Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Category:

Околомедицинские квесты - 2

Продолжаем опупею. :-)

Вчера:

Прихожу по записи к хирургу.
Хирург заболел, ушёл на больничный дней на 10. Перезаписывайтесь в Нижегородку, там хирург работает. Или приходите завтра утром, будет принимать заменяющий врач из Нижегородки, в порядке живой очереди.
О, думаю, клёво, приду утром!

Иду в женскую консультацию, интересуюсь, таки меня прикрепили? Таки да. Тогда запишите меня, пожалуйста, к доктору.
Звоните в понедельник, будет запись на после 19 июня.
Прикольно. А раньше никак? А если меня беспокоит?
Подойдите к доктору, может быть, она что-нибудь придумает.
Подхожу к доктору.
Приходите во вторник с 9 до 12, я вас приму.
О, клёво.

Сегодня:

И вот я прихожу утром на приём к заменяющему хирургу. Норм, пришла почти за час до начала приёма, оказалась третьей в очереди. Повезло!
Хирург принимает со скоростью визга, 2-3 минуты на рыло, и я почти сразу после начала приёма оказываюсь внутри.
Там хирург, такой вальяжный здоровенный парниша лет под сорок.
Где ваша карточка?
На Ленина (в регистратуре главного филиала, где её, собственно, и заводили).
Ну, как же я вас приму без карточки?
А кто мне хоть где-нибудь сказал, что я должна прийти с ней? (А у него комп на столе и там всё равно все данные есть). Можно же результаты приёма туда потом подшить?
(хмыкает) Ну... ну ладно, можно.

Открываю рот, пытаюсь сказать что меня беспокоит.
Он перебивает: а вы когда последний раз были у маммолога?
Два года назад.
Ну вот я маммолог, сначала запишитесь ко мне туда на приём, я вас приму, а потом уже будем разговаривать.
Я говорю: спасибо, я уже решаю этот вопрос в вашей же женской консультации. У меня визит во вторник.
(сердито, неодобрительно) Нууу... ну, если хотите, то можете решать этот вопрос в женской консультации. Но сделайте обязательно!
Непременно сделаю.

Доктор, у меня три проблемы: сосуды на ногах, суставы на ногах и вот тут болит под челюстью, где мне зуб удаляли.
С зубом - к стоматологу! К тому, кто удалял! И ещё небось денег за это содрал!
Не могу к тому стоматологу, это было в другом городе.
(Бормоча, что, мол, тогда к нашему стоматологу, нехотя щупает под челюстью). Реактивный лимфоденит, говорит. Лимфоузел воспалился.
Ага, и что мне делать?
К стоматологу!
(Ну, хрен с тобой, теперь я хоть знаю, что сказать по телефону тому самому своему знакомому стоматологу; он, кстати, сказал, что ничего страшного, временная реакция, через некоторое время отпустит).
Ок, говорю, спасибо, теперь сосуды.
А что сосуды? (бегло окидывает взглядом мои ноги в штанишках по колено и в сандалиях, я сижу на стуле) Всё у вас в порядке с сосудами! Даже варикоза нет.
Встаю, поворачиваюсь задом, показываю ноги сзади.
Ну... ну есть, но маленький, не обращайте внимания.
(Я хренею, потому что он у меня есть, давно и не такой уж маленький, у меня просто природно вены очень глубоко на всех конечностях. В Харькове мне сосуды исследовали специальным аппаратом, забыла, как называется, проблемы есть и давно. И проблемы с кровообращением такие, что у меня при малейших нагрузках на ноги, или вот если долго в сидячем положении, вылезают красные пятна и пульсирующие шишки на всей поверхности ног. Кто знакомые медики видели - все говорят, что срочно решать за сосуды).
Я говорю: доктор, но шишки же! и пятна! ну вот же шишка (на голени)!
Нехотя дотрагивается до шишки пальцем.
Это у вас не от сосудов! Это вообще не может быть от сосудов! Потому что вены на ногах расположены сзади, а это у вас - спереди!
(Упс, приехали. Окееей...)
Доктор, дайте мне, пожалуйста, направление к сосудистому хирургу.
Зачем вам сосудистый хирург? У нас его вообще тут нет.
Я знаю, что нет, дайте направление, я схожу в другую клинику.
(с театральным сарказмом, сестре): Ну дайте, дайте ей направление к сосудистому хирургу! Напишите, что, ну... что варикоз второй степени! Если человек так просит, надо ему дать, что он просит! Следующий!
Э, нет, доктор, у меня ещё суставы же.
А что суставы?
Вот, колено левое сильно болит, и правый тазобедренный, плюс опоясывающие боли вокруг сустава, в ногу отдаёт, на пятку наступать больно так, как будто её отбили. И вообще у меня ВСЕ суставы реально болят (это факт, так и есть).
Не всё сразу, говорит, не всё сразу, давайте пока эти посмотрим.
Выписывает направление на рентген, бормоча - мол, откуда я такая дотошная, всё-то мне интересно, прям вот вся что ли обследоваться хочу?..
Я говорю - знаете, да. Мне нужно полное обследование, у меня масса проблем и онкориск ещё, это очень, очень нервирует, понимаете?
Кивает.
Отлично, топаю в ещё одно соседнее здание на рентген.

