June 9th, 2007

добрая осень

О Свинстве. Рабочая штука.

Мужик - дурак

Мужик - дурак. Что он делает? Когда у него появляются желания – причём такие, что его совесть, Супер-эго, Внутренний Родитель и остальные внутренние Сущности не совсем одобряют – он делает простую вещь.

Он начинает портить со своей женщиной отношения. И когда она в ответ начинает быть … ну, скажем, не совсем идеальной – он наконец-то получает право (перед самим собой) на какую-нибудь глупость.

В конфликте с женщиной легче решиться на измену. В конфликте с нею – легче не заботиться о ней. Когда «всё плохо» в отношениях – можно самому «не быть идеальным», и – на полную катушку выпустить своего Большого Свина.

Ко мне на приём приходят женщины, жалуются на мужей.
И они начинают изменяться. Постигая мудрость жизни, и постигая собственную женскую Суть и Сущность.
Но им активнейшее в этом процессе мешают сами мужики. Им-то невыгодно получать Прекрасную Женщину, перед которой будет просто стыдно делать те свинства, которые они совершали до этого.
Это ж самому меняться придётся! Самому становиться Великим Мужчиной – а это так страшно!

Вот и продолжается эта Великая Битва Больших Свинов мужчины и женщины (у того и у другой есть такая субличность) с их правом на счастье. Совместное счастье. На мужское и женское счастье.
Женщина, лишая себя женского счастья – лишает и своего мужчину его мужского счастья. Мужчина, лишая себя мужского счастья – лишает и свою женщину права на её женское счастье.

(c)http://vakurov.livejournal.com/20270.html
---------------------------

От себя: что характерно, женщины тоже так делают. Чтобы получить подтверждение своего права на блядство, предательство и прочие мелкие радости. Типа "все мужики козлы, и он козёл, значит, мне, в порядке компенсации, всё можно".
gun

Боевая мощь Родины

Эксплуатируется примерно вот так:

http://www.extremal.ru/other/1177413615/1177496810.htm

Недобитые остатки патриотизма заставляют мрачно огорчаться.
Блять. Боевую авиацию в аттракцион для толстосумов превратили.
Ну я понимаю, что у армии денег нет, и всё такое. Но вот, блин, зуб даю, что не на армию уходят эти денешшки! А по карманцам, по карманцам...
dev

Квартирный вопрос

Слава Богу, пока что не у меня. Но всё же.

Дорогой друг aldring, он же Раш, собрался переехать в Москву. План - как обычно: сначала приезжает сам, устраивает жилищный вопрос и через пару месяцев перевозит жену и дочь. Вопрос с работой уже решен.

С 1 июля нужна вписка на то время, которое понадобится, чтобы подобрать и снять квартиру. Это займет пару месяцев, потому что зарплату в Москве надо еще получить, квартиру выбрать и всё такое.

Кто впишет интересного, культурного, воспитанного молодого мужчину на это время? Трудоголик. Не тусовщик. Помощь по хозяйству и по финансам - с него.

Я за человека ручаюсь круче, чем за себя.

Общие знакомые! Пожалуйста, киньте кросспост к себе!