субстанций. Она собиралась в течение нескольких лет при поддержке содиректоров Мартина Конрина и Марка Миодовника, которые находили и добывали образцы из исследовательских лабораторий и мастерских энтузиастов по всему миру.

“Мы хотим собрать все эти материалы вместе в специально отведённом пространстве, открытом публике - говорит Лафлин - уделяя внимание всему, от искусства до науки, ремесла, инженерии, дизайна и музыкальности материалов.”

Collapse )
kotenka

Половой вопрос и оттенки серого

Сегодня попыталась сфоткать котят. Это оказалось очень непросто. Так что на качество и композицию эти фотки не претендуют. Оттенки серого на кошенятах не очень различимы, потому что вспышка. В другой раз попробую при солнышке, а сегодня после обеда очень серый день.

Я принесла мелких на диван и пытаюсь как-то растащить, чтоб их было видно по отдельности:

P6113839_

Collapse )