Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Category:

Малышовые хроники



У нас получилось набрать на лекарство для кота, даже на двадцатку по концентрации, закупили, завтра уже получаем. Двадцатка - это очень хорошо, надольше хватит и поменьше в кота заливать, потому что у бедолаги уже под шкуркой инфильтраты, тяжело заходит лекарство, трудно выбрать место, где шкурка нормальная и хорошо отстаёт.
Теперь копим на следующую закупку - надеюсь, что уже последнюю, если всё будет хорошо (ну пусть будет, а?).

Вообще меня всю дорогу ажтрисёт с этих уколов. Во-первых, каждая капля на вес золота, и надо не пролить при набирании. А препарат маслянистый, густой, все эти воздушные пузырьки в шприце ебучие. Во флаконе 5 мл., набирать по частям, особенно когда один флакон заканчивается, и надо добирать из второго. Нервно, короче.
Во-вторых, коту больно - хотя он терпит очень покладисто, но всё равно временами плачет, временами дёргается, и тут надо не пролить в момент укола. И следить, чтобы не вытекло через дырочку, а там проклятые инфильтраты. И у меня за час до укола уже начинается стресс и в жар кидает, мать его так.

Ну и каждый день - измерение температуры перед уколом - должно быть не меньше 37.5, иначе препарат, пишут, будет хуже действовать, и если не хватит температуры - кота надо греть. Ага, а колоть надо в одно и то же время, с разрывом ни в коем случае не более получаса, то есть на согревание кота, если что, времени довольно мало. Слава богу, пока не приходилось ни разу, но а вдруг? Опять волнуюсь.
Ещё перед уколом каждый день взвешивание, потому что вес растёт, и дозу надо считать по весу, то есть строго контролировать момент, когда нужно уже увеличивать.
Потом через некоторое время после укола - снова замерять температуру и вместе с весом записывать в таблицу ежедневных наблюдений, которую я показываю врачу.
И внимательно отслеживать кота - поведение, активность, как ест, как пьёт, что с туалетом. Записывать тоже.
И не продалбывать вот это вот всё!
Для меня это довольно тяжёлая эмоциональная нагрузка сейчас, такое ощущение, что воз тащу, да по тропинке над обрывом, одно неверное движение - и крушение надежд из шести букв, вторая "и".

Таким манером мы уже перевалили за половину курса. Кот наедает и здоровеет, скочет и играет, на вид всё нормально, очень надеемся, что проскочим без рецидивов.

В общем, непростая всё это эпопея, даже если не брать денежный вопрос. Но мы не жалеем. Глядя на кота - не жалеем.

Предыдущие посты по теме:
https://kat-bilbo.livejournal.com/1933944.html
https://kat-bilbo.livejournal.com/1934933.html
Tags: Малыш_ФИП, мешок котят
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я не пропала, я заболела, хаха...

    Но судя по картине, это не ковидла поверх прививки, а мой привычный осенний простудифилис с трахеобронхитом. Где подцепила - хз, после возвращения я…

  • Ну вот и настал очередной этот час. 52!

    Не могу сказать, что я рада, даже 42 нравились мне гораздо больше. Спасибо, однако, что живая, уже хорошо. Год был тяжёлый и полный борьбы за…

  • Вернулась из Казани

    Позавчера утром ещё, но так устала, что день просто улетел на отсыпание, а вчера ездила в город по делам. Ничего не успеваю, а в списке дел всего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Я не пропала, я заболела, хаха...

    Но судя по картине, это не ковидла поверх прививки, а мой привычный осенний простудифилис с трахеобронхитом. Где подцепила - хз, после возвращения я…

  • Ну вот и настал очередной этот час. 52!

    Не могу сказать, что я рада, даже 42 нравились мне гораздо больше. Спасибо, однако, что живая, уже хорошо. Год был тяжёлый и полный борьбы за…

  • Вернулась из Казани

    Позавчера утром ещё, но так устала, что день просто улетел на отсыпание, а вчера ездила в город по делам. Ничего не успеваю, а в списке дел всего…