В рентген-отделении - типа ресепшн. За конторкой - пожилая квашня в синем.
Вот, у меня тут направление на рентген, куда мне пройти?
Нет, не пройти, сначала надо записаться. Где ваша карточка?
На Ленина. Меня направил вот ваш хирург (имярек), вот только что.
Покажите паспорт! ДА ВЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРОПИСАНЫ!!!
Я прикреплена к вашей поликлинике.
Вы должны идти по месту прописки!
Я открепилась по месту прописки и прикрепилась у вас.
А чем докажете?
Ну вот, у меня направления от вашего врача. Я уже хожу здесь на приём.
А вдруг он вас принимал платно? А мы сейчас вам сделаем рентген бесплатно? Он же денег стоит! А вы здесь не прописаны!
Мне никто ни разу не сказал, что на рентген я должна приходить с карточкой. Я в самом деле должна приходить с карточкой?
Но вы здесь не прописаны!
И что? У меня что, должно быть специальное свидетельство о том, что я прикреплена к этой поликлинике? У меня. Есть. Направление. От вашего врача. Этого должно быть достаточно.
Ну и что?!.. Вы здесь не прописаны!
Тут приходит дама непосредственно из кабинета, прекращает это непотребство, велит записать в куда надо и приглашает меня в кабинет. Делаем рентген. Фффухх... Снимки на руки не отдают, отдают заключение.
Промежуточная миссия исполнена.

Иду обратно в поликлинику. Регистратура. В ней юный мальчик, практикант из медколледжа, что ли? Впервые вижу в регистратуре - юного мальчика.
Скажите, что мне делать, если у меня карточка на Ленина, а приём у вас?
Брать карточку с Ленина и приходить.
Но это же неудобно - сначала ехать туда, а потом к вам. Или невозможно, если приём с 8 утра. А если в Нижегородку в филиал ехать, это же вообще фигово получается!
Хмм, в самом деле.
Может быть, мне можно хранить карточку у себя, если я так активно перемещаюсь у вас по филиалам?
Наверно, можно...
Вмешивается старшая коллега. Нет, нельзя!
Окей, а что делать?
Ну... давайте оформим вам тут вторую карточку.
(Воображаю дивные картины, когда у меня результаты анализов и исследований подшиты частями в две разные карточки).
Старшая коллега наконец приходит на помощь, и мне оформляют вкладыш к карточке, который я могу носить с собой.
Интересно, а у них вообще как-то информация объединяется между филиалами?..
Скоро узнаем.
Оп-ля, я ещё могу успеть опять к хирургу!

