Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Завтра ждём гостей - и как до нас доехать

Про формат праздника и про вишлист я писала вот тут: http://kat-bilbo.livejournal.com/1598749.html

На всякий случай повторяю: приезжать можно начиная с часу дня, то бишь с 13-00 - и до самого вечера, потому что у нас можно остаться ночевать, человек 6-7 мы уложим без проблем.

Доехать до нас можно так.
Адрес - Уфимский район, посёлок Юматовского сельхозтехникума (так оно называется в составе Юматовского сельсовета), ул. Дачная, д.6.

Маршрутка № 114. Она отправляется от остановки "Авиационный колледж" (оно же по-старому "магазин Хрусталь", это в 5 мин. от Центрального рынка по ул. Революционной вниз), идёт к нам 35-40 мин. и ходит каждые 30-40 минут. От маршрутки до нас - ещё минут 10-12 ходу. Ехать надо до конечной.

авиаколледж

автобус Уфа-Юматово

выходные и праздники

Описание пути словами: вышел из маршрутки и пошёл дальше по дороге по ходу маршрутки. После небольшого, но очень заметного спуска будет развилка под прямым углом налево. Свернуть туда и идти, потом по правую руку появятся большие ёлки, потом они свернут направо вместе с дорогой, тебе туда же. Дойти до конца ёлок и пройти ещё немного вперёд, в ворота. По левую руку впереди будет кирпичный корпус, туда не надо. Перед тобой дубовая рощица. Надо обойти её по правому краю вдоль частных домов вперёд (50-70 м.), пока не упрёшься в ржавую калитку, увешанную цепями. Это наша, она там такая одна. Если растерялся - звони 8-917-772-49-95, это я.

Как идти от маршрутки - картинка:
путь от маршрутки copy

Электричка идёт 45 минут до станции "Пионерская", от неё до нас тоже минут 10.

Дорога от электрички и от маршрутки:
маршрутка и электричка

Описание пути словами: вышел из электрички и пошёл по той же стороне обратно к Уфе, там натоптанная тропа вдоль путей. По левую руку будут строения, когда они закончатся - будет поворот тропы налево в гору. Свернуть на него и идти вверх, по правую руку будут дачи. Дойдя до конца этих дач, оказываешься в самом конце нашей улицы Дачная. Попав на неё, проходишь пару домов и видишь поворот налево, где улица уходит наверх. По левую сторону этой улицы будут большие ёлки. Наши ворота - напротив них.

Электрички из Уфы:
6463 Уфа — Раевка 21:38

На Уфу от ст. Пионерская:
06:42, 09:14, 11:53, 16:12, 19:01, 19:32, 21:18

Автомобилистам: в любом удобном месте выехать на трассу М5 (Самара), по ней ехать до поворота на Уптино. Это перекрёсток, там направо поворот на Авдон, а налево - на Уптино, только придётся проехать ещё вперед примерно 1 км до места, где есть разворот через разделитель, и вернуться к повороту на Уптино. Поворот на Уптино обозначен дорожным знаком, но на всякий случай - на этом повороте торчит автоцентр "Скания".
Свернуть туда и ехать по дороге, никуда с неё не сворачивая. Сначала вы проедете Уптино, потом село станции "Юматово", потом само Юматово, потом будет санаторий Юматово, и вы всё так же едете, никуда не сворачивая, потом по правую руку будет небольшая площадь, где конечная маршрутки, аптека и хозяйственный магазин. Дальше вы едете, руководствуясь шпаргалкой для пешеходов, до самой нашей готичной калитки.

Если вы предпочитаете подъехать к воротам, то вы игнорируете тот красивый поворот налево и въезжаете на горку. Наверху сразу будет резкий поворот налево и табличка "СДК Ветеран". Поверните туда и двигайтесь, никуда не сворачивая с основной дороги, пока по правую руку не увидите ряд больших ёлок. Наши ворота будут у вас слева, напротив ёлок. Паркуйтесь с нашей стороны, соседи не любят, когда топчут их газончик.
Зимой и в сильную непогоду лучше подъезжать к воротам. А также в выходные, когда у калитки паркуются приехавшие на уик-энд соседи.

Если вы подъезжаете со стороны калитки, а там, вот сюрприз, уже стоят чьи-то машины, то вы можете вернуться к зданию техникума и объехать слева наш и соседский участок, тогда вы попадёте в самый низ нашей улицы Дачной. Там поверните направо и проедьте метров 20 вверх. Напротив ёлок, справа от вас - наши ворота.

В крайнем случае: такси от нас до центра города стоит 500-600 р., до Дёмы (где уже ходит городской транспорт) - 200-350 р. (в зависимости от места в Дёме).
Tags: милый дом

• Сексуально-огородное

Сделали с девчонками совместный заказ семян на "Чудогрядке". Подруга выслала мне денежку и пишет: - Засадим до горизонта! Я отвечаю: - И по самый…

• С языка сорвалось, или про геймификацию... (внезапная штука)

...всего и вся. Приглашают сегодня некие друзья мои коллеги поучаствовать в некой игре по разработке некого чего-то. Войти в группу. Тема -…

• Котята в небесах!

Ну что ж, попробуем ещё немного скрасить вам, друзья, самоизоляцию. Не очень давно Пахом по работе учился делать субтитры, и побочным продуктом…