October 16th, 2009

добрая осень

Скорая помощь

.
Когда ты пьяный, и смелый, и горький - ночью по встречной,
Развилки и светофоры сжимали тебя кольцо,
Когда не хотелось долго, и страшно подумать – вечно,
Ты правда не видел ангелов, глядящих тебе в лицо?
Не видел, как несся Первый, сметая с дороги ветки,
Отшвыривая с обочин машины или столбы,
Не слышал, кричал Второй – уклон, поворот, разметка
Не помнишь, как Третий мучил потрепанный том судьбы,
Пытаясь найти лазейку – мол, просто доехал. Точка.
А лучше – заглох в ужасной осенней сырой грязи.
И пальцем водил прозрачным по непреклонным строчкам.
Хоть что-то. Оштрафовали? Не рассчитал бензин?
Ангелы ровно в полночь ходят меж нас по трое.
Снимают с маршрутов пьяных, а с окон – самоубийц.
Бросают на счет десятку, в обойму – патрон герою,
Поддерживают самолеты над крышами всех столиц.
Меняют в бокалах яд на грог, перелом – на вывих,
Вытаскивают из-под завалов, депрессий, аварий, драм.
Сигналят наверх: без жертв. Все живы. Нашлись живыми.
Бьют по щекам, запястьям, по стеклам и тормозам.
А после дышать, не верить, всхлипывать, ужасаться,
Благодарить врачей, и - нижней дрожать губой,
У ангелов тьма заданий - но, чтоб увеличить шансы -
Я всех своих отсылаю приглядывать за тобой.

(с)http://velsa.livejournal.com/87189.html

Какие хорошие стихи...
Однако, как бы я хотела после смерти пойти работать вот в такие ангелы.
тепло

Слушайте! Слушайте и не говорите, что не слышали! Пополнение в коллекцию сплетен обо мне!

Временами я тут, в ЖЖ, озвучиваю сплетни и слухи, которые обо мне ходят по тусовке.
Было уже два поста по этому поводу:

2005 г. http://kat-bilbo.livejournal.com/131849.html
2007 г. http://kat-bilbo.livejournal.com/311346.html

Переехав в тутошнюю гостеприимную землю, поняла, что коллекцию уже можно пополнять. Итак, читайте и ужасайтесь, какие новые знания обо мне собрались из разных источников минимум по трём городам (Харьков, Белгород, Днепропетровск):

1. Оказывается, когда-то давно-давно я была страшно влюблена в Раша (Сашку Лютова из Белгорода). И так достала его своими ухаживаниями, что он, уезжая жить в Москву, отказался мне сдать свою белгородскую хату [хм, вот зачем бы она когда-то мне сдалась?..]. А его жена, оказывается, всю дорогу ненавидит меня лютой ненавистью.
Комментарий Раша: "Не, ну я понимаю, если бы болтали, что мы типа были любовниками, всё такое... но такие подробности! Квартира! Ненависть жены! А-а-а-а!!!"

2. Оказывается, когда-то мы с Натальей Михальченко (из Днепропетровска) страшно разосрались, деля между собой упомянутого выше Раша.

3. Кстати, о Наталье Михальченко: оказывается, НМ очень на меня зла и сердита за то, что я пыталась выпросить у неё денег (то ли в долг, то ли просто так - я не поняла). [Наташа, ты в курсе? :-D ]

4. Оказывается, я страшно задолбала ВЕСЬ ХАРЬКОВ тем, что постоянно ною и заставляю всех решать мои проблемы, и ВСЯ ТУСОВКА на меня уже очень зла и ходит жаловаться друг другу.

5. Оказывается, я за лето так достала своими навязчивыми ухаживаниями Лёху Арбалетчика (это Харьков, кто не в курсе), что он готов уже на всё, лишь бы я от него отвязалась. И его друзья якобы жалуются на меня другим общим знакомым [ага, типа "доктор! мы теряем его!"].
Прим: с Арбалёшкой за всё лето мы виделись мимоходом раза три или четыре на хоббитке, и один раз я забегала к нему в гости.

6. Оказывается, я имею виды на дона Мамуду (из Днепропетровска) и желаю отбить его у той девушки, с которой он живёт на данный момент.

7. Самое смачное: оказывается, я сбежала из Москвы от кредиторов и тут, в Харькове, ПРЯЧУСЬ!
Ага, все заметили? В ЖЖ я не пишу, в аське не появляюсь, номер телефона сменила и никому не говорю, ваще закопалась и фиг меня найдёшь! :-D

Вот, и полугода не прожила на новом месте - а уже такая веселуха. :-)

Дорогие знакомые, не очень знакомые и вовсе незнакомые! Продолжайте радовать меня и дальше, ведь 10 минут смеха, как гласит народная мудрость, по питательности равны стакану сметаны. :-)

Дорогие друзья, я надеюсь, вы порадовались вместе со мной. :-)

Upd: Только что подкинули слушок из Москвы.

