August 24th, 2006

doroga

Кажется, вернулась.

Кажется, я. :-) Точнее, мы с shaman_odnako вернулись из Карелии. 12 дней жили у Мункэта - _graycat_ (огромное спасибо!) - в Петрозаводске, совершая, как и было запланировано, радиальные вылазки в разные места - Кижи, Кивач, Воттоваара.

Съездили в целом хорошо. Вроде даже сил прибавилось. Ух, щас как нава-а-алится делов, как понесется... приближается время "Щ". Это такое время "Ч", только круче. Потому что это не обходительное "чичас", а брутальное "ЩА-А-АЗЗЗ!". В любом смысле этого слова... Ой, пиздец, я гоню. :-)

Вообще нормально про Карелию напишу чуть попозже, когда придумаю, что из фоток выкладывать. Заодно. Там много интересного.

Однако shaman_odnako оказался шустрее меня (там и фотки, и впечатления):
http://shaman-odnako.livejournal.com/167088.html (Дом российско-вьетнамской дружбы. В натуре, без балды. То есть, не по приколу, все на самом деле!)
http://shaman-odnako.livejournal.com/167329.html (Петрозаводск)




Тут прилетело несколько ссылочек тем временем.

Да, я уже писала, что я боюсь летать на самолетах, и реальность таки убеждает, что не зря боюсь. В смысле, что кроме божьего промысла, под коим все мы ходим, там еще человечьего дерьма и распиздяйства хватает. Жуткое дело.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
http://www.newizv.ru/news/2006-08-24/52643/

Еще один мрачняк - длинный и подробный разбор исторического развития традиции наказаний (не модный нынче плюшевый БДСМ, а реальная практика пыток и казней) - в богатом культурном контексте. С примерами и описаниями. Слабонервным не читать.
http://www.krotov.info/lib_sec/21_f/fuk/o_01.htm

Чуток для разрядки, но тоже жЫстокая вещь:
http://wolfschanze.livejournal.com/225111.html
doroga

И все-таки...

Самое горячее впечатление от поездки. Горит Воттоваара. На тот момент, когда мы были там, тушить пожар без спецтехники было уже физически нереально. Горела вся вершина горы, и не в одном месте. Десятки, сотни кв.метров. Это я к тому, что мы сами там ничего сделать не могли, тем более, что на пересохших лишайниках огонь даже не затаптывается - проверили. Только вгрызается глубже... Подожгли - за сутки до нашего приезда какие-то такие же дикие, как и мы, туристы. Их там, оказывается, шастают толпы - дивных в никакашку и совершенно ничему не обученных. Поубивала бы. Подробнее про пожар на Воттовааре - будет отдельная история.

Сейд в огне
добрая осень

Прошу лупить и жаловаться

В ЖЖ завелась безумная, чумовая, моя любимая женщина tavisa. Она же Тави. Она же Итка. Она же - вот такой наш Северный Олень, в свое время пришлепавший из Мурманска босиком в ноябре по трассе на Зиланткон-1995 (гы, вначале я по ошибке написала 2005, вот что делает с людьми та, которая не радость!). Да-а, было в свое время соли совместно скушано и приключениев пройдено... Правда, сейчас у ней временная передышка, посвященная приведению не так давно (немногим более года тому назад) народившегося детеныша Пашки в состояние, пригодное к приключениям. Я думаю, еще пара годиков - и держись все живое.

Ну чего, кто на новенького? А кто на старенького?