Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Ужасы жизни


Ну как же я обрадовалась прилетевшей шабашке - жить-то на что-то надо. Пиарная аналитика плюс для начала сбор и статистическая обработка материалов. Блин. Вкусила все прелести еще не восстановившегося состояния. Блин. Интеллект - из рук вон. Не получается удержать в голове осмысленную последовательность действий. Контекстный анализ еще туда сюда, хотя провалы в памяти задрали. Натурально провалы - как корова языком слизнула, как ластиком затерли. Те вещи, которые уже раньше делала легко и с песнями, сейчас вымучивались на пределе. А с обработкой массивов данных ебуся по сию пору... И буду, кажися, ебацца до утра и завтра.

Очень хорошо отследила, насколько я все еще не в кондиции, хотя уже было начало складываться впечатление, что оно более-менее наладилось. Вымоталась нервно подчистую. А в результате общего торможения и сплошных аварий еще и прососала сроки (не особо критично, но настолько, чтобы меня торопили). Да, у этого конкретного исследования какая-то жОсткая бэд-карма - за то время, что я с ним тут мудохаюсь, у нас два раза в момент самой активной работы в сети отказывало железо на компе Василиска (соответственно, инет у меня, я ж в локалке), а мой софт вытворял такую камасутру, какой я раньше даже не видела. Сегодня просто сидела и плакала от того, что снова ошибки, я потеряла нить действий, мозг зависает, а я ничего не успеваю. Щас вот буду заново громоздить погибший эксельный файл на треть всего массива. И я уже просто молчу, сколько было мелких проебов с моей стороны типа забыть вписать, не то послать и т.п. И таки шо я имею с гуся? Давление уже пошло вразнос, ушки заложены, ручки дрожат и все такое. Сегодня не высплюсь нихрена, завтра буду полной протоплазмой. А как жЫть? Как работать-то, скажите, а?..

И что самое обидное - денег с этого дела я не увижу вовсе, поскольку все они уйдут на квартплату, да-с... На что я поеду на Чугунок (а мне туда надо кровь из носу, ибо завязана и обещала), я пока не понимаю.

Радует только то, что в результате мое контекстное резюме, кажется, все-таки схватило все, что надо, и мне за него вроде не стыдно. Есть еще что-то в пороховницах, тока я не вижу без мелкоскопа, что. :-)

А вообще состояние моих мозгов меня тревожит сильно. И показать бы их какому доктору, да как и где?.. Дорого это больно - хорошему доктору показываться. Плавали. Знаем. Говорят, от дистонии такое бывает, от остеохондроза (как у всех сидяче работающих), от хронических вирусных инфекций, от нервов, опять же...

Я всегда была уверена в себе, что мои мозги меня прокормят в любом случае. А вот теперь именно они начинают сбоить, причем от моего желания их деятельность не зависит. Бэд-блоки в памяти, невозможность сосредоточиться и долго удерживать предмет... Фрагментами вроде бы оно работает чрезвычайно ясно, даже как будто яснее, чем всегда, но это такие дискретные проблески... Вот и думай, что тут - то ли очередное "перерождение", то ли на свалку пора...

Интересно мне, чего от меня на самом деле хочут мой организьм и Господь Бог в совокупности?.. Или в противоречии? Вот и поди, разберись.
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments