January 31st, 2007

добрая осень

Ага, вот и вернулась я с Чугунка

Больная и простуженная, чего, собственно, и следовало, наверное, ожидать, потому как ни хатки, ни гостиницы в Чугуеве нам таки не досталось, а сквозняков по полу в раздолбанном ПТУ еще никто не отменил. Пытаюсь выздороветь.

Выдавать буду порциями.

Самое главное: в ходе Чугунка и сразу после оного состоялся ряд заседаниев заинтересованных лиц с участием Алины Владимировны, в ходе которых было принято и озвучено следующее.

Самое важное: Алина Владимировна вслух и официально подвела черту под существованием организационной части Чугункона в ее нынешнем виде; по ее словам, та манера, в которой фестиваль делался до сих пор, исчерпала себя окончательно. АВ наконец-то признала, что проведение фестиваля требует менеджмента как некоей отдельной и специальной работы с применением специальных же средств и "технологий". Также было зафиксировано, что фестивалю необходимо перепроектирование. ВНИМАНИЕ: при сохранении существующего формата, как-то: численность, широта аудитории, финансовая доступность, приоритеты в программе и т.п.

Для начала будет составлена внятная концепция и программа фестиваля, под которую будут разработаны новые организационная схема и финансовая схема.
Также АВ подтвердила свое безусловное желание сменить помещение на более подходящее фестивалю. Кроме того, выразила согласие на такие меры - если в них будет необходимость и в той степени, в которой в них будет необходимость - как перенос места действия (в пределах Харьковской области), увеличение взноса, введение предоплаты, дифференцирование размера оргвзноса в зависимости от вклада участника в фестиваль и другие вещи, которые могут оказаться необходимыми для успешного разворачивания программы конвента.

Как отдельная работа будет проводиться репозиционирование фестиваля - и в РИ-сообществе, и просто в обществе (в том числе будет разработан и создан новый и наполненный сайт Чугункона).

Также в соответствии с концепцией будут разработаны и опубликованы правила поведения на фестивале.

Оргкомитет Чугункона во главе с Алиной Владимировной готов принимать помощь от всех, кто хочет помочь Чугункону, при условии, что эта помощь будет выражаться не в добрых советах, как и что лучше организовать, а в реальных действиях или ресурсах. То есть, ветка "Кадровый резерв" http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=657 заведена не зря.
Никаких эпохальных решений о кадровых перестановках в Оргкомитете не принималось, но некоторое количество новых кадров нарисовалось, и это хорошо. Имена героев будут озвучиваться по ходу работ.

Также принято решение обратиться к опыту других конвентов, уже успешно решивших для себя те же самые проблемы, которые сейчас переживает Чугункон. Не исключено, что в работу над Чугунконом включатся представители организационных групп других ролевых конвентов.

Рассматриваются новые идеи по расширению наполнения конвента, по оформлению и антуражу и т.п.
Писать и читать по этому поводу - здесь: http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showforum=17
Следите за новостями.

P.S. Андрей Дегелер (Шлёма) публично подтвердил свой гейс - он обещает, что следующий Чугункон будет проходить уже в нормальном помещении; в противном случае он, Шлёма, в течение года не выпьет ни капли спиртного, включая пиво, не поедет ни на одну игру и ни разу не появится на Хоббитке. Такие дела. Всё серьёзно, в общем. :-) Давайте поможем товарищу. :-) Я играю работаю!
gun

Свежие сплетни, свежие сплетни!

...Есть порой у нас забота - отводить навет и ложь;
Если стоишь ты чего-то - без врагов не проживешь.
(с)А.Дольский

Как-то взялась я собрать в одну кучку ужасные слухи и пикантные сплетни, ходящие обо мне:
http://kat-bilbo.livejournal.com/131849.html

После этой поездки на Чугунок и в Харьков мне есть, что добавить к списку:

1. Злая Ливанова, ни за что прикопавшись к бедной Пинте (для тех, кто не в курсе - это барышня такая в Харькове есть), добилась того, что девочку выставили с фестиваля в 4 утра на мороз. (Девочку в самом деле выставили, в этом пункте слух действительно не врет).
Что там было на самом деле, я, возможно, не заломаюсь и напишу, поскольку наврали уже знатно, а видеть, как из моих друзей делают идиотов, сливая им лажу, мне м-м-м... неприятно.

