August 10th, 2005

добрая осень

Навеяло...

ПОЛШАГА ДО ПЕСНИ

Когда вдоль дорог зачахнут ржавые фонари,
Когда сиреневым станет снег,
Ни о былом, ни о том, что будет, не говори -
Скажи, о чем ты плачешь во сне?

Ползет сквозь пальцы медузья плоть некрепкого сна,
Кружит безглазое воронье.
Открой свои окна на стук, и, если это весна,
Скажи, чего ты ждешь от нее.

И снова на небе, дымном и опаленном
Странные знаки чертит наша весна -
Ты должен быть сразу птицей и Шампольоном,
Чтобы читать их, эти странные письмена.

Сломался посох, истлело рубище - ну и что ж -
Твой звездный голод неутолим,
Ты вновь в пилигримах, ты выбрал дорогу и ты идешь
В небесный свой Иерусалим.
Ты вновь в пилигримах, ты выбрал дорогу и ты идешь
В случайный свой Иерусалим.

Ты идешь на огонь, но плохи шутки с этой свечой -
В пожар бессилен антипирен.
Ты сделал ступенью к небу обугленное плечо,
Скажи, чего ты хочешь взамен?

Ведь это не небо, это только бумага,
По синему полю розовые шрифты.
По жизни полшага, и по смерти полшага,
И полшага до песни - посередине ты...

(с)О.Медведев
добрая осень

НЕНАВИЖУ!!!

Под окнами опять тусуются головорезы. Для тех, кто не в курсе - это газонокосильщики. Они повадились шастать сюда в прошлом году летом http://www.livejournal.com/users/kat_bilbo/4663.html, и теперь...

Когда они появились в прошлый раз, я, не утерпев, высунулась из окна и вежливо послала их нахуй. До пожилого, еще при совке воспитанного бригадира дошло, что можно задинамить кусок работы и в случае чего сослаться на пожелания жильцов, он свернул бригаду и увел ее дальше, на нормальный газон.

Ну так вот, "чурка" - это не национальность, это состояние души. Сегодня под мои окна явилась целая интербригада молодых и сочных, с дегенеративными совершенно рожами,, и я сорвала голос, объясняя им, что не надо стричь лысую землю, мох и редкие листики, пробившиеся из этой пустоши. Блядь. Говно. Жопа. Сил моих нет. Поубивала бы. Ты ему говоришь, а он смотрит на тебя тупыми пустыми глазами и понимает сказанное раза, наверно, с пятого. И отнюдь не только потому, что он уже оглох от своей газонокосилки - кто меня знает, тот скажет, что не услышать меня, когда я этого хочу, проблематично. Но самое ужасное - уже уйдя, они дважды пытались вернуться и доделать недоделанное. И все приходилось начинать сначала. Когда я увидела, что по их следам идет последний отставший, хищно поглядывая по сторонам, не осталось ли где еще какой живой травинки, я поняла, что я сейчас выскочу в окно своего первого этажа и просто кого-нибудь порву, и пусть потом приходят менты и выгоняют меня из дому.

Но траву под окнами я, кажется, отстояла. Если эти тупые животные не вернутся снова...
добрая осень

Режим, связь и ССГ

Утром рано отбываю на полигон ССГ и буду вне доступа до вечера воскресенья.

Если же кому срочно понадоблюсь по мобиле - тот может оказать мне гуманитарную помощь и положить 10 ед. на номер 8-926-141-64-51, потому что у меня снова вышел срок платежа, и с полуночи связь перекроют. А с деньгами у меня вот прям сей момент не худо, а очень худо. До отъезда в лес я уже не выкрутилась. Бляццкий тариф... на счету 9 баксов, по моим меркам - месяц можно жить, и таки шо? Не, надо тариф менять, блин... Эх.

Что-то будет, что-то будет с этой игры... что-то странное... чего-то я от нее жду, но еще не поняла - для себя ли, для коллег ли, для кого-то из друзей-игроков ли?..

А еще к нам едут журналисты, которых я в субботу буду аккуратно выгуливать по полигону, как порядочный пиарщик. Фотокоры из ИТАР-ТАСС и журналистка из I-Media и молодежного журнала "Yes".

А еще мы с Дюдюкой сшили мне офигенный прикид. Очень простой, но удачно выдержаны линии и пропорции - и образ бьет без промаха. Прекрасно. Это темно-синяя шмотка с сине-серебряной отделкой, нечто среднее между средневековой коттой и ирландской верхней рубахой (не помню, как она называется правильно). Эх, еще б кто щелкнул фотиком... :-)))

На взлет - в 8 утра.