Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Мы потеряли Пряника...

Вчера вечером он внезапно умер. Не предвещало вообще ничего. Был обычный, весёлый и ласковый котик, нормально ел, пил, какал, играл, всё было хорошо.

В какой-то момент его стошнило. Осмотрела содержимое - ничего особенного: прожёванная куриная башка, кусочки сырой капусты (любил он это дело), немного шерсти. Сблевал и убежал под кровать, ну норм. И где-то в пределах часа всё произошло - Пахом услышал какие-то звуки в гостиной, посмотрел - ничего не увидел, да и звуки были вроде обычные, они же то помявкивают, то порыкивают, то блюют, опять же, время от времени. Через несколько минут услышал, что кот будто что-то закапывает, ну точно сблевал, пошёл смотреть - а он уже лапами скребёт в агонии. Позвал меня. Беру кота - глаза стеклянные, висит тряпкой, изо рта слизь, пасть синюшная, внутри хлюпает, сфинктеры расслабились. Сердечко ещё билось слабо-нитевидно, но буквально в течение нескольких секунд остановилось. И уже не запустилось, хотя реанимировать пытались ещё долго. Дексаметазон вколола, но это были уже в буквальном смысле мёртвому припарки. Никакая скорая тут не успела бы, а тем более ветеринарная, которую ещё поискать, да пока до нас доедешь...
Утром звоню по клиникам на предмет вскрытия. По всему городу вскрывают в двух местах только. В одном не берут без прививки от бешенства (а у нас младшие так и не привиты, потому что нетбабланах). В другом нужный доктор на больничном. И, судя по тому, что посылают отовсюду именно к нему, это прям на весь город уникальная компетенция. Сижу вот и думаю - искать какие-то неочевидные варианты или хоронить уже...

Сижу, опять же, ломаю голову, что это могло быть - инфаркт? инсульт? отёк лёгких резкий - но отчего? подавился? отравление - но чем? - у нас ничего такого нет в доступе, да и в доме-то нет таких мощных ядов, сельскохозяйственные на улице хранятся. А котик ни разу в жизни из дома не выходил, ни отравленную мышку съесть не мог, ни где-то ещё яду схватить. Инфекция? Но какая инфекция так молниеносно может убить без предварительных симптомов? Больно уж быстро всё случилось - максимум в пределах часа от момента, как его стошнило.

И мне, блять, очень надо бы узнать, что там у кота внутри, отчего всё случилось и угрожает ли что-то остальным, и что учесть на будущее. И в миллионном сука городе негде котика вскрыть. В том месте, где не берут без прививки (это республиканская ветлаборатория) мне сказали, что-де всё равно не смогут сказать, отчего помер - мол, картину наблюдаемую и состояние органов описать можем, а причину всё равно не назовём. Как так? Что, правда? Это так везде? А смысл тогда вообще?..

А мне до сих пор в моём рту вкус котячьего рта мерещится после искусственного дыхания, больше полсуток прошло уже, а не оставляет. Кошки ходят придавленные, Пряник в мастерской лежит в коробке, там прохладно. Наверно, надо уже закапывать...

Upd: Нашли-таки клинику, где вскроют и опишут, Пашка поехал, повёз...
Tags: мешок котят
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →