Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Category:

А книгоиздательства всё ещё нужны?..



Вопрос немного провокационный, но не совсем бессмысленный. Ну и никаких манифестов, это просто мне самой пока что интересно.
Мир изменился, мы наблюдаем это прям повсюду в огромных количествах. Уже куча писателей издаёт книги по подписке или продаёт самостоятельно в интернете, послав подальше издательства с их милыми особенностями - стрёмным оформлением книг, плохой или никакой редактурой, "форматностью" и серийностью, мизерными тиражами, неудобными договорами, кривой политикой продвижения и продаж, стрёмным ассортиментом и зачастую свинским отношением к авторам. Это я не придумываю, это я почитываю в сети и суммирую, на что нередко жалуются пишущие и издающиеся люди, в том числе состоявшиеся опытные писатели.
Да плюс ещё всё больше народу предпочитает книги в цифре.

Ну и у меня вопрос к френдам писателям и литературным деятелям. А вообще в чём дао на данный исторический момент приличному автору нести свои книги в издательства?
Статус в тусовочке или в общелитературном процессе? Тиражи? Деньги (многие жалуются, что денег с этого получают только уже хорошо раскрученные монстры или выраженная попса)?
Красота и качество бумажной книги? Полно возможностей заказать это самому, от корректуры и редактуры до художественного и типографского оформления, и это вроде бы надёжнее, чем рассчитывать на издательство.

Или, может, мир уже изменился настолько, что качественные издания по подписке и продажа своих книг онлайн на специализированных платформах - это более лучшая стратегия?

Зачем стоит идти со своими книгами в издательство, короче? Какая в этом реальная ощутимая польза в актуальной действительности? Мне не поспорить, мне послушать умных людей.
Tags: книги, польза
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments