July 4th, 2012

dev

Пишу, сирота, с чужого компа

У меня творится неведома херня с интернетом.
Ситуация: в доме есть интернет и есть вайфай.
Все компы и другие ноуты работают нормально.
Ограничений на количество подключений нет.
Мой ноут показывает мне, что у меня отличное подключение по вайфаю.
При это интернет у меня "мерцает" - подключается на несколько минут, минуту, несколько секунд, как повезёт - потом обрывается. Пакеты идут от меня, а ко мне - либо нифига, либо по 1-2 байта, либо прерывисто "кусками".
Не подключается, соответственно, ни браузер, ни аська, ни скайп.
Периодически оно самопроизвольно налаживается и может часами и даже днями работать нормально, потом снова та же херня. Но сейчас стало хуже.
Ситуация воспроизводится одинаково уже в двух разных домах.
От времени суток и времени непрерывной работы компа, перезагрузки компа или вайфай-адаптера всё это не зависит.
На вирусы проверялась.
Дисплей протирала, клаву продувала, заклинания читала, системный кэш чистила.

Что это за хрень и как лечить?
Со вчерашнего дня не могу никак нормально подключиться.
А у меня работа страдает...

Мне тут намекнули, что может быть дело в вайфай-адаптере, что-то с драйверами и т.п.
Как проверить и что предпринять?