January 4th, 2005

добрая осень

Вестерн российского разлива

Что-то растащило меня на вестерны, и вот подарили мне Лю с Василиском на НГ вестерн местного нонешнего разлива - про то, как один мужик провалился в конец 19 века, и что там с ним приключалось. Первая книга называется "Блюз для винчестера", вторая - "Зимний Туман, друг шайенов", автор - Евгений "Краев" Костюченко. Проглотила два тома за полтора суток. Книжка приятная, несмотря на всю топорность. Я бы сказала, что ее содержание заслуживает лучшей формы. Ностальгически вспоминала вестерны Луиса Ламура с их великолепным историческим бэкграундом... Здесь же очень заметно, что автор избегает детализировать бэкграунд, стараясь писать только про то, где заведомо не налажает. С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой - уж очень бросается в глаза. И книжка в результате выглядит плосковато, несмотря на живость и вполне себе достоверность, и даже неодинаковость характеров персонажей. Встречаются прикольные места в диалогах, а вот авторский текст оставляет желать лучшего... Язык живенький, но довольно бедный.
А фиг ли я вообще это читала? Содержание у книжки наличествует, и содержание приятное, а временами даже интересное или полезное. А еще финал оказался не вполне предсказуемым, что тоже приятно удивило. Положила в копилку еще один вполне играбельный сюжетик. И еще: автор книги СТОПУДОВО смотрел "Мертвеца". :)) И следы переваренного фильма вполне можно найти в книжке, причем вполне себе осмысленно.
добрая осень

Политика... (чтобы не сказать "дерьмо")

Может оказаться полезным, хотя изрядно воняет:
Ю.Крупнов Украина получила оккупационную демократию

И для комплекта - с того же сайта, в тот же час:
Интервью со скинхедом: «Мы чистильщики улиц, санитары города...»

[censored 3Mb...]
добрая осень

О радость, о счастье!

Сегодня пошли с Артином на Горбушку и таки купили мне за 1450 р. компакт-рекордер «Панасоник 220», кассетный, на двух скоростях, со стервозвуком, экстрабасом, радио и прочими радостями. Только автореверса у него нет, и это меня огорчает. Но их сейчас вообще нет с автореверсом... Зато пишет оно хорошо, чисто и объемно, даже на свой встроенный.

Вот почему чем новее модель, тем дороже и хуже? Та машинка, что подарили мне в 1997 г. Лин с Севкой («Панасоник, кажется, 130»), умела больше и была получше, чем моя новая. Следующая за моей модель, 320, умеет еще меньше, чем моя, звучит отчетливо хуже, и при этом стоит дороже за счет входящих в комплект чехла и выносного микрофона. Да ну нафиг, я микрофон лучше сама потом куплю... Еще одна, последующая – снова дороже и беднее, зато имеет неудобный дизайн, какие-то малонужные электронные примочки, сенсорные кнопки... И хрипит, как удавленник.

В общем, мне повезло, что 220 еще остались. Я довольна. Рапортую казанским коллегам: подаренные вами бабки не пролюблены зря! Теперь я пригодна к работе над интервьями.

Upd: О, а еще Артин открыл мой предновогодний виш-лист - он подарил мне струны, черный жесткий нейлон, то, что я и хотела. Мяф!
добрая осень

Снова о женщинах (и чуть-чуть о мужчинах)

О-о-о, это просто чудесно! Это великолепно! Это - замечательно! :-)))

http://www.livejournal.com/users/mirish/56065.html

"Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет) Мозг: Позитивнее,
позитивнее... Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь... Мозг: Не
реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает только
носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет) Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею? Мозг: Дура! Женщина: Может на колени
перед ним рухнуть? Мозг: Дура! Женщина: А может его того? Мозг: Что - "того"?
Женщина: Ну... Сковородкой по голове тихонечко? Мозг: ? Женщина: Потом кормить его,
бедненького, бульончиком... Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет,
не уйдет... Мозг: Уголовщина ты всё-таки... А если силы не рассчитаешь? Женщина:
А я получше замахнусь и кааааак дам! Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная...
еще убьешь, а это статья! Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее... Женщина: Ну, что в этом можно
найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! (плачет) Мозг: Улыбайся! Во-первых,
не одна, а свободная женщина... Женщина: На фига мне такая свобода? Мозг: Улыбайся!
Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой! Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть сериалы без
перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то! Женщина:
Времени всё как-то не было... Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких
глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает слезы) Мозг:
С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так
смотрел... Женщина: (Улыбается) Ага, в МакДональдс сходим, он, между прочим,
предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно) Мозг:
Ни готовить никому, ни стирать... Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи!
(Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге...
(Мечтательно) Мозг: Вот, а ты позитива не видела... Женщина: Ой, заживу! (Улыбается
победно) ОООООООООЙ!!!!!! Мозг: Что? Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом,
коленки целует! Мозг: Кому? Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой,
как я, не найдет... Прощения просит... Остаться хочет! Мозг: ОЙ! Женщина: А как же
свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те?
(Рыдает) Вася из юридического отдела? Мозг: Позитивнее, позитивнее...."