2006 г. был первым годом без "Перекрёстка" после девяти лет с "Перекрёстком". Я жила в Москве, в Северном Тушино, соседями по квартире у меня были в первой половине года года ещё Лю и Василиск, а к зиме - уже Лена Индис. Год был непростой, я выходила из штопора после очень тяжёлого для меня удара судьбы, который случился в конце предыдущего года и обошёлся мне невероятно дорого. Работала я тогда где придётся, в основном - на аутсорсе у друзей в одной крупной пиарной компании: на мониторинге СМИ, свободных интервью, расшифровках и немножко аналитике. В начале года я в компании коллеги, Семёна Двирника, посещала методологический семинар Г. Копылова, и однажды мы с Семёном сделали там ролёвку-павильонку, не особо удачную, но интересную, по мотивам "Трудно быть богом" Стругацких. На ней я познакомилась с Ольгой Черкашиной, с тех пор мы дружим. Ольга познакомила меня и Семёна с командой "Прогрессоров", и этот контакт тоже до сих пор жив.
Ещё я в те поры встречалась с достойным молодым джентльменом из Харькова, и мы ездили друг к другу в гости.
Весной мы с ним в компании Любелии исследовали Сходненскую пойму, где в зарослях обнаружили тайные огороды и пустые стойбища бездомных:

В июне ко мне в гости приезжала Ю, старая подруга из Новосибирска, с ней вместе мы гуляли по лесочкам Северного Тушино. Это она меня сфоткала.

Потом я ездила в Харьков, там меня поймали на мостике через одноимённую речку.

А ещё всё первое полугодие я активно готовилась к тому самому "Последнему Союзу", который выгнали из леса с милицией - собирала и вывозила большую команду на две локации. У нас была отличная и небанальная разработка: эльфийско-людское братство философов и книжников в Башенных Холмах, "эльфийский академгородок", коллектив отборный, географией от Мурманска до Минска и Киева. До сих пор сердце кровью обливается - этот звёздный состав я уже не соберу никогда. Осталась несыгранная роль - Каладвен, дочь нуменорца и халадинки, бард из братства Гвайт-ин-Эдрайт.

Летом мы с молодым человеком ездили в Карелию гулять. Это на скалах у водопада Кивач.


В том числе посетили культовое в эзотерических кругах место - гору Воттоваара. На горе как раз в это время был лесной пожар, тот самый, известный, который выжег ей всю вершину, но у нас был надёжнейший из проводников - сам первооткрыватель этого места С.М.Симонян, так что всё прошло безопасно. Свою долю мистики мы тоже получили, хотя и в несколько неожиданной форме. К нашему приезду дождя не было уже два месяца, по словам Сергей Михалыча. Вокруг полыхали 12 очагов пожаров. Мы видели их с вершины горы. Их никто не тушил. От огорчения и безысходности я очень сильно попросила о дожде у целого списка адресатов и вылила на камень бутылку пива. Той же ночью полился дождь, шёл около суток и затушил подчистую всё в округе. Совпадение? Не уверена. :-)

А что было в конце года, у меня не получается вспомнить.