April 2nd, 2005

добрая осень

Прикольный разговор...

...в журнале у Кенсая censay. О феминизме. Моя там тоже немножко самовыразиться...
http://www.livejournal.com/users/censay/14497.html

И вообще, сам Кенсай - тоже личность ничего себе. :) Можно этак непринужденно выходить в "астральные пляски". Или ментальные. Если кто не понял - я не о глюколовстве, конечно. Это я о наших диалогах.
добрая осень

Проблематизированные любовью

Это так меня однажды chayan спросила - мол, тебя это проблематизирует? Ага, точно. Проблематизирует. Но, конечно, не в контексте поиска. Скорее - в контексте научения понимать это и с этим обращаться.

Просто для меня Любовь - это не просто некая непостижимая тайна, явленная в событиях. Это - нечто, данное само по себе в непосредственных ощущениях, примерно так же, как для физика - напряжение или ток. Только ее не замеришь. А вот исследовать - вполне можно. И, на мой взгляд, нужно. Приближение к сущности любви хотя бы на ма-аленький шажочек - всякий раз что-то вроде эвкатастрофы. И мир приобретает бОльшую связность и ясность, и с души слетает много ненужного хлама.

Только не надо думать, что это что-то такое прагматичное - вроде гигиенической процедуры, типа - "для пущей пользы". Это то, без чего, например, мне просто невозможно жить.

Наверно, криво сказала... :)
добрая осень

Об инстинктах

Мне часто пытаются "открыть глаза" на то, что во мне просыпается материнский инстинкт по отношению к мужикам. На самом деле - не просыпается, потому что не спит никогда, и не к мужикам, а к людям вообще, вне зависимости от пола и возраста, а так - все верно. :)

На автомате отношение к людям - как к тем, кого необходимо беречь и защищать. За исключением тех случаев, когда передо мной - реально опасная сволочь, тогда включается другой инстинкт - защиты рода. Людского, видимо. :) Я, конечно, не всегда поступаю, руководствуясь инстинктом. Иногда не хватает терпения, иногда - сил, часто я сознательно выбираю другой способ действия. Но на автомате - именно оно.

А еще мне частенько приходится сдерживать свои "развороты" - чтобы не придавить ненароком окружающих (как большой зверь ворочается осторожно, когда рядом играют дети). Не всегда получается, но я стараюсь. Самое смешное - когда мои попытки "двигаться осторожно" кем-то принимаются за нерешительность, слабость или что-то в этом роде. А на самом деле просто не хочется быть слоном в посудной лавке. Потому что случалось, бывало дело, так повести стволом в чью-то сторону, что кого-то просто сносило нафиг. И не всегда это было намеренно, и не всегда по делу (хотя вот такой случай - это не часто).
добрая осень

Предутреннее

Как давно - ни привета, ни весточки, ни ответа.
Ужас скручивается пружиной - шипаст, ядовит и лжив -
Вдруг тебя больше нет? Подвело чутьё, соврала примета?
Мимоходом, вне ожиданий, крестом надежды сложив,
Пробегая по ссылкам - бродя в бардаке Интернета -
Отмечаю след: был сегодня в сети. Значит, жив.

(с)

Upd: "Заапдейтить и пропатчить..." (с)заяц Бо