2. Ливанова - ведьма и в силу этого "охотится" на девственников; поймав, трахает; видимо, ритуально. (Источник этого слуха тот же, что и слуха про то, что Ливанова зомбирует игроков).

Ну и еще одно мощное впечатление Чугунка: вид интригана, интрига которого читается по его лицу на несколько шагов вперед еще до того, как он начнет ее осуществлять - зрелище отменно прикольное. :-)
Так и хочется сказать: все, что сделал предъявитель сего, послужит во славу Эру и во исполнение замысла Его. :-D

**** Upd:
Только что еще слушок добавили: "...а про тебя слышала что у тебя жуткий характер и что ты женщин любишь".
cat

Посмотрите направо...

Пока ездила, тут кое-что интересненькое нападало:

Как выглядят фотомодели до ретуши. А мы с вами, бабоньки, комплексуем потом, да?
http://www.xoxma.com.ua/cgi-bin/pub/plain.pl?main=id874163#coment

спасибо за ссылочку pasa_v

Офигенно интересный пост о жизни языков:
http://willie-wonka.livejournal.com/300475.html

Очередной маразм в законотворчестве:
http://www.izvestia.ru/moscow/article3100642/
(Список особо опасных пород меня привел просто в ступор; идиоты; так можно вообще уничтожить нах собаку как друга человека и оставить либо как инструмент, либо как диванную подушечку, блять!)
doroga

Отчеты с Чугунка

Подборка ссылок. Будет пополняться. Уже слегка пополнено.

Фотооотчетики маленькие:
http://beskogi.livejournal.com/81973.html
http://beskogi.livejournal.com/83872.html
http://beskogi.livejournal.com/83493.html
самый короткий отчет - http://beskogi.livejournal.com/86506.html
В этом журнале есть и еще фотки из поездки автора на Чугунок.
И вот еще того же автора:
http://community.livejournal.com/kharkov_igra/

Отчет Тигры:
http://essy-aka-tigra.livejournal.com/204150.html

Отчет Даши Енотика:
http://dashca-enotik.livejournal.com/65801.html

Отчеты и впечатления на форуме Хоббитки (харьковской ролевой тусовки) - в количестве, но внутри форумных веток:
http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showforum=12

Ежели я что-то интересное пропустила - кидайте ссылки в комменты, плиз!

Upd:
Отчет Даэрана: http://dark-daeran.livejournal.com/65996.html
Отчет http://liss-requiem.livejournal.com/13095.html
Отчет http://donna-delight.livejournal.com/42306.html

Upd2:
Отчет Скеллена: http://diary.ru/~stephanskellen/?comments&postid=23111218

Upd3:
Отчет Ярика воронежского: http://olaren.livejournal.com/70532.html

Upd4:
Отчет Янки (Шелоб): http://morniefea.livejournal.com/23508.html
fire

Мысли по поводу Чугунка

Так, сухую инфу я уже выдала, тут еще немножко моих собственных мыслей есть.

1. Однако, офигенная инерция у фестиваля. 11 лет как-никак. Переломить ее очень непросто. Но вполне возможно. Особенно сейчас. Сейчас, как было уже подмечено и мной, и многими кроме меня, критическая точка. Революционная ситуация.
Главное, чтобы именно сейчас те, кто может и хочет это делать, дела не проебали. Я понимаю, что уже пытались и раньше, и что попытки и инициативы в силу ряда причин оказывались бесплодными, неуместными, непринятыми и т.п. Ситуация изменилась и дала шанс.
Collapse )