В прошлом году, в процессе мастерения "Северного Предела", я познакомилась, среди прочих новых знакомых, с одним молодым человеком (в ролевой тусовке его знают как Олосвэ). Юноша начал периодически захаживать ко мне в гости на поболтать. Так вот, на самом деле в ходе этих визитов я обучала его сексу! [Ага, секс-инструктор, первый урок бесплатно... :-D]

Чёрт, уже есть, чем гордиться. За мной явно признана квалификация эксперта. :-)

Upd 2: Нашёлся ещё один слух, как раз раскрывающий тему Мамуды, как заказывали радиослушатели!!!!!
Кое-кому удалось разнюхать, что Мамуда расплачивается со мной куннилингусом за изготовляемый мной невперенно вкусный борщ! :-)
(Этот слух появился где-то после того, как однажды в мамудином ЖЖ в каментах побазарили как раз за это дело, в смысле, за борщ, конечно же. Видимо, борщ я присылала ему почтой из Москвы, а вот как было дело с куннилингусом - моя фантазия здесь пасует...)
добрая осень

Единороги и драконы

I

Молись, Адель, придумывай богов. Поводыря, что нам, слепым, невидим. Я сам - мишень, я был всегда готов терпеть твои упреки и обиды. Звеня струной, стрела пронзает бок, но только я по-прежнему спокоен. Но если ты облегчить хочешь боль, то будь со мной, пока вокруг темно и спой мне, спой мне сказку о драконе.
Не плачь, Адель, звезда не терпит слёз. Не ждёт вопрос - она даёт ответы. Её лучи молчат во время гроз, где много плача - там она не светит, а без неё ты не отыщешь путь. Печаль - плохая спутница в дороге. Но я прошу, желая скрасить грусть, не вспоминай о том, что не вернуть, а расскажи мне о единороге.
Прости, Адель, заждались паруса, и соль во рту и в мыслях плещет море. Позволь смотреть, не закрывай глаза. Мне будет не хватать твоих историй. Молчи, Адель, молчи, не говори. Так много слов, но не найдется Слова. Мне будет не хватать твоей любви. Веди меня, плывём в подлунный мир - страну единорога и дракона.

Полностью тут, у автора: http://wisetomcat.livejournal.com/79275.html

Утащила у Лемерт:
http://alonso-kexano.livejournal.com/219670.html (там с комментарием)
Анько ссылается на моё http://katarina-hunter.livejournal.com/5534.html

Неплохо, ага, хотя некоторые огрехи стиха режут слух, к сожалению. Возжигая редакторский зуд.

Но таки представила себе чувака, который снаряжает корабль - плыть на Остров через Странные Моря...

== Ответ стихам от yura_silver:

Замкнулся круг, ослабла тетива. Не плачь, Адель, я слёз твоих не стою. Един... единорожья голова мне чудится с той стороны покоя.
Не верь, Адель, кликушам и лжецам. Нет существа прекраснее дракона. Я в этой жизни верил небесам - я им судьбу вверяю благосклонно.
Молчи, Адель, придумывай любовь. Я вновь - мишень, струна поёт беззвонно. Я ухожу в страну твоих богов - страну единорога и дракона.
добрая осень

Казань на Москву



Инсайдерское от Дятила:
"Завтра Скади в Маяке презентует новый альбом. Инсайдерская информация - некоторые треки будут просто охрененными. Я, во всяком случае себе парочку охрененных треков оттуда уже нашел."

Подтверждаю. :-)

----- И ещё: семинар ЛОГИКА ИГРЫ -----

Мы продолжаем хорошую традицию обсуждать живой материал, то есть прошедшие игры!
Дополнительный семинар семинар состоится 19-го октября, в понедельник, в помещении Фонда им. Г. П. Щедровицкого. Начало в 19.00 - просьба не опаздывать.

Тема "Современность: игра в катастрофу".

Аннотация
Игры по современности охватывают самые различные аспекты мира XX-XXI вв. по выбору мастера. Нас интересует разыгрывание ситуаций кризисов и катастроф. Катастрофа в жизни разрушает системы деятельности, корежит людские судьбы. А что она делает в игре? И как создать на плацдарме именно кризисную ситуацию, а не ее имитацию?
Доклад на материале игр «Доминион. Тени Пограничья» и «Долина слов».

Докладчики:
Д. Забиров, Б. Фетисов, Л. Смеркович (Казанский игротехнический семинар).

Как добираться можно посмотреть здесь
http://www.fondgp.ru/fond/contacts.

Ссылка на объявление в ЖЖ семинара:
http://community.livejournal.com/ru_game_logic/26115.html

Коллеги мастера! Очень рекомендую!
(очень жалею, что сама не доберусь :-( )
dev

Питерский расклад с башней

"БУЛЬДОЗЕРНАЯ АТАКА НА ОХТЕ
8 октября бульдозеры Газпрома пошли на штурм Ниеншанца (XVII в) и Ландскроны (1300 г.).
И пробили дыру в одном из бастионов: там, где была земляная стена высотой в 1 метр 60 сантиметров, появился котлован площадью в 50 квадратных метров (а проще – яма).
Уничтожена и часть рва Ландскроны.
Это первая наша невосполнимая потеря"

http://vveshka.livejournal.com/29348.html

Посты на эту тему в ЖЖ питерского адвоката А.Царева