Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

А поздравлять-то начали уже...

на дороге у Демы

Хотя стукнет мне только в полночь на 13-е. Но раз в паспорте и в соцсетях записано... :-)

Полтинник - странная такая штука. Полвека. Полвека, блин! С очевидностью, это больше половины жизни (разве что если шибко повезёт - или медицина что-то резко не только придумает, но и в массы двинет, потому что эксклюзив для элитки нам не по зубам).
Состояние души колеблется в диапазоне от "обожемой, пипец, я старушко!" до "да я-то, как и все мы, бессмертное вечно молодое существо, просто актуальная одёжка помаленьку изнашивается". На автомате же я маркирую как ровесников людей в диапазоне 25-35, если не спохватываюсь и не напоминаю себе. И так-то я подозреваю, что вряд ли это изменится. :-)

Ну - и таки что у нас на этом этапе? А хз, на самом деле. По житейскому - карьеры не сделала, денег не заработала, детей не нажила, достижениев зримых и предъявимых как-то не очень, здоровье не уберегла.
С приключениями духа интереснее. Тот человек, который у меня из меня получается, мне скорее нравится, хотя ещё очень даже есть, над чем работать.
Меня не пожрали публичные мифы (я немало приложила к этому усилий прицельно). Я довольно немало знаю о мире и о людях, и у меня даже получается чем-то полезным из этого делиться и кому-то помогать. Я всё ещё любопытна и любознательна, и не потеряла вроде бы способности учиться чему-то новому, развиваться и совершенствовать свои представления. Я двигаюсь в ту сторону, которую считаю самой важной вообще для человека, в сторону понимания, любви и добра, и пока любви становится больше - я знаю, что я на верном пути, даже когда что-то не получается или больно и трудно. На этом пути у меня в последний год случились некоторые вполне судьбоносные вещи, о которых писать мне сейчас сложно, но которые меня поддерживают, окрыляют и направляют, несмотря ни на что. Ну что ж. Инда побредём. И ещё чему-то нужному научимся. И, глядишь, ещё принесём этому миру и его людям какой-то пользы. Жить интересно и непросто. Я держусь.

Теперь собственно про ДР. Праздновать с гостями собираюсь 16-го, в субботу, примерно с 15 часов - и до упора, как сложится. Жду двух дорогих гостей из других городов. И дорогих друзей здешних тоже очень жду.
Для желающих что-то подарить - у меня есть старый-добрый толстый вишлист.
А ещё можно поздравить на карту Сбера 5469 0600 2781 6799 или Яндекс-кошелёк 410011276475786, и я, если честно, была бы очень рада поздравлениям в такой форме, потому что обстоятельства мои и состояние сейчас не очень, и на здоровье деньги реально очень нужны, и на некоторые необходимые сейчас штуки. Я долго думала... но в итоге, пожалуй, разрешу себе воспользоваться поводом, ладно?

Желаю всем вам, и всем живым существам на Земле и за её пределами - добра, радости, гармонии, светлых путей, сил, мудрости, отваги, осознанности и ясного зрения во всех смыслах. И чтобы на пересечениях любых дорог с нами была и вела нас любовь, а с остальным как-нибудь разберёмся. Ну и давайте все будем здоровы, пожалуйста.

Традиционно буду очень рада, если вы мне напишете что-нибудь обо мне - что-то, что вспоминается, или что-то важное, или если давно хотели сказать. Это необязательно, но для меня очень важно и ценно, я тут в своей глуши временами несколько дичаю (несмотря на интернет) и по людям скучаю. :-)

Tags: комиссарские потроха, хроники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →