June 11th, 2008

dev

ПОМОГИТЕ!!!

Народ, мне срочно нужна маленькая, но очень важная помощь, оказать которую можно не отходя от компа.

Как выяснилось, моя кредитка таки не подходит для оплаты ЖД-билетов по интернету. Есть ли среди вас кто-то, кто может купить мне билет по инету - вот в течение дня? Денежку я передам с подругой, не зажму!

Адрес этого безобразия - http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=5102

там надо зарегистриться, но это мелочи, и там дальше всё написано, как делать...

Требования для карт:
----------------------------------
Оплата заказа

Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после подтверждения заказа. На принятие решения об оплате заказа и ввод данных с банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие параметры банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
------------------------------

У меня вот этого самого кода нету... :-(((

Я слежу за билетами в системе Экспресс, билеты на нужные мне поезда появятся где-то через часик-два-три. Забрать билет я могу на вокзале прям перед поездом.

Помогите! Мне надо уехать вечером, и нет возможности весь день дежурить у касс...
dev

Людям и животным нужна помощь, реальная опасность!

Прилетело в ленту:

ГОСПОДА ЖУРНАЛИСТЫ! СРОЧНО! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ПРИЮТУ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ-ИНВАЛИДОВ И СТАРИКОВ!

Приют находится в 147 км от Москвы по ленинградке, зарегистрирован. Земля в собственности.
Сегодня ночью было нападение на приют людьми с оружием, звучали реальные угрозы расстрела животных, и поджог приюта!
Это уже не первый случай такого вторжения! Ранее две женщины, которые тянут данный приют, уже были избиты, когда вышли на защиту своих кошек, которые попали под пули браконьеров. Избить женщину это норма для этих нелюдей! Что говорить про животных, кошки в приюте старые, безногие и одноглазые и беззащитные.
Помогите пожалуйста не допустить варварства! Несколько волонтеров планируют сегодня поехать к председателю деревни, который допускает такой беспредел, с разговором, что данный приют находится под опекой людей в Москве, которые помогают животным! Чтобы эти люди поняли, что две хозяйки приюта не одни и беспредела не допустим!
Потому как эти две женщины, скромные и набожные и за себя постоять не смогут. И так как милосердное отношение к животным в деревнях вообще не воспринимают, то все почему что решили, что их можно травить, обижать и издеваться только потому, что они беззащитные и слабые!
Этот выезд нужно сделать сегодня, потому что Христиана (одна из двух женщин, попечительниц приюта) опасаться, что ночью к ним вернутся, и будет поджог и много смертей. Тогда уже ничего не вернешь обратно.

8-910-431-77-87
8-926-220-89-93

Мы на старте, готовы выезжать. Нужна группа поддержки! Нас всего 2-е. Приют находится по 147 км по ленинградке.
Подробнее о приюте можно почитать по этой ссылке!

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=25159
cat

Ну я фигею с нашей ЖД...

Ну вот вчера после обеда выкинули целую пачку билетов на вечерние поезда, плацкартов было дофига. Но я, растяпа, тогда еще не разобралась, как через инет покупать, и их проморгала. Надеялась, что сегодня будет та же картина. Ан фигушки. Мелькают одинокие люксы, купешки на ночные тоже уже раскупили (да купешки там по 2000 р., мне это щас дороговато).
Сижу, кукую в инете, жду у моря погоды, рюкзак стоит у двери... Если что-то выкинут на ночные или утренние, и я смогу это купить - подорвусь тут же, уеду.
Нервничаю, блин...

Upd: Ёшкин свет! Я тупая, тупая!!! Завтра же выходной, а я, живя по собственному графику, об этом совсем забыла!!! Вот они и ломанулись... :-((( Горе мне, горе...
doroga

В ожидании билета...

...в ужасе наблюдаю свой багаж-ж-ж-ж... Это просто убийство.
Тяжеленный рюкзак 120 л. набитый на разрыв, большая сумка, маленькая сумка и гитара.
Это то, что везет с собой маленькая я, с учётом того, что в багаже личный шмот на месяц жизни + прикиды на две игры + подарки + КУЧА не всегда лёгкого мастерского антуража и бумаг (бумаги - это кирдык само по себе). И это я еще по личной снаряге взяла минимум, и меч тоже дома оставила.
Я моньяг. Я урод. Посадите меня в поезд и выньте потом из него...
На самом деле, нашлось уже и кому посадить, и кому вынуть, если всё будет путём.
В Харькове еду к Марьяне и Локи, базируюсь там, но не обещаю, что буду проводить там всё время.

Это я так нервничаю, охотясь в инете за билетами. Только что появлялся один, но мы его не успели. Сижу в засаде...

Я решила съездить на "Сны о Камелоте" к Тигре. Оно будет недалеко от Харькова, и я успею туда смотаться после Острова. Я давно хотела съездить на тигрины игры, а всё не получалось, и тут вдруг освободилась вакансия на Вивиану, Владычицу Озера. Роль хорошая, я не удержалась.
И кстати, если что, советую обратить внимание на игру. На мой - мой, персональный! - взгляд Тигра и её группа "Дикая Охота" на данный момент едва ль не самая интересная и перспективная мастерская команда из молодых мастеров Украины. По крайней мере, из тех, что я знаю. Так что если у вас будет время и желание - там есть ещё вакансии. См. информацию в комьюнити.

Это лето получается разгрузное на голову и игровое. Надеюсь, что таки поставлю мозг на место. Главное - меньше сидеть у компа, это жёсткая директива врача, а как тут не сидеть-то?... :-((( Я и так снизила интенсивность своего присутствия в сети очень изрядно, и в компе стараюсь сидеть меньше...