Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Сражалась с крапивой

на заросшем краю сада. Крапива в мой рост и даже выше. Обстрекалась по локоть сплошняком - сначала лопухнулась надеть что-то с длинным рукавом, точнее - всё получилось спонтанно и незапланированно, начала с малого, а потом вошла во вкус. И уже было влом идти одеваться. На руках-то перчатки были, а выше - только футболка.

Там у нас были травные заросли - крапивища, пустырник, чистотел и всякая лабуда по мелочи. А мы этот край, в общем-то, расчищать планируем, там ещё пеньки от старых вишен и остатки вишенника полузасохшие, изросшие уже - то, что не успели ещё убрать. И я смотрю - а свободного места-то всё меньше, трава захватывает плацдарм, я в прошлом году там зачистку не сделала. Но надо же окинуть территорию свежим взглядом, да и к старой компостной куче нормальный проход нужен... Короче, часика за полтора всё зачистила, стог сена вышел почти с меня ростом. Пустырник сушиться разложила. Сейчас думаю - надо бы завтра, если дождя ночью не будет, крапивных веников тоже наделать и подвесить, пригодится же.
Но блин, кожа на руках от кисти до локтя вся опухла и жжётся! Таблетку антигистаминную съела, фенистилом намазалась, потом ещё меновазином заполировала. Собственно, я не за советом, я просто пожаловаться - устала, спать хочу, а фиг заснёшь пока что. Хотя стало уже легче, и припухлость почти сошла на нет.
Но у меня таких крапивных приключений не случалось с детских пор, когда у меня был любимый приём в прятках и тому подобных развлечениях - спрятаться в зарослях крапивы, куда никто в здравом уме искать не полезет. Всегда срабатывало, стопроцентно. А на ожоги я била болт, по сравнению с радостью победы это была фигня.
Сейчас тоже фигня, но спать пока не могу. :-)
Tags: милый сад
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments