?

Log in

No account? Create an account
Как сделать "полигонку" по "Горцу" - Очередная рабочая тетрадка
Октябрь 5, 2017
06:46 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как сделать "полигонку" по "Горцу"
В каментах к посту про сериал "Горец" обсуждали возможные подводные камни гипотетической игры, и я там писала, что не вижу смысла делать такую игру полигонной, а только по городу.

Но меня, похоже, раззадорили "на слабо". Автоматом начала придумывать, как сделать полигонку по "Горцу", и уже вижу варианты формата. Главное, не делать из этого стандартную игру с командными локациями или, тем паче, с одной общей локацией. А вот "индивидуалку" на пересечённой местности - очень даже может выйти интересно... особенно если участникам заранее неизвестны состав и количество игроков... Я была когда-то на подобной полигонке (Казань, 2002 г., "банановая" планетка, прогрессоры Стругацких, курсанты-подростки, спецслужбы, повстанцы, сектанты, Странники и всё такое), очень здорово там было.

Вот у нас пачка игроков/персонажей - бессмертные + наблюдатели + другие смертные, которые в курсе про бессмертных и так или иначе завязаны на всю эту петрушку (возлюбленные, друзья, полицейские, агенты, враги, мстители и т.д.). Есть куча пересечений и завязок, не все из них очевидны сразу. Есть квесты, завязанные на данную территорию через места и вещи. Есть ОБВМ персонажей.
Игроки забрасываются на полигон в разных точках поодиночке или малыми группами не более 3-х человек и идут по своим делам, время от времени пересекаясь в тех или иных интересных местах полигона (у кого-то есть карты или кроки, кто-то ориентируется как может). Отношение к метаквесту "остаться должен только один" у них может быть очень разным.
Игра человек на 30-40, на пересечённом полигоне в несколько кв.км., на сутки, например, или на двое. Чисто форматно - должно взлететь, а глубина содержания - тут как напишешь...

Tags: , ,

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:graf_andrey
Date:Октябрь 5, 2017 01:54 pm
(Link)
У меня два оффтопа:
1. Ты наверное знаешь, что Сережа Док умер... ((
2. Нет ли ролевиков какого-то ресурса, куда можно залить централизованно фоточки. Самые разные с разных игр. Я сейчас разбираю архив и у меня их несколько сот гигов. Возможно, кому-то они будут тоже интересны.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 02:01 pm
(Link)
1. Я даже коммент у тебя в ЖЖ оставила, да ты мне не ответил.
Нет слов, как печально. :-(

2. Если и есть, то я такого централизованного не знаю. По Украине - на сайте Вараксина был когда-то толстый фотоархив по играм, но давно не проверяла, жив ли он. Проверь.
Кстати, меня, если что, очень интересуют фотки с "Острова" 2008 г., я точно знаю, что они у меня не все. Так что скажу спасибо, если сольёшь мне всё, что есть, а я уж потом разберу. И если что-то вдруг есть с 2011 г. ("Звёздный дождь") - то ещё важнее, у меня оттуда фоток нет вообще.

Кстати, в принципе, ты можешь сделать в сети свой личный фотоархив (несколько сот гигов, это ж ебануться какое богатство! столько, наверное, только у Алины Немировой в архиве скопилось), а потом уже пусть другие фотоархивариусы и просто заинтересованые личности оттуда качают.
[User Picture]
From:graf_andrey
Date:Октябрь 5, 2017 02:06 pm
(Link)
1.Уже увидел коммент. Видимо что-то тормознуло...

2. С Острова фоток просто дохрена. Но в разных местах. Я сейчас пытаюсь привести это к общему знаменателю. А с 2011 года только наши командные фото. Как соберу все вместе, попробую залить. Но у меня сейчас интернет лимитный, так что придется подождать.

[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 02:19 pm
(Link)
Увидела ответ. Спасибо.

Да мне с 2011 г. хоть какие! У меня всё, что есть - это вот эти:
https://vk.com/album-83106592_208096043

Кстати, если ты ещё пользуешься ВК, то напоминаю про эту группу, туда можно фотки с этой игры сливать.
Срочности нет, не горит оно, но просто имей меня в виду в этом плане. :-)
[User Picture]
From:graf_andrey
Date:Октябрь 5, 2017 02:29 pm
(Link)
ВК пользуюсь.
Да, с 2011 фоток не много. Солью, как будет нормальный инет.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 02:30 pm
(Link)
Чмоке!
[User Picture]
From:sheser
Date:Октябрь 5, 2017 02:16 pm
(Link)
Вот такой проект - да, интересно. Я бы сама поиграла. Но именно с условием, что я на самом деле многого не знаю заранее, а также - с непременным условием, что это не косяк мастеров. Были у меня уже опыты, когда мастера мне чего-то не говорили, намеренно или нет. А потом оппоненты по игре получали неигровое преимущество, потому что их-то извещали обо всём в срок.