Ура, у дверей хирурга временное затишье, приём продолжается, я успеваю очень удачно занять очередь по второму разу, пока снова не набежали. Здравствуйте, это снова я, вот у меня вкладыш к карточке, вот результаты рентгена.
О, молодец! Что у нас там? Ну да, артроз. (кто бы сомневался)
Доктор, это мне теперь к ортопеду?
Нет, зачем к ортопеду, не нужен тебе ортопед, я сам ортопед, я тебе что, не нравлюсь?
Ну... интересно, конечно... тем более, что ещё и маммолог...
Да, я и маммолог, и хирург, и онколог, и (далее неразборчиво)... А что, сильно беспокоит? (щупает моё правое колено)
Доктор, у меня болит левое колено!
А-а. (убирает руку)
Сильно беспокоит?
Сильно, и постоянно ноет, и на погоду, а если пройдусь, чуть нагрузки - так и вообще. А ещё у меня вот есть результаты предыдущих обследований по поводу суставов, вот медицинское заключение, вот рентген...
(смотрит): Ба, да это же 2008 год! И суставы другие!
Ну да, говорю, и всё это тоже никуда не делось.
Ну да, говорит, оно никогда никуда и не девается. Ну что, говорит, я вам могу сказать... если вы хотите вылечить это, вам потребуется ДОРОГОСТОЯЩЕЕ лечение!
Я в курсе.
Откуда ты такая умная (ржёт), всё-то ты знаешь!
Я, говорю, лечусь уже давно, а ещё я из семьи врачей. Мама, папа, дедушки-бабушки...
А ты, говорит, что же?
А я, говорю, художник.
Вот, говорит, что я могу сходу предложить - могу вот прямо сейчас сделать специальный укол в сустав, там противовоспалительное, обезболивающее, глюкокортикостероиды...
Мне сейчас нельзя, говорю.
Не, ты послушай, это называется "блокада", я тебе сейчас объясню...
(Ничего другого, кроме этого укола, он мне не предлагает).
У меня, говорю, есть противопоказания.
Оп. Какие такие противопоказания?
Потому что я скоро пойду сдавать АЦЦП на предмет проверки подозрений на ревматоидный полиартрит, а приём гормонов сбивает показания АЦЦП.
Херня это всё! Ничего не сбивает! Нет у тебя никакого ревматоидного полиартрита! Кто тебе вообще это сказал?
Я говорю, с терапевтом вот обсуждали. (Кроме этого, меня в эту сторону уже направила куча знакомых врачей, которые знают мою симптоматику, но это не аргумент, я в курсе).
С каким таким терапевтом? (грозно) Фамилия?
Называю.
Нет у тебя никакого ревматоидного полиартрита! А у нас в поликлинике не делают АЦЦП!
(И есть ли у меня какие-то жалобы или симптомы на этот предмет, ему совершенно неинтересно, а их есть у меня).
Я знаю, буду делать платно. Может быть, вы мне напишете направление к ревматологу?
Не нужно тебе никакое направление, никакой ревматолог и АЦЦП! И кто тебе вообще сказал, что оно там чему-то мешает?
Прочитала.
(с сарказмом) Небось, в интернете?
Да, говорю. На сайте самого главного ревматологического института страны, который в Подмосковье, запамятовала, простите, как официально называется. Там написано для пациентов, как готовиться в сдаче АЦЦП и прочих анализов для диагностики ревматоидного полиартрита.
Херня это всё! Назащищали, понимаешь, диссертаций, понаписали... И нет у нас тут ревматолога! Это в 13 больницу надо ехать!
Ничего, я съезжу.
(с драматическим сарказмом, почти заламывая руки, встаёт, возвышаясь во весь свой немалый рост) Ну ладно! Ладно! Иди куда хочешь - к ортопеду, к ревматологу... Но ты потом ко мне обязательно зайди, зайди! я хочу увидеть, ЧТО они тебе напишут! (сестре) Дайте ей направление к ревматологу, дайте! Если человек чего-то так хочет, он должен это получить, правда?..
(Речи о каких-то других вариантах помощи или рекомендациях, окромя уже упомянутого укола, нет вообще).
Правда. Спасибо, доктор.

Напоследок снова иду в регистратуру.

Мне, говорю, сказали, чтоб я в конце недели позвонила по поводу записи к эндокринологу.
Ничего не знаем насчёт конца недели, звоните в понедельник утром, в 8 запись начинается, в 8-30 заканчивается, записываем на июль.
Ладно, хрен с вами, буду звонить в филиал на Ленина. Может, найдётся окошечко пораньше...

А как насчёт ЛОР?
ЛОР в Нижегородке, звоните туда, там и записывайтесь. Дали телефон.
Ок, буду звонить в Нижегородку.
А знаете, что клёво? Что можно хотя бы звонить, а не обязательно каждый раз являться лично. :-)

А ещё клёво, что хотя бы часть анализов и исследований я делаю бесплатно.

Думаю, что к этому хирургу я больше не пойду. Подожду, пока с больничного выйдет наш. А может, мне и не надо больше к хирургу... Обсужу этот вопрос с терапевтом во вторник.

Вы уж простите, что я эту всю херню пишу, по большому счёту - мало кому интересную, но мне просто попыхтеть хочется, чтоб меня попустило. :-) Ну, и чтоб самой не забыть.
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

  • Какое урожайное ныне Рождество

    …И город как пещера в Бет-Лехем, и мы как тени, - так сказал Сократ. Ну, что сидишь, богема из богем, унылый виноградарь-ретроград? Цари и маги в…

  • Ещё трое...

    Трое лучших спецагентов экипированы по полной. Важная миссия. Умные гаджеты. Плутоний в боксе. Стволы. Провизия. Эта троица стоит лучшей…

  • С Рождеством всех, кто празднует сегодня!

    Наискосок по медленной воде, в которой небо медленное тает, плывёт беззвучно лодочка пустая к рождественской мерцающей звезде. Вода темна, от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Какое урожайное ныне Рождество

    …И город как пещера в Бет-Лехем, и мы как тени, - так сказал Сократ. Ну, что сидишь, богема из богем, унылый виноградарь-ретроград? Цари и маги в…

  • Ещё трое...

    Трое лучших спецагентов экипированы по полной. Важная миссия. Умные гаджеты. Плутоний в боксе. Стволы. Провизия. Эта троица стоит лучшей…

  • С Рождеством всех, кто празднует сегодня!

    Наискосок по медленной воде, в которой небо медленное тает, плывёт беззвучно лодочка пустая к рождественской мерцающей звезде. Вода темна, от…