September 7th, 2007

cat

Хочу в кино

Хочу пересмотреть, если где-то еще идет, "Звёздную пыль". Уж больно она красивая, зараза!
Хочу посмотреть "Поезд на Юму". Сто лет не видела хороших вестернов, люблю, а этот - хвалят.

Дженльмены! Будьте ласковы! Пригласите даму в кино кто-нибудь, пожалуйста!..
doroga

Перекресток-осенний

Дорогие гражданы кореша!

Сим сообщаю, что осенний Перекресток-семинар снова состоится.
Время проведения - 28-30 сентября.
Место проведения - Подмосковье. Кроки вышлю на адрес участникам.

Содержание: подведение итогов прошедшего года и планы на будущий. Мы удержались в той рамке, которую сами себе задали в прошлом году, так что у нас есть возможность реально подводить итоги. Кое-что мы таки сделали, надо двигаться дальше.

Базовая тематика: Многомирье, Дорога, свобода и Машина, проблемы свободы, самоидентификации и самоопределения, практика личного саморазвития на основе сюжетно-ролевой игры.

Форма проведения: мы пока не знаем, насколько он будет игровым, насколько - не-игровым, будут ли в нём заранее заложены какие-то элементы сюжета, или мы будем вытаскивать сюжет из себя и окружающего пространства. Пока всё в разработке. Могу пока определенно сказать, что семинарские практики будут точно. Может быть, будут ОДИшные элементы. Может быть, будут элементы ролевые или творческие.
Если мы введём какие-то правила, то опубликуем их в процессе подготовки.
Для желающих появиться в дорожном образе - появляйтесь, запросто! :-)

Ряд товарищей получит приглашения. Кто не получит приглашений, но пожелает участвовать - пишите мне на crossmaster[@]mail.ru. В таком разе вам, возможно, придётся ответить на ряд вопросов, и мы оставляем за собой право отклонить любую заявку, в том числе и без объяснения причин.

Организационка: с собой брать палатку-пенку-спальник, теплую одежду, еды на три дня, тент или полиэтилен на случай дождя, бумагу и письменные принадлежности, короче - то, что позволит вам в любую погоду поработать письменно в случае надобности. Остальное - на ваше усмотрение.
Оргвзноса нет, ибо не нужен.
Заброска: четверг вечер - пятница утро. Начало - пятница утро. Можно подъехать в пятницу вечером или утром в субботу. Позже - думайте, есть ли смысл? Разбегаемся в воскресенье после обеда.

------------------------------------------------------------

Прогноз погоды на 28-30 сентября:

28 сен, Пт Без осадков +3..+7/ +15..+19
29 сен, Сб Без осадков +2..+6/ +14..+18
30 сен, Вс Возможен дождь +4..+8/ +10..+14

Жить можно, в общем.
cat

Академгородок

Для ценителей - подборка чудесных фотографий новосибирского Академгородка. Смотрю - и вспоминаю, вспоминаю... запахи, звуки, хруст снега, шелест листьев, дорожки сквозь лес, тишина...

http://lady-don.livejournal.com/53928.html

Предыдущий пост на эту тему: http://kat-bilbo.livejournal.com/383925.html
(там тоже фотки).
gun

Интересно, что тут вообще можно сделать?

"...Музей Востока лишают нахрен единственного фондового здания. Делает это, как ни печально, Восточная (aka Русская Православная) Церковь в лице прихода св. Илии Пророка и его настоятеля о. Александра Тихонова. Они осаждают здание (бывший храм) ОЧЕНЬ давно, в том числе в буквальном смысле осаждают - два раза организовывали форменный штурм, сметая охрану (я это лично наблюдал, там работаючи). Музей бы и не против отдать старое здание, но НИКАКОГО ДРУГОГО ИМ НИКТО НЕ ДАЕТ. Много раз велись переговоры - все впустую. А там уникальные экспонаты, что характерно, значительную часть коллекции составляют предметы искусства, в том числе церковного, из христианских стран Кавказа. Теперь прихожане каким-то макаром зашугали нового директора (с аппеляцией к властям района, как я понимаю) - и здание без каких-либо компенсаций музею передают Церкви. Это означает, что вся уникальная коллекция (многие тысячи экспонатов) отправляется на помойку. Никакого другого помещения у музея так и нет..."

Полностью тут:

http://myrngwaur.livejournal.com/267941.html

Должны же быть какие-то способы мирного урегулирования и без культурных потерь? И готовность к какому-то компромиссу с разных сторон, в том числе и со стороны РПЦ? А то мракобесие какое-то получается, блин. Разорение культуры. И это вам не выставка крамольных картинок...