И количество народу правильное, можно будет подтянуть именно тех, кому интересен такой формат. А не "мы заехали группой, живём в одном лагере, у нас общая пожизнёвая экономика, поэтому мы сейчас же расскажем друг жругу всё, что знаем. и пойдём вонзацца".
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 02:22 pm
(Link)
Я, к сожалению, сейчас сама не потяну организационку такой игры. И по физическим возможностям организма, и по материальным ресурсам. У меня сейчас нет под это команды. А было бы клёво, да...
[User Picture]
From:sheser
Date:Октябрь 5, 2017 02:23 pm
(Link)
Ну мы же вроде теоретически рассуждаем. Вот такая версия выглядит привлекательно.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 02:33 pm
(Link)
Ну так зачесалось же немедленно! :-)

Эх, у меня сейчас целая пачка проектов-в-проекте лежит, вроде бы и привлекательных, по разговорам, а делать не с кем... Мне не под силу сейчас быть "паровозом" и добывать из окружающей среды те или иные виды ресурсов, сама нуждаюсь в пинковой тяге. Разрабатывать могу, а организовывать - не справляюсь. Пичалька. :-(
[User Picture]
From:yari_ankaina
Date:Октябрь 5, 2017 09:23 pm
(Link)
Ну, если ты отложишь это дело на год, я могу подписаться под этот проект. В этом году нам бы свой своротить. Кстати, добро пожаловать к нам на сайт - yokai-lantern.ru. Он пока новорожденный, но инфы там будет сильно больше, чем сейчас :)
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 09:28 pm
(Link)
1. Ох-хо, тут ведь даже не стоит вопрос об "отложить" - я не имею возможности даже его запланировать, потому что знаю, что сейчас сама не потяну. Так что оно может ждать сколько угодно, пока не появится возможность.
Если ты захочешь эту игру сделать, то есть возьмёшь проект себе, как главмастер, я с радостью поучаствую и в разработке, и в работе с игроками, и даже приеду мастерить/играть. :-)

Кстати, на ФБ сегодня тоже болтали на тему игры по "Горцу", была высказана мысль, что на неё приедут скорее игроки "старого поколения", кому за 30 и старше. И я подумала, что, может, оно и лучше было бы, чтобы в игре участвовали люди уже реально, а не в воображении пожившие и в чём-то от жизни подуставшие. :-) Больше было бы психологической достоверности.

2. Щас зайду на сайт, посмотрю...
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 09:40 pm
(Link)
Сайт очень красивый, как будет контент - свисти, я попеарю!
[User Picture]
From:yari_ankaina
Date:Октябрь 5, 2017 09:43 pm
(Link)
Там уже висит призыв на игру-презентацию на Зиланте, в разделе "новости и события". Если его попиаришь, скажу спасибо!
Не хочешь сама поучаствовать, до кучи к прочему? И вообще как у тебя в этом году с Зилатнконом?
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 09:48 pm
(Link)
Я могу попеарить саму игру на Зиланте, чисто запустив инфу постом, но пока без ссылки на этот сайт - плохо давать ссылку на голый сайт, это отпугивает, даже учитывая, что сайт только что сделан.

Если поеду на Зилант - может быть, и поучаствую. С Зилантом у меня в этом году назревает ппц - пока не знаю, как выкручиваться. Реально нет денег, то есть не "на другое надо", а нет вообще. А пробовать вытянуть с площадки и дорогу, и проживание в текущих обстоятельствах конвента мне стрёмно. :-( То есть, я хочу ехать и готова работать как обычно, но не придумала пока, как это осуществить и где взять средства...
Было бы обидно, конечно, пропустить Зилант, не пропустив до этого ни одного. :-)
[User Picture]
From:yari_ankaina
Date:Октябрь 5, 2017 09:53 pm
(Link)
В общем, так. Мы с Олесей, моим администратором, забронировали комнату в КАПО на двоих. С двумя кроватями. При этом нам было заявлено, что в ту же комнату можно спокойно засунуть ещё одного-двух человек на пенках. Стоимость комнаты - 1500 р за ночь, как мы будем делить оплату - на двоих или на троих, никого не касается. Потому поучаствуешь в оплате сколько сможешь, вплоть до "нисколько", это не проблема. Взнос с тебя мы снимем по умолчанию, насчёт дороги пока не знаю - надо говорить с Фетисовым.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 09:56 pm
(Link)
Большое спасибо за такое предложение, давай, если что, дальше обсуждать в личке, ага?
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 10:27 pm
(Link)
Я тебе в ВК написала.
[User Picture]
From:lubelia
Date:Октябрь 5, 2017 05:43 pm
(Link)
Организационно тяжело это на полигоне сделать, потому что народ все-таки заезжает и селится чисто по жизни компашками и как-то изначально продумывает общую игру, а если все будут шариться по политгону еще и без карт и кроков - то половина заплутает:) Без локаций все равно не обойтись так или иначе, кажется.

Edited at 2017-10-05 17:45 (UTC)
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Октябрь 5, 2017 06:01 pm
(Link)
Это стереотип, который не имеет такой силы, как кажется. Достаточно заранее предупредить, что такого не будет, чтоб те, кто не может и не хочет иначе, сразу отсеялись.
Вопрос с картой решается тоже просто. Ознакомить игроков с пожизнёвой картой со спутника (с указанием мастерятника), но не выдавать карту игровых мест тем, кому по сюжету не положено.
Можно сделать, например, одну-две общеизвестные нейтральные игротехнические локации, где можно посидеть и согреться ("избушка лесника" и т.п.), но не делать игровых лагерей.
Понятное дело, что по игре люди наверняка где-то как-то в процессе частично скучкуются, но пусть это будет по игре, а не по пожизнёвым причинам.
From:siriana_i
Date:Октябрь 17, 2017 11:11 pm
(Link)
Еще вариант ввести отдельным пластом в историчку. Правда, изначально идея нескольких пластов-сеттингов (мир Поттерианы, "Горец", еще что-то, от вампирятника до "Однажды в сказке").
Творческая Мастерская "Время Дороги" Разработано LiveJournal.com