December 8th, 2011

dev

Полезное для протестантов и митингаторов, ловите!

1. "Всем митингующим" - полезный загруз на образ действий и поведения:
http://lady-spring.livejournal.com/75168.html

2. Полезные советы от людей, которые работают на "той стороне":
http://rhunwolf.livejournal.com/406801.html

3. Группа правовой поддержки для задержанных:
http://sharlottakorde.livejournal.com/291747.html

4. Рекомендации по выживанию в толпе и при экстремальных ситуациях в городе:
http://lugovskaya.livejournal.com/21592.html - после теракта и т.п.
http://lugovskaya.livejournal.com/180847.html - Правила поведения в толпе
http://lugovskaya.livejournal.com/181114.html - о выживании в толпе
http://lugovskaya.livejournal.com/202994.html , http://lugovskaya.livejournal.com/203244.html - Тем, кто пойдёт на площадь - по медицине - 2-3.

Upd 1:

5. Важно: если там, куда вас поместили, нет еды и воды:
http://doctor-liza.livejournal.com/455259.html

6. законодательное обеспечение прав задержанных участников акций:
http://www.ria.ru/spravka/20111206/508387867.html

Upd 2: - запощенное ранее на ту же тему:

...полезное для тех, кто идёт активно выражать гражданскую позицию:

1. http://altsarev.livejournal.com/417504.html (немного советов от адвоката)
2. http://users.livejournal.com/_falkon_/514483.html (правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда)
3. http://rhunwolf.livejournal.com/405972.html (как посетить митинг безопасно и не нарушить закон?)

Берегите себя и не переходите грань между протестом и истерией!

Прочитал сам - передай товарищу.
cat

О причинении добра семьям с малыми детьми

Идею утаскиваю к себе, может быть, кому-то пригодится.

"Кстати, о рождаемости и все такое.
У меня вот болтается идея, как просто и не очень дорого устроить поддержку семей с мелкими. Я только не могу полностью проект посчитать... [...]

Нужны детские комиссионки.
Затраты: аренда помещения типа "небольшой магазинчик", касса, бухгалтерия, утюг, гладильная доска, нитки-иголки, вешалки, стулья, две зарплаты.
Берутся девица-продавщица и бойкая пенсионерка-штопальщица.

Закупается один-два раза по 30 кг детского секонда, чисто для затравки. Погладить-развесить, продавать без наценки. Комиссионку принимать от 300 рублей традиционным образом, меньше 300 руб оценивать на глазок, выкупать, и продавать без наценки. Надорванное и поношенное брать бесплатно (если отдают), штопать, продавать за копейки.

У нас одно время была детская комиссионка - не такая колхозная, как я описываю, а обычный секонд с приемом на комиссию, просто специализированный на детском. Так там было очень круто! И книжки хорошие, и игрушки, и санки нынешние вовкины мы там взяли.
Но доход маленький. Теперь там гэймклуб. Я молчу про то, что это ваще запрещено, но это соседний со школой дом... "


Отсюда: http://shean.livejournal.com/845733.html
cat

Про бассейн

Таки собираюсь добраться до бассейна рано или поздно.
Но вот что меня гнетёт чисто на уровне физиологических, так сказать, ощущений.
Вода холодная.
Ну то есть, так-то она не холодная, мне по телефону сказали - 27 градусов. Но у меня по зиме и по сырости как-то суставы ноют, меня в тёплую ванночку по большей части тянет (и врачи советуют). Но в ней не поплаваешь, не подвигаешься.

А вот интересно, бывают ли бассейны с тёплой и горячей водой? Градусов 38-40, например... Для товарищей с больными суставами и прочими подобными недомоганиями, когда тёплые ванны рекомендуют? Где-то есть горячие источники, но это где-то и тоже как ванны; а вот походить поплавать в тёплой водичке было бы так классно... Не надо большой бассейн - даже метров 10 длиной вполне бы хватило. Но чтоб можно было получить свою свободу движений, поразрабатывать суставы, поразминать косточки?

Как представлю себе такой кайф - аж глаза от удовольствия зажмуриваются...